Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Я купил себе коня...
Я купил себе коня...
_Лесник_Дата: Четверг, 29.11.2018, 23:55 | Сообщение # 76
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 946
Статус: Offline
Расход был 6 л на сотню.
Заправляться я старался каждые 150-200 км.
На старом нередко доходило до резерва, на новом баке не доходило ни разу пока.

Вот если Скуян реанимирует мот - может расход уменьшится, тогда вообще круизер будет smile
У него же штатный расход 4,5л вааще smile


Eliminator 400LX '88
 
EnkeiДата: Пятница, 30.11.2018, 07:22 | Сообщение # 77
Уже обжился
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 76
Статус: Offline
А что в нем нужно реанимировать?

У меня вот были подозрения на плохой накат. Расход был около 7л, до резерва было 120км. Сделал сейчас подшипники в колесах, катиться вроде стал повеселее. Посмотрим на результаты.
 
DanZLДата: Пятница, 30.11.2018, 21:54 | Сообщение # 78
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
_Лесник_, это на Ламинаторе, а я думал у тебя эндурик какой-то.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
_Лесник_Дата: Суббота, 01.12.2018, 01:54 | Сообщение # 79
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 946
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
А что в нем нужно реанимировать?
Компрессию smile

Цитата DanZL ()
а я думал у тебя эндурик какой-то.

Эндурик это отдельная история - мы же тут про элим говорим smile


Eliminator 400LX '88
 
EnkeiДата: Суббота, 01.12.2018, 09:08 | Сообщение # 80
Уже обжился
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 76
Статус: Offline
Сомневаюсь, что будет огромная разница. Разве что там совсем компрессии нет сейчас.
Был у меня опыт с убитым жиговским мотором, основное отличие все на низких оборотах - запуск плохой, холостой, низов нет. На более высоких оборотах динамическая компрессия растет - не успевают газы через ограниченное сечение неплотностей уходить из КС в том же количестве за ограниченное время. Только масла начинает жрать немеряно через сапун. 

Где мои 18 лет)) Когда-то на эту жигу впрыск собирал в железном гараже без света. Отчего он и сдох через год, от общей антисанитарии и пренебрежения нормальными фильтрами. Но было весело.
 
_Лесник_Дата: Суббота, 01.12.2018, 13:41 | Сообщение # 81
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 946
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
Сомневаюсь, что будет огромная разница.
Ну х.з. - у меня запуск нормальный, а вот динамика и максималка не очень. Примерно как у ВаЗ...
Компрессия у меня там разная была в горшках - от 6 до 11

Добавлено (01.12.2018, 13:42)
---------------------------------------------
Масло тоже не жрет, но едет мотик тем не менее слабовато.
Когда его брал - он был резвым, помню.
Вот хочу чтобы он снова был резвым smile


Eliminator 400LX '88
 
EnkeiДата: Суббота, 01.12.2018, 20:04 | Сообщение # 82
Уже обжился
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 76
Статус: Offline
Приехал мой бензонасос. Пока, правда, не могу полноценно его опробовать - бак еще в работе. Но уже прикинул, куда и как его засунуть.

Осталось сообразить тройник на вакуум. Поднимать насосу предстоит всего ничего, меньше чем на 10см, думаю, справится.

Ну и поковырялся тут с мопедом жены немного. Пришла фара с китая, ничего отвратительнее качеством я никогда в жизни не держал. Но наши руки не для скуки, поэтому фару я порезал болгаркой по месту, и вставил в нее биксеноновую линзу) Вот что получилось.

Лежит еще одна такая же линза, она уже на элим пойдет, когда приедет обтекатель.

Добавлено (04.12.2018, 21:27)
---------------------------------------------
Собрал пластик. Поглядел критически - полно косяков, решил в итоге так и оставить, без полировки. Один сезон поезжу как колхозник, не беда. Не так обидно будет, если облезет, или упаду. Сделал выводы, в следующий раз чище сделаю.

С бензонасосом случилась любопытная история. Сначала выяснилось, что фильтр должен быть заполнен - без несжимаемой среды, он, очевидно, не работает. После первой неудачной попытки пришлось заполнять из шприца фильтр. Дальше выяснилось, что чтобы к бензонасосу подводилось разрежение, достаточное для того, чтобы наполнить поплавковые камеры, нужно долго крутить стартером без подсоса - с подсосом, очевидно, разрежения не хватает. Это заметно по прозрачному фильтру - есть там качки бенза, или нет. В итоге после долгого и упорного наполнения карбов, мот завелся. Погреть его нормально, впрочем, не смог - помещение наполнилось выхлопом и у меня все датчики пожарные на угарный газ зашкалили. Поэтому были провалы, которые пока не ясно, отчего - то ли бенза мало, то ли движок холодный. Но в принципе уровень в фильтре не падает, ни на холостом, ни на прогазовках. На дороге уже весной тестить. Если обсохну, впрочем - проще сразу вызывать тягач с тросом.

С глушаками заколебался. Ни один способ посадить отличающийся на 1.5-2мм диаметр нормально не работает. В итоге пока намотал фумленты очень много и хомутами обжал. Один в итоге хорошо сидит, второй все равно немного травит.
Если сгорит фумлента - приварю сплошняком, заколебали они меня. И крепление заодно сделаю неэстетичное, но жесткое.

Добавлено (04.12.2018, 21:29)
---------------------------------------------
Лампа нейтрали, как выяснилось, ложно срабатывает если замыкают провода на концевик сцепления. Еще не разобрался, но точно что-то с ними связано.

 
_Лесник_Дата: Вторник, 04.12.2018, 22:49 | Сообщение # 83
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 946
Статус: Offline
Классный гараж - с датчиками smile
Можно и повозиться и безопасно.


Eliminator 400LX '88
 
EnkeiДата: Вторник, 04.12.2018, 23:46 | Сообщение # 84
Уже обжился
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 76
Статус: Offline
Ага. А еще я в нем живу. Вот прямо за белой дверью)
 
_Лесник_Дата: Среда, 05.12.2018, 00:56 | Сообщение # 85
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 946
Статус: Offline
Ну ваще прям мечта байкера)

Eliminator 400LX '88
 
EnkeiДата: Среда, 05.12.2018, 09:10 | Сообщение # 86
Уже обжился
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 76
Статус: Offline
И не только) Ни за какие деньги обратно в городское гетто, где я с рождения жил, не вернусь.
Вообще, частный дом - это классно. У меня жилой площади тут 20м2 с небольшим, но это совсем не мешает - даже наоборот, комфортный климат дешево поддерживать в малом объеме, удобно.
Настолько, что вот сейчас и за дверь-то в гараж себя бывает сложно выпнуть - ведь там топить надо сначала два часа, печка на дровах стоит(потому и датчики). А тут газовый отопитель, термостат, только баллон раз в неделю-две меняй. И интернет-оптика)

Когда-то я хотел плотно тачками заниматься - и изначально гараж был под подъемник и станки. Потом выяснилось, что не так я много изготавливаю, чтобы мне реально нужны были станки, да и с машинами копаться гораздо дороже, чем с мото, за ту же динамику. И он перепрофилировался немного - утеплил, ворота снял, проем заложил, теперь там мотоциклы, покраска.
Может, сварку аргонодуговую освою, когда лишних 30к найду - давно хочу, но как-то жаба душит. Задницей чую - как обычно, для себя результат пойдет, а на продажу - нет. А для себя дороговато. Красить дешевле. Да - я очень много распыляюсь и редко довожу дела до конца. Зато учиться новому люблю.

Правда, как-то уже подошел к тому, что все равно надо чтобы было куда тачку загнать, совсем без нее как-то тоже неудобно тут жить, зима, в конце концов, полгода - в общем, не мотоциклами едиными. Весной буду строить навес двойного назначения - гараж/веранда. Буду летом свой старый таз варить-красить-починять. Учитывая, что в свое время я в него добрых 100к ввалил, а теперь его хрен продашь - проще к нему приделать ЭУР и шумку, и сделать вид, что это нормальная машина)
Есть еще совсем дикие мысли поиграться с электроприводом и мотор-колесами на перед, но они совсем уже оторванные от реальности на настоящий момент))
Вот бы была возможность весь бумажный геморрой на кого-то за вменяемые деньги спихнуть - тогда бы из него пикап замутил. Седан не нужен.

Назад, к коню. В принципе собрал почти все, осталось:
сделать морду, которая все еще где-то едет;
пару мелочей вроде подогрева ручек и накладок на бак противоскользящих, и докрасить все недокрашенное;
поставить слайдеры, придумать, куда именно - на крепление двигателя, или повыше как-нибудь, чтобы бак защищали;
что сделать с шестью лампочками на фаре - оставить под обтекателем родной корпус фары, или вывести их куда-нибудь - уж очень место под мобилу с навигатором просится;
надо оба шлема покрасить - и сделать бы это получше, чем вышел сам мотоцикл, чтобы хотя бы их не пришлось перекрашивать потом. Как минимум, тщательно подготовить поверхность.
 
_Лесник_Дата: Среда, 05.12.2018, 22:36 | Сообщение # 87
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 946
Статус: Offline
Планов вагон - удачи)

Eliminator 400LX '88
 
EnkeiДата: Воскресенье, 16.12.2018, 10:12 | Сообщение # 88
Уже обжился
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 76
Статус: Offline
Вот бывают в жизни огорченья) Или радости - как посмотреть.

Я только закончил делать накладку на каплевидный бак под квадратную крышку - добрую неделю ее резал-шпатлевал-шкурил-красил-переделывал - как появляется вариант тупо поменяться крышками.
В общем, у меня теперь лежит абсолютно ненужная единственная в своем роде накладка. Если вдруг надо кому =)




Тем временем обтекатель приехал, я его уже покрасил, сделал новый корпус фары из жигулячьего, вставил и закрепил линзу. Осталось по мелочи крепления додумать фары к обтекателю, и обтекателя к мотоциклу.

Добавлено (16.12.2018, 18:07)
---------------------------------------------
Вот, что в итоге у меня получилось с обтекателем.

В принципе, все более-менее встало. Линза и корпус закреплена к обтекателю на стальных полосах, сам обтекатель на стальных же полосах закреплен к нижней траверсе и к рулю. Получилось вполне жестко. Но пока обнаружил проблемку - есть и на каве, и на китайце небольшая засветка над СТГ, из-за того, что юбок на линзах нет. Нихт гут, буду решать, надо придумать юбки. Значит, еще раз разбирать обе конструевины.

Добавлено (17.12.2018, 11:12)
---------------------------------------------
Что-то читанул я тредцов от мотоциклистов-инвалидов, и зрею делать дуги. Делать буду сварные из стали, потому что крепко сварить я умею(3 разряд), а вот гнуть мне нечем. Пытаюсь придумать, как совместить несовместимое - и свою безопасность улучшить, и мотоцикл защитить, и аэродинамику не испортить. 
Как-то вертится в голове идея попутно еще какой-то нижний пластик сделать, для ветрозащиты и аэродинамики, но пока смутно.
Еще мы тут с женой пробуем заниматься пошивом кожи - вчера сделала свой первый кошелек) Дойдем и до сидух, и до кофров, может и до курток. 

Как-то я плавно подхожу к мысли о том, что делать технику мне нравится даже больше, чем ездить на ней. Когда-то так и с машинами было - и, похоже, вновь будет.

 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Я купил себе коня...
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz