Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Я купил себе коня...
Я купил себе коня...
1g0gДата: Воскресенье, 10.02.2019, 22:58 | Сообщение # 121
Живу тут
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
Цитата xarconen ()
хотел было допилить допольнительные ножки, чтобы хоть на дальняках ногам не плохело.

да, тоже такая идея бродит, на алиэкспрессе продают универсальный ножки для типа чопера, надо придумать как их приколхозить
 
EnkeiДата: Воскресенье, 10.02.2019, 23:20 | Сообщение # 122
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 147
Статус: Offline
1g0g, а как у тебя эти дуги стояли? Заднее крепление, в частности?
Родной болт короток.
 
studiofreedomДата: Пятница, 22.02.2019, 03:01 | Сообщение # 123
Тока что прибыл
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2
Статус: Offline
Прива ! Я нубас :-) Кто по запчастям тут орёл ребят ?
Прикрепления: 3303225.png(362.4 Kb)
 
EnkeiДата: Пятница, 22.02.2019, 15:29 | Сообщение # 124
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 147
Статус: Offline
Превед.
Держи каталог, будешь сам себе орел =)
https://u.to/8ei_FA

Сейчас все немножко у меня приостановилось с дугами - уперся в задний болт на двигателе, нужен очень длинный, 210мм. В продаже готовых болтов нет.
У меня есть шпилька строительная некаленая М10, но что-то мне подсказывает что она не очень годится.
Есть еще варик взять где-то каленый пруток 10ку, и нарезать резьбу плашками по концам, но прутка у меня нет.

Еще осталось сделать индикаторы на приборку, поменять масла везде, снять еще разок топливный кран - подтекает из под него, сделать штуцер сапуна во впуск, еще разок попробовать поплотнее посадить правый глушитель - и, собственно, все, буду к сезону готов.
 
studiofreedomДата: Пятница, 22.02.2019, 18:26 | Сообщение # 125
Тока что прибыл
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2
Статус: Offline
Спасибо , я просто не разобрался ещё на сайте :-)
 
DanZLДата: Пятница, 22.02.2019, 23:28 | Сообщение # 126
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Цитата studiofreedom ()
Спасибо , я просто не разобрался ещё на сайте :-)

Всё в порядке. Набьёшь сообщений на свою темку - и откроешь. А я тут лишнее подчищу.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
EnkeiДата: Пятница, 08.03.2019, 10:42 | Сообщение # 127
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 147
Статус: Offline
Прикрутил дуги. Крышку генератора, которая у меня чей-то самодел из текстолита, пришлось протачивать на наждаке на глубину около сантиметра, чтобы дуга ее не давила. В остальном все встало хорошо и крепко.
Пока в итоге так и поставил сзади кусок строительной шпильки. Посмотрим, что из этого выйдет. Как говорится, ничего более вечного чем синяя изолента, да?
Но запасной вариант у меня есть - я тут снова полез в токарку, вместо проданного в том году станка у меня появился новый, совсем маленький настольничек, а главное - инструмент к нему и контакт, где заготовки брать. Так что достать закаливающуюся сталь для прочной шпильки у меня теперь есть где. 

Осталось сделать штуцер для сапуна - тоже на станке, шланг подобрать к нему, сделать какую-то панель для индикаторов на приборке, сделать герметичным топливный кран.
И несколько дней отбетатестить бензонасос. Пока вскрылся как минимум один баг - наполнить пустые карбы самотеком уже не получается, а если и фильтр до насоса тоже пустой - то совсем, насос воздух гоняет, а фильтр не наполняется самотеком. Может, есть смысл поставить фильтр после насоса.
 
_Лесник_Дата: Воскресенье, 10.03.2019, 18:10 | Сообщение # 128
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
наполнить пустые карбы самотеком уже не получается

Это странно.


Eliminator 400LX '88
 
EnkeiДата: Воскресенье, 10.03.2019, 22:23 | Сообщение # 129
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 147
Статус: Offline
По всей видимости, насос мешает. 
Пока решил поставить насос до фильтра, хотя бы полпроблемы уйдет - не будет происходить завоздушивание фильтра, и на входе насоса топливо все время будет. Посмотрим, что из этого получится.

Добавлено (14.03.2019, 10:23)
---------------------------------------------
Компоновка не позволила поставить фильтр после насоса. Некуда. Поэтому один раз нужно будет обезвоздушить систему, и надеяться, что этого будет достаточно.

Собрал индикацию на приборке. Ярко и читаемо при солнечном свете - получилось. Неколхозный вид, полная водостойкость - не получилось. Ладно, как временная мера на сезон - пойдет, а там продолжим эксперименты.
Может целую приборку поставлю. Приборка уже едет, опробую ее на своем зимнем бокоходном тазу)

Разочарован ксеноновой фарой. Не получилось полностью убрать засветку над стг - видимо, все имеющиеся у меня лампы кривые. К тому же расход энергии при розжиге какой-то ужасный, напряжения падает до 9в. Думаю соскочить на светодиодную лампу Н1, или даже обратно на галоген. Надо проверить галогеном линзу, может с ней чего не так.

На сапун решил ограничиться доработанным китайским фильтриком - чисто от пыли.
Прошлый сезон отъездил с открытым патрубком, и это было очень неумно. Дурацкая тазоводская привычка. В патрубке в некоторых условиях(например, любимое мной торможение двигателем) возможно разрежение и засасывание окружающей среды в картер вместе с пылью, приводящая к превращению масла в абразив. Рад, что проехал в том сезоне всего 3к)

Есть еще мысль - пока впуск разобран, еще раз разобрать карбюраторы, просто ради профилактики, и отрегулировать наконец винты качества. Но что-то мне подсказывает, что лучше это делать при температуре окружающей среды ближе к нормальной.

 
_Лесник_Дата: Суббота, 16.03.2019, 22:11 | Сообщение # 130
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
Но что-то мне подсказывает, что лучше это делать при температуре окружающей среды ближе к нормальной.

Вне всяких сомнений smile


Eliminator 400LX '88
 
EnkeiДата: Пятница, 22.03.2019, 16:41 | Сообщение # 131
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 147
Статус: Offline
Все, я выкатился)

Проверил, как все работает. Особенно бензонасос. Понемногу привыкаю, как с ним надо обращаться.
Например, если обсох, нужно убавить в минимум ручку холостого хода - чтобы стартер создавал максимальное разрежение - ведь насос от него работает. Пока я до этого не допер - можно было полчаса пытаться таким образом карбы наполнить, ведь самотек больше не работает.

Прокатился по прямой до соседней деревни километра полтора. Разогнался где-то до 110 - все прекрасно работает. Не знаю, с чем именно связано - с новыми подшипниками ли, или с обтекателем, или просто я от мотоцикла отвык - но прет божественно, чувствуется теперь запас на этих самых 110. И рулится действительно как велосипед - видимо, мне с новым баком стало намного удобнее на нем держаться.
Из, так сказать, минусов - я похудел за межсезонье на 26кг, и теперь мой кожаный комбез на мне парусит, как будто он вовсе не кожаный( Похоже, придется новый искать. Зато буду и сам теперь красивый-красивый.

Еще я тут прикупил простенький аргонник и плазморез, так что явно руки должны дойти теперь до нормального выхлопа) Все равно когда-то придется другу его диверсионные глушаки возвращать.

Добавлено (23.03.2019, 22:23)
---------------------------------------------
Сделал е-осагу. Битый час потратил, и чуть не спалил кресло, пока вводил хренотонны информации в сайты разных страховых с нулевым эффектом, пока не удалось сделать полис в согазе. Зато страховка мне обошлась в 935р. Очень выгодно.

Добавлено (09.04.2019, 18:34)
---------------------------------------------
А вот я и выехал. Первые 80км в этом году)




Пока все фунциклирует так, как должно. Едет бодро, бензонасос не напрягает, в бак влезло что-то порядка 18л, светит хорошо. Остается только медленно но верно проводку приводить в порядок - сейчас там сплошная бета-версия всего на скрутках и изоленте, надо внедрять гофру и разъемы. И зеркала нужно как-то пошире развести, а то я в них вижу плечи, а не дорогу.

В целом - мне нравится больше, чем то что было раньше. С обтекателем, конечно, получается интересно - на скорости от 100 надо прямо ложиться на бак - и тогда почти как в вакууме едешь, удобно, а до 100 в принципе можно в обычной позиции ехать, не мешает.

Добавлено (26.04.2019, 21:17)
---------------------------------------------
Вести с полей, проехано где-то 500 в этом сезоне.
Фара вызывает смешанные чувства. Светит прекрасно, но низко, и сильно трясется. Надо опять разбирать, и придумывать, как в эту пластиковую конструкцию добавить хоть какую-то жесткость и регулировку без разбора.
Обтекатель чертовски здорово выглядит - но в итоге малополезен. Так низко наклоняться неудобно, а если не наклоняться, то ветер бьет в плечи и шлем еще плотнее, чем без него. К тому же моя комфортная скорость ниже, чем его эффективная - как-то все-таки прихожу к мысли, что мне нравится ехать 90-100. Больше можно, но не нужно - уходит чувство контроля ситуации, и сильно растет тормозной путь, а я хочу жить.
Самодельные контрольные лампы приборки ночью слепят, а днем их точно так же не видно, как и родные.
Кофры китайские расходятся по швам. Как обычно, хорошая идея, плохая реализация.
Глушаки все равно орут громко.
В остальном все вроде едет.

Добавлено (01.06.2019, 10:08)
---------------------------------------------


Я тут намотал еще 400, о который немного написал в "покатушках".
Теперь о технических итогах. Есть какой-то шелестяще-скребущий звук в головке с одной стороны, и постукивающий с другой, слышны на низких оборотах. Ехать не мешает, но настораживает.
Шелестеть там, кроме цепи, нечему, значит ищем натяжитель. Его надо вручную подтягивать, или он автомат? Есть тонкости?
С постукиванием - скорее всего, надо регулировать клапана, наверняка этого никто 20 лет не делал. Насколько я помню, там надо антифриз для этого снимать.

Еще нужны новые глушаки, нужно что-то придумать с кофрами - рвутся понемногу китайцы, нужно получше уложить проводку в гофры.

Пока глушаков нет, я снова не ездец, буду изучать инфу. Кто-нибудь, может, продаст мне стоковые? Можно после скользячки, главное чтобы тихие.

 
1g0gДата: Суббота, 01.06.2019, 11:06 | Сообщение # 132
Живу тут
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
хорошая тачанка получилась
 
EnkeiДата: Суббота, 01.06.2019, 16:29 | Сообщение # 133
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 147
Статус: Offline
Да, пока радует. Но не все.

Вообще есть желание найти где-нибудь тут приличного моториста, чтобы он просто заставил его работать, как надо. Ездить я, конечно, могу и так, но холостой высокий и неровный, при переключениях сложно обойтись без рывков, и вот еще эти звуки интересные.

Выхлоп пока сделаю с помощью оставшегося глушака. Также - заглушу левую трубу, поставлю его справа. Закреплю на большее число стальных полос, заклепок и хомутов. И к следующему сезону поосновательнее обживусь с аргонником. Хочу сделать банку как на современных мопедах, одну, большую, плоскую, под рамой. Думаю пока, как ее тихой сделать. Может, левые и правые штаны друг на друга направить внутри корпуса банки, чтобы энергия гасилась. Поизучаю еще, в общем.
 
RollamДата: Среда, 05.06.2019, 14:45 | Сообщение # 134
Тока что прибыл
Город: Ярославль
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 18
Статус: Offline
У меня тоже пошли какие-то странные звуки из мотора. Дал послушать трём мастерам - три разных мнения:
1) Кардан постукивает, херня, не парься.
2) Корзина сцепления постукивает, херня, не парься.
3) Это 100% цепь ГРМ, он умирает! Срочно нужно перебрать мотор! Я сделаю, дай денег!

Плюс сделал синхронизацию карбов и через часа 4 начал глохнуть на низких оборотах. При этом стреляет в глушитель и явно чувствуется запах бензина. Либо беднит, либо перелив. Придётся снимать карбы и перебирать-чистить.

Кто-нибудь может сказать, как лучше их снять? Стоит ли сначала вынимать двигатель? Прошлый раз намучились с ними, уж больно там всё плотно. Да и пружинки эти...
 
EnkeiДата: Понедельник, 10.06.2019, 00:16 | Сообщение # 135
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 147
Статус: Offline
Rollam, похоже все через это проходят.
Я свой впуск так и сломал, пришлось изобретать новый воздушный фильтр. Снять его без опыта вообще малореально, кажется.
Слабо себе представляю, как от синхронизации карбюраторы могут начать лить. Скорее всего, там что-то с иглами или поплавками не то. Но вообще я и близко не спец по мотокарбам, это тебе в профильные темы.
Двигатель точно не надо вынимать, перебор)


Я так в итоге и купил два китайских укроповича, посмотрим, что из этого получится. Надоело, одна поездка - одна заглушка на трубу без глушака. Их срывает оттуда давлением легко и просто, никакие хомуты не держат. При этом мопед, мягко говоря, не едет после 130.
 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Я купил себе коня...
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz