Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Я купил себе коня...
Я купил себе коня...
FERRUMДата: Четверг, 03.01.2019, 00:06 | Сообщение # 91
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 34
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
ветрозащиты и аэродинамики    Помилуйте, откуда у "Люма" аэродинамика? Это, совершенно необязательный для него элемент... ^_^
 
EnkeiДата: Четверг, 03.01.2019, 09:38 | Сообщение # 92
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 145
Статус: Offline
Ну, вот и проверим степень бредовости затеи. For the science =) 
Мне в целом на любом мопеде идея более скругленной морды скорее нравится, чем нет. Уменьшить сопротивление все же несколько проще, чем добавлять двигателю дури.
Вообще, сопротивление воздуха ощущается и на 80, и даже на 60. Если телом не ощущается - не значит, что нагрузки нет. У меня с подкусывающим тормозом и плохими подшипниками он все равно ехал, и не то чтобы совсем плохо - тут то же самое.

У меня грузовик есть, и я отчетливо понимаю, что с обтекателем он лучше едет и меньше жрет. Вот сейчас месяц назад был вынужден обтекатель снять - и убедился. Весной непременно назад верну.
Бывает такая техника, у которой комфортная скорость не превышает 70-80, и ей практически нет никакого смысла в аэродинамике, которой она и не отличается. Я сейчас зимой на жиге езжу, так в условиях низкого сцепления и на ней весело, несмотря на всю неоспоримую кривость конструкции.
Но ведь это же тоже не про элим - зачем-то у нас есть двигатель, который даже на второй передаче просит до ~80 ехать.
А так как я на мотоцикле все же езжу 90% времени по трассе, со скоростями от 80 до 120, уменьшение сопротивления для меня будет означать одновременно лучшую динамику и лучшую экономичность - почему бы нет?
Ну, меньше ветра, но мне хватает)
 
_Лесник_Дата: Пятница, 04.01.2019, 03:05 | Сообщение # 93
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
Помню ставил как-то ветровик от "гиви" - индекс не помню., но могй найти в инете если интересна модель - так вот тамтело перестало чувстовать воздух совсем, но вот голова - как погремушка стала, т.к. весь поток сфокусировался на голове.
В итоге снял и норм - до 120 и без стекол нормально ездить.

Но тут каждому своё.
На харлеях вон есть туристические стекла - в полный рост)))
С таким вообще спичку зажигать на ходу можно)


Eliminator 400LX '88
 
EnkeiДата: Пятница, 04.01.2019, 08:20 | Сообщение # 94
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 145
Статус: Offline
Туда же в сторону аэродинамики. Я сейчас думаю вместо боковых сумок сделать одну центральную на пассажирское сиденье. Собственно, с той же самой целью - снизить сопротивление без большой потери емкости.
Пока заказал китайскую текстильку на хвост, поставлю может жене на мопед, посмотрю, как она крепится, как сшита, и из чего состоит. Вообще, интересно изучить пошив изделий. А там есть мысли самому себе склепать, именно нужной формы. Как только разберусь, как и из чего. 
Хорошо быть вечным студентом)
 
_Лесник_Дата: Понедельник, 07.01.2019, 14:51 | Сообщение # 95
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
Не, у меня боковые на дугах от Скуяна и ценьтральный с фарой.
Мне сумка не интересна, но расскажи потом чо как ради интереса smile


Eliminator 400LX '88
 
EnkeiДата: Понедельник, 07.01.2019, 18:41 | Сообщение # 96
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 145
Статус: Offline
У меня боковые сейчас простенькие текстильные, если уж очень припрет - их навесить максимум 15 минут. А так на каждый день и поменьше сумка сойдет.
Ну вот придет китайцо, примерю его. Вполне может быть и остановлюсь на нем.
Пока остановился совсем, деньги и желание кончились что-то делать. Посмотрим где-то ближе к февралю-марту, что еще я там придумаю.

Вообще как-то за этот год надо доказать самому себе, что мне вообще нужен мотоцикл. Пока я их делал больше, чем ездил. Это, конечно, прикольно, но дороговато.
У меня профессиональная деформация - обычно мне платят, когда я езжу по дорогам. Когда наоборот - это как-то теперь мягко говоря странным кажется.
Работу, что ли, сменить...
 
_Лесник_Дата: Пятница, 11.01.2019, 03:17 | Сообщение # 97
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
Вообще как-то за этот год надо доказать самому себе, что мне вообще нужен мотоцикл.
Да брось. Все норм.
Ты улучшаешь, а как говорится нет пределу совершенству smile

Я вот уже лет 5 на мотике не езжу, но тем не менее на вопрос "нужен ли мне мотик" отвечаю спокойно и уверенно - нужен smile
Просто пока такая пауза.
Всему своё время.

Уже потихоньку начинает подступать мотоксикоз - в прошлом годе выехал на эндурике, но ненадолго...   Что-то то ли с карбом, то ли с датчиком, то ли с фильтром.
Разберемся, уверен.
Кароч, не езжу на мото пока и не парюсь smile


Eliminator 400LX '88
 
EnkeiДата: Пятница, 11.01.2019, 14:53 | Сообщение # 98
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 145
Статус: Offline
Мои личные закидоны)
У меня мертвый сезон сейчас, я сижу целыми днями дома и не работаю. Не то чтобы все было очень плохо, но убывающие циферки меня не радуют. Единственный способ добыть какие-то деньги - критически взвесить, что ненужного за год скопил, и что из этого можно продать. Так что это пройдет. Как обычно, начнется строительный сезон, и ездить на мопеде станет некогда еще.

Грубо говоря, я из тех, кто начал ездить на мото за компанию. Мы вместе с другом сели за руль, но он - из тех, кто везде и всегда в любую погоду на мотоцикле, а я - пока как-то нет.
Кайф для меня был не столько в мотоцикле как таковом, сколько в том, насколько вместе с этим живее разговоры по гарнитуре на дороге, в движении, с разогретым мозгом, что ли. 
Друг встрял сейчас. Новая жена, ребенок, алименты, кредиты, заклинил двигатель на его нынешней диверсии, новый брать не на что. Ну и я почти остановился следом.
Вот этот рыжий мопед купил у него, не потому, что моя жена мечтает ездить, а скорее чтобы ему с деньгами попроще было, но пока все сложно.

Так что как-то я пришел к мысли, что или я познаю этот дзен - как ездить в кайф в гордом одиночестве - или мне нужно призадуматься о том, зачем я этим занимаюсь.
То ли специфика с грузовиком, то ли планирую я теперь лучше, то ли задора какого-то нет, но как-то ездить весь прошедший год было некуда вообще.
Все ежедневные дела делаются попутно с работой - не ехать же мне в деревню ставить грузовик, брать мотоцикл, и ехать обратно только ради того, чтобы на мотоцикле?
На фоне токсикоза тысяча за первый месяц, а потом - от силы десять-пятнадцать выездов за год.

Мопед, конечно, добавлял еще своих выкрутасов, может теперь не будет. Думаю, за первые пару недель разберусь полностью с бензонасосом и его детскими болячками.
Понятно, что со всеми переделками есть какой-то период их отладки, но я надеюсь что хотя бы ехать он переставать больше не будет.
Я должен куда-нибудь съездить, когда буду уверен в надежности. Чтобы было что вспомнить, хотя бы. Км хоть на 500 в два конца.
 
palladinДата: Суббота, 12.01.2019, 08:44 | Сообщение # 99
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 383
Статус: Offline
чтоб было интересно нужно ездить туда где ты ещё не был,новая дорога новые места,новые впечатления и ощущения.катаясь вокруг дома кайфа не получиш.мотоцикл это свобода перемещения,при катором проблемы ,бытовуха отходит на второй план,а чаще вообще о них забываеш во время прохватов.
 
EnkeiДата: Суббота, 12.01.2019, 11:03 | Сообщение # 100
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 145
Статус: Offline
Может, у меня просто дома все неплохо, что от него не хочется отдыхать =)
Мне нравится ездить на мотоцикле, но я как-то с ума от него не схожу пока. Примерно так же мне нравится делать еще сто вещей.
Скажем, железки точить на станке нравилось, и у меня был свой токарный станок. Стоил он много, правда, а пользы приносил редко и мало, т.к. к нему не хватало приличной горы инструмента еще на такую же сумму - возможности были ограничены - когда-то имевшиеся у меня навыки основательно заржавели в итоге - и пришлось его продать.
До сих пор иногда накатывает желание что-то поточить, впрочем. Может, хоть по дереву токарник куплю, с ним поменьше оснастки надо. Или по металлу самый маленький китайчик, хотя бы.

Ладно. Более-менее суть квеста определена. Съезжу на 500 один - а там видно будет, какие эмоции подъедут.
Пока осталось немного - прикрутить дуги и слайдеры, доделать лампочки в приборке(едут), сделать крепление для навигатора под обтекателем, покрасить новую накладку на бак, сделать удлинитель на переднее крыло, масла везде поменять. Если мои финансы наладятся раньше сезона - можно еще задний баллон подкупить.
 
OrigenДата: Суббота, 12.01.2019, 22:56 | Сообщение # 101
Тока что прибыл
Город: Красноярск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 10
Статус: Offline
Всем привет. Вот уже несколько месяцев мучаюсь с вопросом покупки Элима. Нашел аж в Питере. Скажите стоит ли брать его как первый мот? Много ли проблем с ним? Понимаю, что всё зависит от состояния, но всё же.

Добавлено (12.01.2019, 23:07)
---------------------------------------------
Перечитал кучу отзывов, всё как-то неоднозначно )))

 
EnkeiДата: Воскресенье, 13.01.2019, 00:21 | Сообщение # 102
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 145
Статус: Offline
Если это ко мне вопрос - то я начал с попроще аппарата китайского. В принципе - не пожалел. Но если навыки есть, и голова на плечах - то почему бы и не с 400?
Элим не хуже и не лучше сопоставимых по цене 400к. С 20летним мотоциклом все равно где-то, с чем-то, придется возиться практически наверняка. Просто отложи 10-20к про запас на постпродажную подготовку, и все будет ок.  Есть вероятность, что не понадобятся. 

Я глянул, ты аппарат за 170к нашел - он вполне может быть и как есть неплох. Но для информации - я свой взял за 70, суммарно со всеми своими доделками еще и 20 не вложил. Вроде ездить способен, этот год покажет.

Глянь как минимум резину - даже если пробег у него небольшой, лет ему все равно прилично, резина могла основательно задубеть.
Но вообще пробегам веры нет. Надо все глазами смотреть. Держи видос на тему:

 
OrigenДата: Воскресенье, 13.01.2019, 06:12 | Сообщение # 103
Тока что прибыл
Город: Красноярск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 10
Статус: Offline
Спасибо. Вот в этом-то и проблема, что за такие деньги брать не очень хочется, а в Питер ехать нет возможности (моя тема про помощь в покупке)
 
EnkeiДата: Воскресенье, 13.01.2019, 08:06 | Сообщение # 104
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 145
Статус: Offline
Просто ответь сам себе на вопрос - ты хочешь максимально новый мотоцикл, чтобы не трогать его вообще? Тогда может есть смысл переплатить. Но я в этом пути не разбираюсь =)
Или, если есть возможность, до сезона еще 3-4 месяца, можно взять подешевле, и успеть к сезону сделать все, что в нем не так. Думаю, за условные 100-120к в нем почти не будет косяков, ну, может, кроме общей немолодости.
В принципе, более-менее все на Элимы есть, они попадаются на разборках. Расходники тоже пока без проблем удавалось находить.

Если это твой первый мотоцикл, и ты не ездил ни на чем раньше - подумай, может такой сверкающий и новенький тебе не нужен? По закону подлости тут забудешь подножку поставить, там она в грунт утонет, или на разметке тормознешь, не зная, и т.д. Очень обидно бывает, в общем. Первый мот - это все-таки учебная парта такая. Он, конечно, должен быть исправен, но блестеть не обязан.
 
OrigenДата: Воскресенье, 13.01.2019, 11:06 | Сообщение # 105
Тока что прибыл
Город: Красноярск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 10
Статус: Offline
Не, я как раз понимаю, что новый не хочу. Я один сезон откатался на Зефирке.
Вся основная положительность моего выбора это удобство посадки на Элиме. Пробовал на Вулкане ездить и на Шадов, не удобно мне когда ноги впереди. Спорта просто не хочу, а тут такой симбиоз- удобство посадки и оригинальность внешнего вида. Зная своё отношение к технике и понимание , что голова есть на плечах а я только начинаю ездить. Поэтому и хочу чтобы был хорошим экземпляром.
 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Я купил себе коня...
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz