Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Я купил себе коня...
Я купил себе коня...
1g0gДата: Воскресенье, 10.02.2019, 22:58 | Сообщение # 121
Живу тут
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 158
Статус: Offline
Цитата xarconen ()
хотел было допилить допольнительные ножки, чтобы хоть на дальняках ногам не плохело.

да, тоже такая идея бродит, на алиэкспрессе продают универсальный ножки для типа чопера, надо придумать как их приколхозить
 
EnkeiДата: Воскресенье, 10.02.2019, 23:20 | Сообщение # 122
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 112
Статус: Offline
1g0g, а как у тебя эти дуги стояли? Заднее крепление, в частности?
Родной болт короток.
 
studiofreedomДата: Пятница, 22.02.2019, 03:01 | Сообщение # 123
Тока что прибыл
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2
Статус: Offline
Прива ! Я нубас :-) Кто по запчастям тут орёл ребят ?
Прикрепления: 3303225.png(362.4 Kb)
 
EnkeiДата: Пятница, 22.02.2019, 15:29 | Сообщение # 124
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 112
Статус: Offline
Превед.
Держи каталог, будешь сам себе орел =)
https://u.to/8ei_FA

Сейчас все немножко у меня приостановилось с дугами - уперся в задний болт на двигателе, нужен очень длинный, 210мм. В продаже готовых болтов нет.
У меня есть шпилька строительная некаленая М10, но что-то мне подсказывает что она не очень годится.
Есть еще варик взять где-то каленый пруток 10ку, и нарезать резьбу плашками по концам, но прутка у меня нет.

Еще осталось сделать индикаторы на приборку, поменять масла везде, снять еще разок топливный кран - подтекает из под него, сделать штуцер сапуна во впуск, еще разок попробовать поплотнее посадить правый глушитель - и, собственно, все, буду к сезону готов.
 
studiofreedomДата: Пятница, 22.02.2019, 18:26 | Сообщение # 125
Тока что прибыл
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2
Статус: Offline
Спасибо , я просто не разобрался ещё на сайте :-)
 
DanZLДата: Пятница, 22.02.2019, 23:28 | Сообщение # 126
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4669
Статус: Offline
Цитата studiofreedom ()
Спасибо , я просто не разобрался ещё на сайте :-)

Всё в порядке. Набьёшь сообщений на свою темку - и откроешь. А я тут лишнее подчищу.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
EnkeiДата: Пятница, 08.03.2019, 10:42 | Сообщение # 127
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 112
Статус: Offline
Прикрутил дуги. Крышку генератора, которая у меня чей-то самодел из текстолита, пришлось протачивать на наждаке на глубину около сантиметра, чтобы дуга ее не давила. В остальном все встало хорошо и крепко.
Пока в итоге так и поставил сзади кусок строительной шпильки. Посмотрим, что из этого выйдет. Как говорится, ничего более вечного чем синяя изолента, да?
Но запасной вариант у меня есть - я тут снова полез в токарку, вместо проданного в том году станка у меня появился новый, совсем маленький настольничек, а главное - инструмент к нему и контакт, где заготовки брать. Так что достать закаливающуюся сталь для прочной шпильки у меня теперь есть где. 

Осталось сделать штуцер для сапуна - тоже на станке, шланг подобрать к нему, сделать какую-то панель для индикаторов на приборке, сделать герметичным топливный кран.
И несколько дней отбетатестить бензонасос. Пока вскрылся как минимум один баг - наполнить пустые карбы самотеком уже не получается, а если и фильтр до насоса тоже пустой - то совсем, насос воздух гоняет, а фильтр не наполняется самотеком. Может, есть смысл поставить фильтр после насоса.
 
_Лесник_Дата: Воскресенье, 10.03.2019, 18:10 | Сообщение # 128
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 960
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
наполнить пустые карбы самотеком уже не получается

Это странно.


Eliminator 400LX '88
 
EnkeiДата: Воскресенье, 10.03.2019, 22:23 | Сообщение # 129
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 112
Статус: Offline
По всей видимости, насос мешает. 
Пока решил поставить насос до фильтра, хотя бы полпроблемы уйдет - не будет происходить завоздушивание фильтра, и на входе насоса топливо все время будет. Посмотрим, что из этого получится.

Добавлено (14.03.2019, 10:23)
---------------------------------------------
Компоновка не позволила поставить фильтр после насоса. Некуда. Поэтому один раз нужно будет обезвоздушить систему, и надеяться, что этого будет достаточно.

Собрал индикацию на приборке. Ярко и читаемо при солнечном свете - получилось. Неколхозный вид, полная водостойкость - не получилось. Ладно, как временная мера на сезон - пойдет, а там продолжим эксперименты.
Может целую приборку поставлю. Приборка уже едет, опробую ее на своем зимнем бокоходном тазу)

Разочарован ксеноновой фарой. Не получилось полностью убрать засветку над стг - видимо, все имеющиеся у меня лампы кривые. К тому же расход энергии при розжиге какой-то ужасный, напряжения падает до 9в. Думаю соскочить на светодиодную лампу Н1, или даже обратно на галоген. Надо проверить галогеном линзу, может с ней чего не так.

На сапун решил ограничиться доработанным китайским фильтриком - чисто от пыли.
Прошлый сезон отъездил с открытым патрубком, и это было очень неумно. Дурацкая тазоводская привычка. В патрубке в некоторых условиях(например, любимое мной торможение двигателем) возможно разрежение и засасывание окружающей среды в картер вместе с пылью, приводящая к превращению масла в абразив. Рад, что проехал в том сезоне всего 3к)

Есть еще мысль - пока впуск разобран, еще раз разобрать карбюраторы, просто ради профилактики, и отрегулировать наконец винты качества. Но что-то мне подсказывает, что лучше это делать при температуре окружающей среды ближе к нормальной.

 
_Лесник_Дата: Суббота, 16.03.2019, 22:11 | Сообщение # 130
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 960
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
Но что-то мне подсказывает, что лучше это делать при температуре окружающей среды ближе к нормальной.

Вне всяких сомнений smile


Eliminator 400LX '88
 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Я купил себе коня...
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz