Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » +1, Ярославль. (Уже давно сижу на форуме, пора запилить тему.)
+1, Ярославль.
RollamДата: Понедельник, 25.11.2019, 16:13 | Сообщение # 1
Местный
Город: Ярославль
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 31
Статус: Offline
Всем привет, с кем-то уже успел пообщаться на этом форуме, с кем-то нет.
Купил себе Элим почти 2 года назад. Выбрал его случайно, искал круизер на кардане.
Опыта выбора мотоцикла не имел, обратился к услугам подборщика. Нашёл объявление на авито сам, подборщик сказал, что выбор огонь)
После покупки подборщик поменял все расходники, всё проверил и выдал мне полностью готовый к эксплуатации аппарат.
Проблемы начались практически сразу же)
Внезапно очень сильно потекли карбюраторы, прямо ручьём. Низкий поклон знакомому байкеру, у него были такие же карбюраторы, взяли внутренности с них, течь прошла (оказалось, 1 мембрана была не родная, а хрен пойми от чего).
Пока работали с карбами, намучились с манифолдами, идущими от воздушника. Намучились так сильно, что я решил снять воздушник и поставить 4 нулевика (нулевик + манифолда + пропитанный фильтрующий элемент в манифолду).
Далее, пока ездил с штатным воздушником, появился небольшой перелив (густой чёрный дым) и мотоцикл мог в любой момент заглохнуть, особенно на больших оборотах, но без проблем заводился на ходу самостоятельно при достаточно высокой скорости.
Потом вновь вернулась течь из карбов. Проверили бензокраник, он был в порядке. Прочистили карбюраторы как следует, обнаружили, что винты настройки качества самостоятельно выставились в случайные положения (было замечено дважды). Думаем, что износились пружинки на винтах, либо поплавки стали совсем плохи, что менее вероятно. Так же резинки стали плоскими, есть вероятность, что могут пропускать воздух.
Так же мотоцикл сильно водило из стороны в сторону. Оказалось, рулевой подшипник был уже настолько стар и сух, что чуть ли не сросся с вилкой. Поменял.
Так же вилка стала слишком мягкой, пришло время менять масло.
Был жуткий гул в кардане. Думал, что так и должно быть) Когда слили масло, увидели полстакана минеральной грязи вместо масла. Залили новенького масла, гул пропал.
Ну и под конец сезона фара внезапно светить перестала, и колодки засвистели.
Был ещё забавный момент, когда нужно было переместить заднее колесо мотоцикла, а друг взял и поднял его за багажникидля кофров, из-за чего погнул их крепления к раме, пришлось приваривать обратно)

На данный момент не спеша занимаюсь приведением мотоцикла в лучшее состояние.
Купил и поставил кофры.
Нулевики ещё не ставил, ведь потребовалась бы настройка, а с винтами качества смеси что-то не так.
Меняю колодки.
Жду, когда придут ремкомплекты на карбы.
Буду делать дуги для безопасности и чтобы ноги можно было вынести.
Буду делать спинку для пассажира и для крепления груза.

Вывод, который успел сделать: Мотоцикл отличный и надёжный, ведь вёз меня, не смотря на то, что был не в лучшем состоянии. И очень бодро вёз. Считаю, что за деньги, что я его взял (95 к), это очень даже хорошее состояние.
Увы, мотоцикл мне очевидно немного мал (можно увидеть на фото). Ростом я +-180, имею небольшой лишний вес. Ногам неудобно, буду опускать педали, чтобы увеличить угол стопы, как посоветовали здесь на форуме.

Хочется поблагодорить за советы Enkei и AnBan, DanZL. Без вас было бы тяжелее со всем разобраться, тем более новичку.
Прикрепления: 1411841.jpg(280.9 Kb) · 0773409.jpg(359.1 Kb)
 
EnkeiДата: Вторник, 26.11.2019, 11:51 | Сообщение # 2
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 161
Статус: Offline
Пришла зима, форум ожил...)
С открытием темы тебя. 

Я не доверяю нулевикам. Я ими в юности на тазиках переболел. От них двигло очень быстро кончается, потому что пропускают они едва ли не песок.
На редукторе очень слабая резьба на сливной пробке. Осторожнее с ним. 

В принципе, какая цена, такие и проблемы. Все решаемо, если аппарат нравится.
 
RollamДата: Вторник, 26.11.2019, 12:55 | Сообщение # 3
Местный
Город: Ярославль
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 31
Статус: Offline
Enkei, ты ведь у себя убирал виндбокс и ставил самодельный фильтр. Тут я пытаюсь изобразить нечто подобное, ведь там нулевик - лишь часть схемы. В манифолде стоит фильтр с пропиткой. Фильтр хороший, плотный, от квадроцикла.
 
RollamДата: Вторник, 26.11.2019, 13:11 | Сообщение # 4
Местный
Город: Ярославль
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 31
Статус: Offline
Enkei, можешь рассказать поподробнее, как именно у тебя дуги крепятся к раме и двигателю?
Мне предлагают дуги с 2-мя точками крепления на крепежах, как на приложенной фотке.

Прикрепления: 7274971.jpg(132.4 Kb)
 
EnkeiДата: Вторник, 26.11.2019, 16:49 | Сообщение # 5
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 161
Статус: Offline
Rollam, думаю, в сам манифолд не следует ничего заталкивать. Если я хоть что-то понимаю в принципе работы горизонтальных карбов, то форма "дудки" на входе важна, и ее не следует нарушать.
У меня в самих манифолдах ничего нет, просто они выходят в самодельный ящик с фильтром автомобильного типа.

Дуги у меня крепятся на переднее и заднее крепление двигателя к раме, и внизу спереди к трубам рамы. Три точки на каждую.
Я их не сам делал, а купил у 1gog. Спроси у него, может он знает где еще достать =)
В принципе - хорошие дуги. Мопед на них ронял по мелочи, ничто не страдает, руль до земли не достает.
 
RollamДата: Вторник, 26.11.2019, 16:56 | Сообщение # 6
Местный
Город: Ярославль
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 31
Статус: Offline
Enkei, я скину фотки фильтров, как смогу, чтобы было понятнее.
Ок, спрошу у 1gog, может чертежами/размерами поделится)
 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » +1, Ярославль. (Уже давно сижу на форуме, пора запилить тему.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz