Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Я купил себе коня...
Я купил себе коня...
Zet40Дата: Пятница, 27.04.2018, 20:26 | Сообщение # 31
Местный
Город: Крым .Красноперекопск.
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 38
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
Похоже, придется глушаки менять.
Если не найдешь родные то бери от GPZ 400 они встают почти без переделок только уши сзади переваривают.

Добавлено (27.04.2018, 20:26)
---------------------------------------------
Фото не моё человек решил поменять и прислал показать что получилось

 
EnkeiДата: Пятница, 01.06.2018, 09:21 | Сообщение # 32
Уже обжился
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 51
Статус: Offline
Все думаю, как бы внедрить обратно два тросика газа. Пружинка все проблемы не решает, да и ручка тугая стала.
Нашел на али ручку под два троса недорого. Есть мнения про такой девайс?
https://ru.aliexpress.com/item.....regPgy
Ну или может у кого завалялся родной правый пульт не очень дорого?)

Добавлено (01.06.2018, 09:21)
---------------------------------------------
Приехала ручка. Как и все китайское, пришлось дорабатывать напильником, но вроде все получилось. Теперь газ точно закрывается, легко и полностью открывается(уря, взлетный режим ^^), а также ручка оказалась короткоходной, примерно на четверть. Уже успел и по рытвинам проехаться и в ливень - короткоходность не мешает. А вот на прямой стало совсем приятно.

 
Nikish1988Дата: Пятница, 22.06.2018, 22:35 | Сообщение # 33
Тока что прибыл
Город: СПб
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 6
Статус: Offline
Enkei, Привет. Я вот все читаю и не допонимаю что за хлам тебе достался или мне так кажеться??? Что с родными тросиками и пультами?? В чем проблема от чесотки б/у глушак найти?? Разборки рулят. Разборки подсказать в питере?? Насколько знаю у них сейчас чесотки в разборе, если еще что осталось.
 
EnkeiДата: Суббота, 23.06.2018, 03:20 | Сообщение # 34
Уже обжился
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 51
Статус: Offline
Да вроде ездит мой хлам. Сегодня поставил тормозную машинку из китая, теперь она не течет больше. Бонусом рычаги под два пальца удобные.
Сейчас осталось с электрикой подразобраться - временами где-то пропадает контакт при запуске, и нет зажигания когда стартер крутит.
Родные тросы и пульты отсутствуют. Мот падал на обе стороны. Разбили, наверно. Ну, неважно. С прямыми руками можно любые заставить работать.
В Питер я пока не поеду)

Добавлено (23.06.2018, 03:20)
---------------------------------------------
Конкретно про глушак - ну, паданые гнилые глушаки у меня уже есть, а непаданые и негнилые стоят как чугунный мост. Перебьюсь как-нибудь. Натолкал в свои нержавеющей стружки пока, стало тише. Я удовлетворен, пока на этот счет больше ничего предпринимать не буду.

 
Nikish1988Дата: Суббота, 23.06.2018, 14:27 | Сообщение # 35
Тока что прибыл
Город: СПб
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 6
Статус: Offline
Enkei, Я все к тому что разборки работают и с доставкой в регионы. Китайские машинки хз конечно, я бы не рескнул, хоть и сам на них смотрю переодически. Я свой взял два месяца назад за 70000 не все в стоке да и хром большая часть закрашена, но в очень приятном состоянии и даже полностью обслужен. Мотор то как? в каком году в россию то приехал мот?
Прикрепления: 5340874.jpg(151.3 Kb) · 3817952.jpg(169.1 Kb)
 
EnkeiДата: Воскресенье, 24.06.2018, 16:05 | Сообщение # 36
Уже обжился
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 51
Статус: Offline
Вроде все нормально выглядит с машинкой и рычагами. Один день ездил с ними. Удобно. Посмотрим, как долго. Учитывая, что я за этот сезон и тысячи не проехал - похоже, даже китайская машинка меня переживет.
В каком-то году. Я даже не интересовался. Едет весело, заводится неплохо. 
Доставка - в курсе, просто она выгоду жрет.

Я работаю на грузовике. Это значит, что я везде в области был, все видел, и все дела делаю попутно с работой. Как-то это почти не оставляет простора, куда бы на мотике поехать. Да еще не с кем. Жену хрен уговоришь научиться самой ездить, а друг то занят, то мот у него сломан.
Даже думаю теперь, а зачем мне мот, в магазин ездить, что ли?

Добавлено (24.06.2018, 16:05)
---------------------------------------------
А аппарат твой красив. Имхо, на фиг на дрегстере этот хром.

 
Nikish1988Дата: Вторник, 26.06.2018, 12:44 | Сообщение # 37
Тока что прибыл
Город: СПб
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 6
Статус: Offline
Enkei, Да вид имеет конечно, но я на всякий случай выход на гальванику пробиваю. Я же сначала хотел 750 ку купить, но на тот момент денег не хватило и мот ушел. Месяца полтора ждал и думал что брать, а тут этот нарисовался я его сразу и забрал, тем более по сладкой цене. А по поводу машинок держи в курсе, просто их много и разных и красивых)
 
EnkeiДата: Вторник, 24.07.2018, 00:32 | Сообщение # 38
Уже обжился
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 51
Статус: Offline
Уходил антифриз, и наблюдалось бурление в расширительном бачке. Помогла замена крышки радиатора. Попутно промыл систему проточкой и залил красный антифриз G12.

Время от времени тупо глохну на ровном месте, и высаживаю потом аккум, пытаясь завестись. А потом прикуриваюсь и завожусь как ни в чем ни бывало.
Подозрение, что пережимается вакуумная трубка к топливному крану. Там места нет, топливный фильтр еле влез, пережать легко. У меня она тонкая силиконовая от вакуум-корректора тазика. Может, какую-нибудь армированную приделать?

Вообще, у меня все с краном в порядке? Обычно, чтобы завестись, особенно на горячем моторе, нужно переводить кран в Prime и подождать. Бенз натекает в камеры, и только тогда мотор запускается, и на ходу уже кран в On. Куда он из камер девается на заглушенном - не знаю, испаряется, наверно, и выходит через воздушный фильтр наружу. Уровень масла не растет, наружу тоже не течет ничего.

Снял сегодня суппорт еще раз. Он подклинивал, и из-за него вырос расход. Все опять почистил, нашел на поршнях немного ржавчины - убрал. Не понравилась нанесенная в прошлый раз медная смазка на направляющих - загустела, и ход стал тугим. Наверно, там нужна какая-то другая смазка. Пока намазал синей для подшипников, вроде ходит легко. Она как бы более-менее высокотемпературная, посмотрим. Поршни вытянул и смазал ей же. Знаю, что там специальная смазка нужна, но у меня ее не было. Если синяя не сработает - сниму в третий раз, в общем-то это не долго.
Толком не опробовал - проехал сегодня с трудом 15км, опять заглох из-за вакуума.

Не проходит у меня идея-фикс. Я 180см ростом, и у меня ноги без дополнительных усилий не обнимают бак нормально, расставляясь в стороны, при этом снижается расслабленность рук. Бак, при этом, какого-то смехотворного объема, слишком часто заправляюсь, и сохну. Очень хочется его разварить, мм по 60 в каждую сторону. Моя естественная поза как раз столько и подразумевает - если бы бак был настолько шире, его проще было бы сжимать.

Разваренный бак просит сразу покрасить попутно и все остальное. По птс мот черный, но черная на нем только рама - значит, ее так и надо оставить. Мне нравится синий глянцевый цвет. Может, зимой займусь.
Вот думаю, как бы куртку свою красную в синюю перекрасить. Не люблю красный, но я не худой, и мой размер за вменяемые деньги фиг найдешь.

Казалось бы, столько всего, проще посмотреть на какой-нибудь другой мот. Но вот нравится он мне. Я был к нему несправедлив в начале, а теперь как-то прирос. Даже не хочется что-то принципиально другое.
Прокатился тут на своем старом балтике. Все-таки правильно работающие кавасачьи тормоза, с привычкой к ним - намного приятнее и эффективнее, хоть мне так сначала и не показалось.

Добавлено (24.07.2018, 00:33)
---------------------------------------------

Добавлено (24.07.2018, 00:38)
---------------------------------------------

 
palladinДата: Вторник, 24.07.2018, 16:18 | Сообщение # 39
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 369
Статус: Online
а мож у тебя фильтр с маленькой  пропускной способностью,вот и глохнет,не успевает бенз в карбы наполнятся,а потом,когда заглох, чтоб завести нужно аккумом помаслать,чтоб бенз набрался в карбы или (самотёк) включать и ждать пока не наберётся и потом только пробовать заводить.
 
EnkeiДата: Вторник, 24.07.2018, 21:16 | Сообщение # 40
Уже обжился
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 51
Статус: Offline
Тогда получится, что у него какая-то переменная пропускная способность. То я 200км еду без проблем, то 5-7 еле-еле. Похоже, что проблема появлялась после снятия бака и возможного нарушения укладки трубок. Я же только что вот пробку радиатора менял, снимал бак, и вот.

Добавлено (27.07.2018, 13:54)
---------------------------------------------
Проехал 60км по жаре +29. Как только вляпаюсь в пробку или долго постою на светофоре - глохну, и надо ждать, пока остынет. Где-то явно бенз кипит и испаряется.

Добавлено (27.07.2018, 15:51)
---------------------------------------------
Снял топливный фильтр совсем. Открыл его, убедился что он там был в общем-то нужен - потемнел за пару тысяч буквально. После того как напрямую воткнул, холостой сразу стал неровный, пришлось задрать. Ну, если глохнуть больше не будет, придется терпеть.

Добавлено (01.08.2018, 09:49)
---------------------------------------------
Вроде все и без фильтра работает. Пока не глох больше.
Поставил себе простецкие текстильные кофры.


Почему-то стала постоянно гореть лампа нейтрали на всех передачах. Пока не сообразил, где находится датчик, общее шевеление проводки тоже ничего не показало, не моргает.

 
palladinДата: Среда, 01.08.2018, 16:45 | Сообщение # 41
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 369
Статус: Online
датчик нейтрали под низом мотоцикла,один проводок туда приходит.
 
EnkeiДата: Четверг, 02.08.2018, 13:29 | Сообщение # 42
Уже обжился
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 51
Статус: Offline
Прямо внизу, рядом с масляным фильтром? Насколько я понял, это датчик давления масла.
Не уверен, но наверное датчик нейтрали слева на коробке рядом с редуктором.
В любом случае, сдергивал провода с обоих, лампа нейтрали не гасла.
Ну и хрен с ней. Если зимой буду разбирать, разберусь попутно.

Добавлено (14.08.2018, 16:19)
---------------------------------------------
Пока мне глушители не нравятся. Они выглядят совсем стремно даже по моим нетребовательным меркам, ржавые, мятые, орут, несмотря на то что в каждый затолкано по 17 губок для посуды, и вообще не торт.
Сегодня раскидал один, думал вместо губок туда минваты набить. Вытряс из него добрых полкило копоти, губки ей обросли по уши, и такое ощущение что там вообще толком пропускного сечения нет - а значит, мало того что орать продолжит, так еще и жрать будет как конь и не ехать. Пусть уж лучше орет и не жрет. Не стал ничего делать.
Как-то совсем уже не хочется возиться с ними как есть, хочу или другие поставить, или самому сделать новые.
Другие глушаки стоят как чугунный мост, поэтому интересно, нельзя ли поставить один, а вторую трубу заглушить. У них же есть соединение под мотором. Опять же, вес сэкономить, да и вместо второй можно тубус для ключей повесить для симметрии.
Если делать самому, то надо понять, как сделать так, чтобы они тоже не орали.
Или не орал. Действительно, надо один сделать. Второй никогда не поздно добавить будет)

Лампа нейтрали взяла и самопочинилась каким-то образом. Может, там концевик залип, или что-нибудь наподобие. Послежу.
Лампочка температуры помигивает, причем даже на явно холодном двигателе. Тоже наверняка где-то контакт непрошенный.
В целом, не нравится читаемость сигнальных ламп на фаре. На солнце их совсем не видно. Я так как-то раз километров 15 с аварийкой проехал почем зря. Хочется вокруг них какой-нибудь козырек сделать, или на каждую по маленькому.

Экспериментирую тут с покраской кожи, на куске ремня старого. Удовлетворительно удается автоэмалью из баллончика красить. Вроде не стирается, терпит сгибы, сохнет быстро и почти не подтекает.

Запланировал на зиму переборку вилки, новый задний баллон, попытаюсь разварить бак, также вместо теперь не нужного корпуса воздушного фильтра просится какое-то полезное применение пространству в раме. Может, туда второй бензобак придумать, что ли, как на вирагах. Я на китайце на одном баке мог почти 400км проехать и не включить резерв, блин, такая ностальгия. Заодно бензонасос и нормальный топливный фильтр тогда. Ну и покраска, определюсь еще как, но точно в какой-нибудь ярко-синий. 
Думаю тут аргонодуговую сварку купить, хочу научиться. Вот и будет над чем поэкспериментировать.
А пока нужно доутеплить гараж, чтобы зимой было где все это делать.

Добавлено (01.09.2018, 21:40)
---------------------------------------------
Если что, запись для потомков - покраска автомобильной акриловой эмалью кожаных изделий - бесполезная затея.
Куртку я таки покрасил, но облезла она после трех поездок - прежде всего под рюкзаком.
Хотя изначально вышло симпатично.

Что-то я так особо никуда и не езжу. Два мопеда в гараже стоят, а толку...
Близко ездить некуда - все надоело уже, далеко - боюсь что сломаюсь. Наверно, в межсезонье надо капитально во всем убедиться и быть уверенным.
Гараж почти доделал.

Добавлено (30.10.2018, 20:40)
---------------------------------------------
Небольшой апдейт. Пока толком так ничего и не сделал, но много всего начал. Изобретательство) На всякий случай откладываю все родное про запас, если что-то пойдет не так.
1)Покраска. Наладил пневматику, купил краскопульт, нашел где брать ЛКМ, изучаю мануалы. Сейчас надо соорудить компактную покрасочную камеру с вытяжкой.
2)Фара. Купил биксеноновую линзу, которая, естественно, не влезла в родную фару. Долго пытался придумать, из чего сделать новый корпус, новое гладкое стекло. В ход шла оптика от шахи, проставки из трубы, даже прозрачная салатница. В итоге заказал на али обтекатель "под кафешник" со встроенным заподлицо стеклом, буду от него танцевать дальше - сделаю герметичный, но недекоративный корпус из какой-нибудь трубы. Насколько понял, обтекатель более-менее похож на родной для версии SE, только более вытянутый. Будем надеяться, выйдет не слишком колхозно. Впрочем, если будет колхозно, но аэродинамично, все равно не расстроюсь)
3)Глушитель. Родные в хлам, восстанавливать толком нечего. Были варианты. Прямотоки отпадают, громко. Самодел - пока сложно найти тонкостенные варящиеся трубы, и нет четкого понимания, как сделать тихим при ограниченном объеме, и не страшным. Глушаки от мото - дорого. Взял у друга примерить глушаки от Диверсии, ненужные ему - много кроилова, совсем другая форма. Есть еще вариант взять автоглушитель и как-то его декорировать сверху, но пока не нахожу достаточно компактный и недорогой - от тазов большие слишком, остальные надо по разборкам искать. Может в итоге искать надоест и приварю от таза. Будет выглядеть не очень, зато юзать норм. 

В остальном дальше гугления и просмотра ютуба пока не заходило. Мой сезон закончился неделю назад на скромной отметке около 2000км. Мот еще почти не разобран. 
Продал свой балтик, купил для жены китайский дорожник недорого - там тоже еще возни предстоит.

Добавлено (31.10.2018, 09:20)
---------------------------------------------
Глушитель от таза отпадает - его там не разместить, или он будет висеть слишком низко, или подножки пассажирские будут мешать. А мот в одиночку переделывать пока планов не было)
Вообще проблема в том, что тихий глушитель требует много объема, а его на мотоцикле тупо нет.
Возникла еще одна мысль - спрятать короб глушителя на место бывшего воздухана, но это надо сначала все разобрать, и убедиться в том, что ничего мешать не будет.
Еще один вариант - тупо приделать хоть в имеющийся глушитель заслонки, как в дымоходе. Прикрыл - тихо, открыл - громко, быстро, экономично.

Добавлено (04.11.2018, 19:47)
---------------------------------------------
Глушители от Диверсии все же более-менее ставятся. Пока с проблемами - крепеж надо заново изобретать, и диаметр патрубка чуть больше родных. Но и со всем этим стало очевидно - тихо будет. Остальное приложится.

Снял воздухан. Поприкидывал, что на его место можно поставить. Кажется, объема там еще меньше, чем я думал. Идее с дополнительным баком дал отбой - много гемора, мало пользы, проще верхний бак больше расшить. Сейчас думаю компактно разместить акб, катушки, РР и прочее электричество ближе к краям, а по центру сделать просто что-то вроде сумки из плотной ткани для барахла. Там сложно использовать весь объем с помощью жесткой емкости, поэтому можно сделать гибкую. Туда же можно в случае чего бросить запас топлива, чтобы вручную его в верхний бак перелить, если припрет. И не надо будет постоянно таскать с собой рюкзак или боковые кофры.

Также возникла идея с топливным фильтром. Если пропускной способности одного не хватает на самотек - так может поставить два или три в параллель? Сопротивление протоку, согласно школьной физике, уменьшится. Может, и не понадобится никакой бензонасос.

Еще надо что-то придумать с задними пружинами. С пассажиркой пробивает подвеску. Впрочем, пассажирка пересаживается в пилоты с наступающего сезона, можно обдумать еще. Одному вроде было норм, да и я взялся за свой вес к весне.

Случайно обнаружил, что РР у меня стоит от Stels ATV300. Если кому-то будет полезна инфа. Как-то его там приладить можно. Подробностей не скажу, но могу фотку сделать.

 
palladinДата: Понедельник, 05.11.2018, 09:01 | Сообщение # 43
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 369
Статус: Online
зачем колхозить с выхлопом если его можно купить родной и не парится?
 
EnkeiДата: Понедельник, 05.11.2018, 11:29 | Сообщение # 44
Уже обжился
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 51
Статус: Offline
Можно, но по 5-9к за сторону мне не хочется платить. Дорого. А на ебэе примерно так выходит за нормальное состояние.
Мой родной - труха. Здесь по объявам продается скорее всего такая же труха.
И так уже надоело метаться, и выбор сейчас стоит между нормальной адаптацией диверсионных глушаков и дешевыми затычками в уши. Пока в первом делаю успехи.

Добавлено (07.11.2018, 14:03)
---------------------------------------------
Случайно тут наткнулся на маленький лайфхак.
Если разобьется крышка генератора, вместо нее можно присобачить миску от селедки)))

Диаметр оказался ровно тот, что нужен, и уши у миски ровно там, где отверстия под болты. 
Моя крышка в целости, но теперь я за нее чуть более спокоен. Кстати, тоже не родная - кто-то ее на станке из текстолита точил.


Закончил разбирать все к покраске. Самой покраской, правда, пока и не пахнет - так и не сделал покрасочную камеру. Может, займусь на днях. Ковыряюсь со вторым мопедом пока. Тот еще фрукт кривой.

 
1g0gДата: Среда, 07.11.2018, 21:29 | Сообщение # 45
Живу тут
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 152
Статус: Offline
насчет банки прикольная идея! )
 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Я купил себе коня...
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz