Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Я купил себе коня...
Я купил себе коня...
_Лесник_Дата: Суббота, 10.11.2018, 00:56 | Сообщение # 46
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 946
Статус: Offline
Миска от селедки - огонь!!

Ну и приветы и молодцом что взял элима!

Касаемо фильтра - аккуратнее с ним. У меня стоит обычный автомобильный за 30р. С ним можно ездить только до 8 тысч оборотов.
Если превысить, то может и заглохнуть. Но не сразу всё же.
Если глохнет прям сразу на ходу - то надо карбы смотреть. Может переливают.
У элима карбы это слабое место..


Eliminator 400LX '88
 
EnkeiДата: Суббота, 10.11.2018, 18:26 | Сообщение # 47
Уже обжился
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 74
Статус: Offline
Привет)
Езжу я вплоть до 11к. Тогда понятно, почему он глох. Глох он все время интересным таким образом - едешь себе, как правило, по прямику, крутишь более-менее. И тут замедляешься - и где-нибудь на переключении или на остановке обнаруживаешь, что заглох и не заводишься. И толкаешь его, как дурак, из второго ряда) Остаток года ездил без фильтра, и холостые плавали.
Я сейчас взял фильтр автомобильный карбовый с самым большим сечением, какой нашел. Будем его пробовать. Он здоровый, запихать его может стать сложненько, но посмотрим - в конце концов, под седлом сейчас куча места, может там где-то пристрою. А если его не будет хватать - можно два таких в параллель поставить. Или можно в китае достать небольшой электробензонасос, и сделать обратку в бак, раз все равно варю его.

Собираю себе покрасочную камеру сейчас. Складную) 2х2х2, с освещением, вентиляцией и поворотным столом для деталей. Осталась только вентиляция, курю матчасть. Как только у меня все будет готово, будет точка невозврата - надо или свой бак резать и разваривать, или еще какой-нибудь бак достать и дно ему под элим сделать. Хочу свои 18-20л. Надоело через 120км заправляться, и что ногами сжать неудобно.
А потом покраска бака, крыльев, пластика. Заодно к тому моменту обтекатель приедет - и его надо покрасить, и фару буду линзовую биксеноновую изобретать.
 
_Лесник_Дата: Воскресенье, 11.11.2018, 00:50 | Сообщение # 48
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 946
Статус: Offline
А, ну если до 11к то да, может и заглохнуть быстро и прям на ходу. Я то больше 10 не давал.

Есть специальные мото фильтры - если бы крутил до красной зоны то точно такой бы поставил. Стоят дорого, но они того стоят)
Цитата Enkei ()
Хочу свои 18-20л. Надоело через 120км заправляться
Это правильное решение.  В своё время я тоже отдал на разварку и покраску и доволен.
Бак примерно 17 литров, но всяко больше чем 12....


Eliminator 400LX '88
 
EnkeiДата: Воскресенье, 11.11.2018, 08:25 | Сообщение # 49
Уже обжился
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 74
Статус: Offline
Посмотрим, я сначала хочу попробовать дешевые решения. Карбовый фильтр 50р стоит, бензонасос китайский - до 400р один раз.

Нашел случайно разваренный бак в продаже, но что-то не пойму, насколько он разварен - выглядит почти один в один как мой. Скорее всего, объем там увеличился чуть-чуть совсем. Посмотрим, продаван обещал в понедельник померить. Но если он 15-16л, а не 18-20 - будет не очень интересно.

Добавлено (11.11.2018, 16:51)
---------------------------------------------
Бензонасос в итоге взял не электро, а вакуумный, т.к. ему обратка не нужна. 340р с али. Посмотрим, что получится. Если не получится - возьму мелкий электро и сделаю обратку.

Добавлено (12.11.2018, 10:08)
---------------------------------------------
Вот такой вот оказался в реале этот разваренный бак. 

Я думаю, 18-то в нем точно должно быть,если вообще не 22) Собираюсь брать. Наверно, придется еще слайдеры мутить, а то при первом же падении хана ему настанет.
Ну и как придет, буду свой бак продавать. Он нужен кому?)

Добавлено (12.11.2018, 12:49)
---------------------------------------------
Все, заказал этот бак. Приедет, только покрасить останется) Цвет уже выбрал - 452 "сен-тропе", металлик. В него же покрашу крылья, боковины и шлем. Обтекатель - или в него, или в серебро. И надо будет куртку нормально покрасить еще.

Добавлено (12.11.2018, 20:37)
---------------------------------------------
Поменял сальники и масло в вилке.
Сальники и пыльники взял на алишечке за 700р комплект. Визуально они мне понравились - без облоев, без дефектов, аккуратненько. Посмотрим, насколько материал хороший.
Старые сальники кто-то отверткой забивал, отчего они встали волной и не держали ничего. Я новые запрессовывал через пополам распиленный старый сальник, сели ровно.
Масло слил почему-то разное, в одном пере что-то на отработку похожее, в другом - чуть меньше на отработку, но почему-то буро-зеленое нечто. Угваздал весь верстак им, пока отмывал перья и всю начинку от него.
Залил АТФ(дексрон). До этого оно у меня хорошо в БМчике работало, посмотрим, как тут пойдет.
Кто-то до меня умудрился верхнюю пробку левого пера не по резьбе завернуть - пришлось править резьбу. Завернулась удачно.

Еще у меня покрасочная камера теперь готова, осталось добыть материалы и можно что-нибудь покрасить на пробу.

Добавлено (12.11.2018, 20:39)
---------------------------------------------
Сальники в отличие от родных с двумя кромками и двумя пружинками, сверху и снизу. Рассматриваю это как плюс.

Добавлено (12.11.2018, 20:43)
---------------------------------------------
Еще инфа. Не нашел, чем отмерять ровно 310мл масла, поэтому взял плотность декстрона 0.85кг/л, и отмерил 265гр в каждое перо кухонными весами)

 
DanZLДата: Понедельник, 12.11.2018, 21:09 | Сообщение # 50
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
Еще инфа. Не нашел, чем отмерять ровно 310мл масла, поэтому взял плотность декстрона 0.85кг/л, и отмерил 265гр в каждое перо кухонными весами)
Красафчик!  Чувствуется инженерный подход! Как плотность Декстрона замерял, расскажи лучше. В эталонной таре, замерил объём вытесненной воды? biggrin


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
EnkeiДата: Понедельник, 12.11.2018, 21:21 | Сообщение # 51
Уже обжился
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 74
Статус: Offline
Все проще, я ее загуглил. Собственно, от литровой банки осталось где-то 370-380гр на глаз, так что считаю. что инфа была верна)

Добавлено (12.11.2018, 21:28)
---------------------------------------------
В смысле, не гр, а мл))

Добавлено (13.11.2018, 22:22)
---------------------------------------------
Совершенно случайно обнаружил, что валяющиеся у меня пара новых подшипников от генератора Ниссан Атласа, внезапно, являются передним и задним колесными для элима 0_о. Пойду еще два докуплю и поставлю, по такому случаю.

 
_Лесник_Дата: Вторник, 13.11.2018, 23:16 | Сообщение # 52
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 946
Статус: Offline
Молодцом)

Касаемо бака - у меня примерно такой же, может чуть чуть меньше.
Потом как-нить надо будет сфотать.


Eliminator 400LX '88
 
DanZLДата: Вторник, 13.11.2018, 23:35 | Сообщение # 53
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
Совершенно случайно обнаружил, что валяющиеся у меня пара новых подшипников от генератора Ниссан Атласа, внезапно, являются передним и задним колесными для элима 0_о. Пойду еще два докуплю и поставлю, по такому случаю.
Я от жиговского гены ставил в своё время. Такие же.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
EnkeiДата: Вторник, 13.11.2018, 23:59 | Сообщение # 54
Уже обжился
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 74
Статус: Offline
Бонусом, я теперь еще знаю, что за следующими подшипниками генератора на грузач можно идти в тазовый магазин) Да, такие же. Туда за ними и двину завтра.
Свой бак промыл, ржавчину изнутри свел цинкарем и промыл водой с содой. Как только новый придет(сегодня выехал) - буду продавать. 
Сейчас есть еще мысль - если оба колеса сейчас буду лишний раз снимать - не покрасить ли спицы? Кисточкой, в черный.
Пока никак не раздобуду ЛКМ для покраски краскопультом - тупо не знаю, где их взять на разлив. Ищу.
Надо, что ли, эскизы порисовать.

Добавлено (15.11.2018, 14:00)
---------------------------------------------
Сменил передние подшипники. Задние посмотрел, и не стал менять, только прямо в колесе промыл и сжатым воздухом продул, и новую смазку заложил. Усилие качения мотоцикла сильно упало, особенно из-за передних. Посмотрим, как это скажется на расходе)

Добавлено (15.11.2018, 14:16)
---------------------------------------------
Заодно поставлю эксперимент - какой из них раньше кончится.
Справа спереди стоит NSK от генератора ниссана, с родной смазкой - настолько ладно скроен, что мне перехотелось его своей смазкой набивать, поставил как есть. Но есть подозрение, что смазки в нем мало, т.к. он рассчитан на большие обороты - генератор крутится гораздо быстрее чем ступица, а в высокооборотные подшипники кладут меньше смазки.
Слева - китайско-самарский Hofer от генератора таза, за сотню с гаком. И близко с NSK не валялся, смазан каким-то замерзающим говном. Очистил, набил 158 смазки, около 40%. Ниссановские ступицы на ней прекрасно работают и не греются, посмотрим, как тут.

Добавлено (16.11.2018, 08:34)
---------------------------------------------
А вот и первые опыты по покраске вчера. Цвет, кстати, пришлось сменить - нигде нет этого 452 Сан-тропе, поэтому будет 412 Регата.




Уже покрасил все, кроме крыла и бака, но если заднее крыло в целом можно полирнуть и поставить, потому что большую его часть все равно не видно, то боковушки надо будет переделать.
Делал в спешке, накосячил, в итоге всю заделку трещин сквозь краску видно. Трещины я, кстати, паяльником запаивал. Сделал углубление и заплавил его с присадочным пластиком, потом шлифовка, шпатлевка, ее шлифовка, и красил. Но как минимум после шпатлевки надо тщательнее шлифовать, и, наверно, вручную.


Добавлено (16.11.2018, 23:15)
---------------------------------------------

В общем, вот пока что получилось. Накрасил весь пластик и крыло. Переделал боковинки, теперь они более-менее ровные.

Крыло попробовал сделать двухцветным - вроде вышло. Метод прост - нужна контурная лента, которая продается по 300р за моток, и ее нигде не найдешь. Поэтому берем изоленту, изобретаем оправку и острым ножом режем ее натрое. Итоговая ленточка почти полноценно заменяет контурную, только ширина у нее не настолько стабильна, как хотелось бы.



Также покрыл лаком стопарь с поворотами, для большей прозрачности. Хочется опробовать этот же метод с визором от шлема(у меня здоровенная царапина на нем), но сначала я это все отполирую, и убежусь, что полировка все же спасает дефекты лака.
Без дефектов, конечно, не обходится. Но как-то я решил делать на четыре, и ладно. Делать идеально долго слишком, и мне все-таки ездить, а не в музей ставить. Если с метра-полутора будет выглядеть хорошо, я буду счастлив.
Завтра заберу бак, и будет самое сложное - сделать его с как можно меньшим числом дефектов, желательно, исправимых полировкой. Потом шлем.

 
_Лесник_Дата: Пятница, 16.11.2018, 23:43 | Сообщение # 55
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 946
Статус: Offline
Красиво smile

Eliminator 400LX '88
 
EnkeiДата: Суббота, 17.11.2018, 15:41 | Сообщение # 56
Уже обжился
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 74
Статус: Offline
Бак пришел. Вживую он еще здоровее, чем я думал, мот как будто стероидов объелся) 20л точно должно быть. Теперь надо хорошенько подумать, как его цветами обыграть, может, полосы какие-нибудь.
 
_Лесник_Дата: Суббота, 17.11.2018, 18:36 | Сообщение # 57
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 946
Статус: Offline
Прям как мой )
Выложу седня фото )


Eliminator 400LX '88
 
DanZLДата: Суббота, 17.11.2018, 22:56 | Сообщение # 58
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
Теперь надо хорошенько подумать, как его цветами обыграть
Лучше сильно подумай как внутри коррозию предупредить. При разварке было нарушено гальваническое покрытие внутри, так что надо обязательно делать гальванику.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
EnkeiДата: Суббота, 17.11.2018, 23:27 | Сообщение # 59
Уже обжился
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 74
Статус: Offline
А он чистый внутри. Гораздо чище моего.
Вообще выглядит так, как будто это не разваренный бак, а как будто мелкосерийно изготовленный. Особенно, если у Лесника действительно один в один.
От родного бака тут как будто только тоннель и горловина, бока другой формы совсем.

Добавлено (18.11.2018, 11:10)
---------------------------------------------
Осмотрел бак еще раз. Теперь есть ощущение, что это целый бак от чего-то другого, с вваренным задним креплением и площадкой под краник - нашел там швы. Еще он снизу плохо покрашен, но это я уже исправлю.
Еще не подойдет моя накладка и моя пробка к нему. Накладка с ним другая пришла, а вот пробку теперь изобретать надо.

Добавлено (18.11.2018, 18:09)
---------------------------------------------
Поторопился я с оценкой. Этот бак не разваренный, а расшпатлеванный, блин. Нашел на краске трещины, хотел зачистить до металла. А там сантиметр шпатли везде.

Ну, зачистил, молодец. Теперь любись давай с восстановлением формы. Вокруг горловины-то похер, там все равно накладка все закрывает. А вот в задней части заколебался уже. Не позволяют мне мои руки и оснастка делать ровные кривые поверхности. Брусок, что ли, на наждаке такой формы наточить...
 
DanZLДата: Воскресенье, 18.11.2018, 19:22 | Сообщение # 60
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
Отдай малярам, право слово. Пускай стекловолокном шпатлюют.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Я купил себе коня...
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz