Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Я купил себе коня...
Я купил себе коня...
EnkeiДата: Воскресенье, 13.01.2019, 11:35 | Сообщение # 106
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 143
Статус: Offline
Тогда бери, и не парься) После одного сезона точно без проблем можно брать.

Но с посадкой все же попробуй, посиди сначала. Она несколько специфична, сидишь чуть вертикальнее,чем на дорожнике, но при этом ноги больше в коленях согнуты, т.к. седло низко. Если ноги длинные - может быть некомфортно, и неудобно переключаться и задним тормозить.
Я примерно так и взял - мне нравилось сочетание качеств аппарата, обзоры, вид, все дела, я поехал за 300км за ним, и уже там обнаружил, что чет как-то мне не очень удобно сидеть - но не отменяет же это всех остальных прелестей, верно?

Сейчас по моей голове бродит мысль сделать новое седло, немного сдвинутое назад - чтобы было больше расстояния между седлом и подножками. Я сейчас езжу в самом заднем положении на стандартном седле, мой рост 180. И хочется сделать его чуть шире.
Но пока повременю. У меня тут сейчас амбициозная цель - за зиму сбросить 20кг, и 14 из них уже позади. Может, и так удобно будет. Возможно, проблема с сильно согнутыми ногами бывает только у толстых людей)
 
OrigenДата: Воскресенье, 13.01.2019, 14:03 | Сообщение # 107
Тока что прибыл
Город: Красноярск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 10
Статус: Offline
НУ ты молодец. А Если не секрет какой вес сейчас у тебя?
 
EnkeiДата: Воскресенье, 13.01.2019, 16:16 | Сообщение # 108
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 143
Статус: Offline
86.
 
OrigenДата: Воскресенье, 13.01.2019, 18:16 | Сообщение # 109
Тока что прибыл
Город: Красноярск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 10
Статус: Offline
Чую я всё меньше и меньше для этого подхожу со своим весом в 98 . biggrin
 
EnkeiДата: Воскресенье, 13.01.2019, 18:30 | Сообщение # 110
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 143
Статус: Offline
Вот, будет повод последовать))
В конечном счете, я не знаю ни одного другого аппарата, который бы имел низкий центр тяжести, верховой мотор, кардан, весил около 200кг, и стоил не вдвое дороже. Мне кажется, 400 элим не имеет аналогов, или эти аналоги настолько малоизвестны.
Значит, мне придется подстроиться)
 
xarconenДата: Понедельник, 14.01.2019, 12:28 | Сообщение # 111
Тока что прибыл
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 4
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
Сейчас по моей голове бродит мысль сделать новое седло
А это идея, хотел было допилить допольнительные ножки, чтобы хоть на дальняках ногам не плохело. Надо будет прикинуть.
 
EnkeiДата: Понедельник, 14.01.2019, 15:08 | Сообщение # 112
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 143
Статус: Offline
Мне кажется, проще сместить человека по мотоциклу назад, чем подножки вперед. Их на элиме из-за движка толком и некуда смещать.
Заодно, мне кажется, аэродинамика станет лучше, ведь сдвигаясь назад, чуть больше наклоняешься вперед, и голова ниже становится.

Мне смутно кажется, конкретно мой Элим явно мутирует в сторону гибрида туриста и драгстера - одиночки.
 
_Лесник_Дата: Среда, 16.01.2019, 01:04 | Сообщение # 113
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
Нее, лучше взять сильно Б/У японца, чем сто раз нового китайца...
Японцы надежнее и мощнее в ту же цену.

Главное японца взять не убитого и будет радость.
Да, он будет время от времени просить внимания, но зато один раз вложиться, потом надолго хватит.
В нового китайца тоже будешь вкладывать, кстати.


Eliminator 400LX '88
 
EnkeiДата: Среда, 16.01.2019, 09:04 | Сообщение # 114
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 143
Статус: Offline
Ну, на китайцах можно ездить. На удачных китайцах стоят цельнотянутые с мелких японцев движки, и с ними в общем-то нет проблем.
Просто там запаса прочности нет. Большинство из них заканчивает свою жизнь под пьяным об столб в какой-нибудь деревне - ну и зачем там запас прочности?
Китаец - это учебная парта, и покупается он по сути изначально не для долгой жизни. Но с этой целью послужить он вполне может, большинство из них вполне беспроблемно ходят 15-20 тысяч.
Я учился на китайце, и совсем не жалею об этом. Но из него просто вырастаешь быстро и неумолимо.
 
_Лесник_Дата: Среда, 30.01.2019, 00:02 | Сообщение # 115
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
ну и зачем там запас прочности?Китаец - это учебная парта

В пень такую парту.
Да, они в целом ездят и на этом всё.

Покупаешь новую китайчятину - изволь приготовится к скорой замене цепи, звездочек, подшипников и нередко даже колес. Ну резину на следующий сезон в обязательном порядке менять. Пластик еще тоже бывает. Да там почти везде может быть сюрприз...

Был у меня мопед Айрон Игл - там стояло лицензионное кабовское двигло. Только он и работал.
Резина быстро задубела. Карб то богатил, то беднил. Сварка вообще на соплях - то одно отвалится, то другое.
Пластик слабый.

Но ездить можно, это да smile

Продал я его с огромным облегчением - лучше на велике ездить (не китайском).


Eliminator 400LX '88
 
EnkeiДата: Среда, 30.01.2019, 10:42 | Сообщение # 116
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 143
Статус: Offline
Я начал с Балтмоторс Классик 200. Там двигатель очень-очень похож на Suzuki Djebel, до степени смешения. Собственно, я про него и не вспоминал полтора сезона. Карб не скажу какой был, но с мембраной. Кажется, микуни, но это не точно. Уже не посмотрю, продал мопед.
Сейчас вот на этом рыжем китайце и двигло явно свое, китайское, и карбюратор без мембраны, как на совках. В двигле даже масляного фильтра нет, а карб просит вывести регулировку холостого наружу, потому что или на прогреве холостого нет, или на рабочей температуре он задран.
Так что китаец китайцу рознь, конечно. Этот рыжий проехал где-то 10к. Все что могло уже отвалилось, да, особенно весь лишний китайский пластик. Цепь и звезды меняны, резина говно, подшипники вроде держатся.
В общем, для человека с руками это все на самом деле не проблема. И все-таки как-то научиться ездить на этом можно, а при желании и руки наточить. Для того, чтобы приобрести базовую координацию движений на мотоцикле, хорошая резина на самом деле даже не нужна - лишь бы не совсем сосновая.
Нет, если деньги есть, то конечно лучше и 200-250ку японскую брать сразу. Но если китайца осознанно берешь на сезон, убью-не-жалко, то с япошкой - наверно все же не совсем)
И - не могу не вспоминать, как мне нервы элим жрал, как только я его купил. И как тот же самый БМ в то же самое время НЕ жрал, потому что я в нем уже к этому моменту все сломал и починил.

Пока непонятно, впрочем, нужен этот рыжий вообще, или нет. Перед женой и без мотоциклов достаточно начинаний в этом году уже - диплом, обучение кож.ремеслу, и т.д.
Может, продадим, а там уже какую-нибудь японскую 250ку купим через некоторое время. Тут в области висела honda vt250 за 60к по уши в красном герметике, можно с ней полюбиться.
Пока холодно и гараж дорого топить, я тут себе новое начинаньице нашел - друг подарил труп басухи, попробую другой сорт некромантии =)

По элиму осталось совсем чуть-чуть покраски, прикрутить дуги, сделать шесть индикаторов приборки и выключатель фары, масла поменять, может что-то с креплением глушаков додумать. В принципе, до марта потерпит, дел на пару дней максимум.
 
DanZLДата: Среда, 30.01.2019, 20:19 | Сообщение # 117
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4678
Статус: Offline
Китайцы потихоньку выходят на уровень. Только в недобрый час, в наш век запланированного износа нельзя делать надёжные, а тем более вечные авто/мото. Так что будет всё как у всех - гарантийный период отъездил, и в утиль...

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
EnkeiДата: Среда, 30.01.2019, 23:07 | Сообщение # 118
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 143
Статус: Offline
Что человек создал, то человек починит. Тут ничего нового =)
Я тут почитал, как люди инсталлируют АБС на мотоциклы изначально без него, и у меня отложилась пара идеек на потом. Не к этому сезону, но вообще интересно.
 
_Лесник_Дата: Понедельник, 04.02.2019, 02:55 | Сообщение # 119
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
Я начал с Балтмоторс Классик 200

Ну да, на дорожниках еще как-то можно ездить.
А вот с эндуриками всё гораздо печальнее у китайцев - нормальные либо без ПТС, либо уже дорогие.
И абсолютно все слабее японских сокласников.


Eliminator 400LX '88
 
EnkeiДата: Воскресенье, 10.02.2019, 11:31 | Сообщение # 120
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 143
Статус: Offline
Купил дуги трехточечные, и задняя точка крепления у них - болт заднего крепления двигателя. М10х1.25х200мм. Длинный такой. Так вот - с дугами становится короток этот болт. Интересно, там есть какой-то тайный смысл в том, чтобы левый и правый кронштейн соединялись одним болтом, или его можно на два коротких поменять? В середине есть немного пространства для этого.
 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Я купил себе коня...
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz