Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Собственно купил себе 750 элима,не знаю почему но выбор пал именно на этот мот,в качестве первого странный выбор,но залег в душу.повелся на вилку от фэтбоя в сборе с брембовскими тормозами и всем прочим.позже выяснилось прогорание поршня в горшке и проблемы с охлаждением.решено его полностью реинкарнировать за зиму и пуолять.фотки приложу позднее.всем пис)
Просто предстоит переборка мотора,может стоит сразу сделать сразу 900.запчасти вроде есть на ибэе.если есть в мск по знакомым-буду признателен за инфу.ну и если не секрет,навскидку каков примерно бюджет?
Тут, видишь ли, есть нюансы - просто 900 кубов - это вопрос цилиндро-поршневой группы. Но чтобы получить полноценную 900/литр - нужно ещё и редуктора поменять. Просто кубатура на родной трансмиссии - аццкий перекрут но и разгон бодрый. Читай тему, там всё написано. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Тут, видишь ли, есть нюансы - просто 900 кубов - это вопрос цилиндро-поршневой группы. Но чтобы получить полноценную 900/литр - нужно ещё и редуктора поменять. Просто кубатура на родной трансмиссии - аццкий перекрут но и разгон бодрый. Читай тему, там всё написано.
да вроде и на этом с битым горшком тоже ничего)в общем покурю форумы)а есть разборки какие нить в МО и Мск?
Очень легко перебрать в zl800. Как? Та сам не знаю, вот как то у меня вышло такое. Ах да, всё просто, купил новые кольца поршни от gpz900, на новое колено не хватило денег, а играть в лотерею с бэу коленами чот уже не хотелось. Но если по теме - вполне себе уже 2 сезона оно отъездило. Сейчас себе вилкоту ставлю от zrx1200 EL250SE => ZL750 => ZL800
Видел я это объявление с вилкой от харлея , и сразу начал задумываться насчет замены вилки -не нравятся тормоза ( ZL400SE)Ну и откатал прошлым летом 4т км на карбах от CB400SF ну что полет нормальный едет бодро НО из за наклона карбов больше 165 не едет , попробую насос добавить может поможет.Сильно не пинайте просто устал с родными бороться..Вроде и отшлифовал и настроил потом продал продал а они все равно потекли .