+1, Ярославль.
| |
Rollam | Дата: Понедельник, 25.11.2019, 16:13 | Сообщение # 1 |
Уже обжился
Город: Ярославль
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет, с кем-то уже успел пообщаться на этом форуме, с кем-то нет. Купил себе Элим почти 2 года назад. Выбрал его случайно, искал круизер на кардане. Опыта выбора мотоцикла не имел, обратился к услугам подборщика. Нашёл объявление на авито сам, подборщик сказал, что выбор огонь) После покупки подборщик поменял все расходники, всё проверил и выдал мне полностью готовый к эксплуатации аппарат. Проблемы начались практически сразу же) Внезапно очень сильно потекли карбюраторы, прямо ручьём. Низкий поклон знакомому байкеру, у него были такие же карбюраторы, взяли внутренности с них, течь прошла (оказалось, 1 мембрана была не родная, а хрен пойми от чего). Пока работали с карбами, намучились с манифолдами, идущими от воздушника. Намучились так сильно, что я решил снять воздушник и поставить 4 нулевика (нулевик + манифолда + пропитанный фильтрующий элемент в манифолду). Далее, пока ездил с штатным воздушником, появился небольшой перелив (густой чёрный дым) и мотоцикл мог в любой момент заглохнуть, особенно на больших оборотах, но без проблем заводился на ходу самостоятельно при достаточно высокой скорости. Потом вновь вернулась течь из карбов. Проверили бензокраник, он был в порядке. Прочистили карбюраторы как следует, обнаружили, что винты настройки качества самостоятельно выставились в случайные положения (было замечено дважды). Думаем, что износились пружинки на винтах, либо поплавки стали совсем плохи, что менее вероятно. Так же резинки стали плоскими, есть вероятность, что могут пропускать воздух. Так же мотоцикл сильно водило из стороны в сторону. Оказалось, рулевой подшипник был уже настолько стар и сух, что чуть ли не сросся с вилкой. Поменял. Так же вилка стала слишком мягкой, пришло время менять масло. Был жуткий гул в кардане. Думал, что так и должно быть) Когда слили масло, увидели полстакана минеральной грязи вместо масла. Залили новенького масла, гул пропал. Ну и под конец сезона фара внезапно светить перестала, и колодки засвистели. Был ещё забавный момент, когда нужно было переместить заднее колесо мотоцикла, а друг взял и поднял его за багажникидля кофров, из-за чего погнул их крепления к раме, пришлось приваривать обратно)
На данный момент не спеша занимаюсь приведением мотоцикла в лучшее состояние. Купил и поставил кофры. Нулевики ещё не ставил, ведь потребовалась бы настройка, а с винтами качества смеси что-то не так. Меняю колодки. Жду, когда придут ремкомплекты на карбы. Буду делать дуги для безопасности и чтобы ноги можно было вынести. Буду делать спинку для пассажира и для крепления груза.
Вывод, который успел сделать: Мотоцикл отличный и надёжный, ведь вёз меня, не смотря на то, что был не в лучшем состоянии. И очень бодро вёз. Считаю, что за деньги, что я его взял (95 к), это очень даже хорошее состояние. Увы, мотоцикл мне очевидно немного мал (можно увидеть на фото). Ростом я +-180, имею небольшой лишний вес. Ногам неудобно, буду опускать педали, чтобы увеличить угол стопы, как посоветовали здесь на форуме.
Хочется поблагодорить за советы Enkei и AnBan, DanZL. Без вас было бы тяжелее со всем разобраться, тем более новичку.
|
|
| |
Enkei | Дата: Вторник, 26.11.2019, 11:51 | Сообщение # 2 |
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 219
Репутация: 1
Статус: Offline
| Пришла зима, форум ожил...) С открытием темы тебя.
Я не доверяю нулевикам. Я ими в юности на тазиках переболел. От них двигло очень быстро кончается, потому что пропускают они едва ли не песок. На редукторе очень слабая резьба на сливной пробке. Осторожнее с ним.
В принципе, какая цена, такие и проблемы. Все решаемо, если аппарат нравится.
SRX400
|
|
| |
Rollam | Дата: Вторник, 26.11.2019, 12:55 | Сообщение # 3 |
Уже обжился
Город: Ярославль
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
| Enkei, ты ведь у себя убирал виндбокс и ставил самодельный фильтр. Тут я пытаюсь изобразить нечто подобное, ведь там нулевик - лишь часть схемы. В манифолде стоит фильтр с пропиткой. Фильтр хороший, плотный, от квадроцикла.
|
|
| |
Rollam | Дата: Вторник, 26.11.2019, 13:11 | Сообщение # 4 |
Уже обжился
Город: Ярославль
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
| Enkei, можешь рассказать поподробнее, как именно у тебя дуги крепятся к раме и двигателю? Мне предлагают дуги с 2-мя точками крепления на крепежах, как на приложенной фотке.
|
|
| |
Enkei | Дата: Вторник, 26.11.2019, 16:49 | Сообщение # 5 |
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 219
Репутация: 1
Статус: Offline
| Rollam, думаю, в сам манифолд не следует ничего заталкивать. Если я хоть что-то понимаю в принципе работы горизонтальных карбов, то форма "дудки" на входе важна, и ее не следует нарушать. У меня в самих манифолдах ничего нет, просто они выходят в самодельный ящик с фильтром автомобильного типа.
Дуги у меня крепятся на переднее и заднее крепление двигателя к раме, и внизу спереди к трубам рамы. Три точки на каждую. Я их не сам делал, а купил у 1gog. Спроси у него, может он знает где еще достать =) В принципе - хорошие дуги. Мопед на них ронял по мелочи, ничто не страдает, руль до земли не достает.
SRX400
|
|
| |
Rollam | Дата: Вторник, 26.11.2019, 16:56 | Сообщение # 6 |
Уже обжился
Город: Ярославль
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
| Enkei, я скину фотки фильтров, как смогу, чтобы было понятнее. Ок, спрошу у 1gog, может чертежами/размерами поделится)Добавлено (20.02.2020, 14:10) --------------------------------------------- Внезапные перемены в жизни. Переехал в Москву) От нулевиков решил отказаться, теперь есть деньги на обслуживание без заморочек. На фоне этого решил взять мотоцикл, больше подходящий под мои размеры (думаю в сторону Honda VT1100), но Элим буду доделывать по максимуму. Добавлено (03.08.2020, 10:43) --------------------------------------------- На днях наконец-то смог привести мотоцикл в хорошее состояние) Фоток пока не наделал, было не до того) Добавлено (08.08.2020, 15:51) ---------------------------------------------
Добавлено (08.08.2020, 15:57) ---------------------------------------------
|
|
| |
Enkei | Дата: Воскресенье, 09.08.2020, 09:32 | Сообщение # 7 |
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 219
Репутация: 1
Статус: Offline
| Неплохо. Дуги, смотрю, добыл? Сзади Shinko? У нас, значит, одинаковые, только я свою стер уже совсем. Зато переднюю такую фиг сотрешь)
SRX400
|
|
| |
Rollam | Дата: Понедельник, 10.08.2020, 10:00 | Сообщение # 8 |
Уже обжился
Город: Ярославль
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
| Enkei, ага, именно она. Дуги да. но изначально они должны были стоять наоборот) Не учли, что там еще нога будет)
|
|
| |
Rollam | Дата: Понедельник, 31.08.2020, 12:46 | Сообщение # 9 |
Уже обжился
Город: Ярославль
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не зря дуги ставил! Отработали на все 100! Добавлено (30.10.2020, 16:29) --------------------------------------------- В общем, решил продавать своего коня. Да, почти прямо сразу, как привел его в порядок. Аппарат для меня объективно маловат, нацелился на Хонду VTX 1300. Но сначала продажа, нет желания одновременно иметь на руках 2 мотоцикла. Если кто-то заинтересуется, форумчанам скидка.
|
|
| |
Enkei | Дата: Пятница, 30.10.2020, 17:48 | Сообщение # 10 |
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 219
Репутация: 1
Статус: Offline
| Странно, мы вроде примерно одного размера, но мне элим впору, и даже слегка как будто великоват по сравнению с моим вторым аппаратом. Ну, дело твое конечно. Приятно разные пробовать) Лично мне все же понравилось иметь два. Можно повыбирать, в какой день в какое место на каком из них больше хочется. В город тискаться - точно не на круизере, скажем. З.Ы. Цену забыл)
SRX400
|
|
| |
Rollam | Дата: Суббота, 31.10.2020, 18:24 | Сообщение # 11 |
Уже обжился
Город: Ярославль
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
| Enkei, пока писал объяву на авто.ру, увидел твой обзор) Да, кому как, а мне неудобно. Тоже надо бы похудеть, но лень)
Ссылка на объявление: https://auto.ru/motorcy....519946fДобавлено (31.10.2020, 18:26) --------------------------------------------- А так, честно говоря, я настолько жирный крупный, что мне и Шадовка 750 мала)
|
|
| |
Enkei | Дата: Воскресенье, 01.11.2020, 09:58 | Сообщение # 12 |
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 219
Репутация: 1
Статус: Offline
| Rollam, ну вот, напомнил, я полез смотреть этот обзор, а там наехал кто-то очень умный и не очень сдержанный. Одно расстройство от этих интернетов, делиться с ними еще чем-то... иногда рукой махнуть хочется, пусть сами шишки набивают.
Худеть прикольно. Честно. Сначала лень, а потом как-то втягиваешься, когда результат начинаешь видеть. Я в итоге со 110 до 71 дошел, а потом остановился где-то в районе 73-75, и не увеличивается, и не уменьшается вес дальше. Чувствую себя намного лучше. Любая физуха проще дается, одышка ушла. И в долгосрок так дешевле - сначала на еде, потом на лечениях. Если тема интересна - вот отличный канал про нее: https://www.youtube.com/channel/UCjFmzBvZLVWlKT-QjWge2VQ Сейчас тут кто-нибудь скажет, что я жадный, не только в мотоцикл, но и в пузо не вкладываюсь...)
Ну, удачи с втыксом, расскажешь, как оно в сравнении)
SRX400
|
|
| |
_Лесник_ | Дата: Четверг, 03.12.2020, 19:34 | Сообщение # 13 |
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 965
Репутация: 0
Статус: Offline
| Прикольная тема - здрасьте и пока 
В Ярике бываю время от времени, но раз ты уже выбываешь, то пожелаю удачи
Eliminator 400LX '88
|
|
| |
Rollam | Дата: Вторник, 06.04.2021, 09:34 | Сообщение # 14 |
Уже обжился
Город: Ярославль
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну вот и все, собсно. Аппарат продан, а сейчас взял себе Драгу 1100.
|
|
| |
|