Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Я с вами) (Новенький)
Я с вами)
EnkeiДата: Пятница, 24.04.2020, 16:33 | Сообщение # 16
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 219
Репутация: 1
Статус: Offline
Вряд ли. Винт качества влияет только на холостые обороты. Как мне кажется, на цвет свечей прежде всего прочего влияет уровень в поплавковых камерах.

SRX400
 
egorenkovДата: Воскресенье, 26.04.2020, 00:43 | Сообщение # 17
Местный
Город: Калуга
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
Как мне кажется, на цвет свечей прежде всего прочего влияет уровень в поплавковых камерах.
Я тоже так думал поэтому полез изначально в уровень в поплавках - но там вровень со стыком крышек поплавков. Я еще думаю может на ходу не успевают наполняться карбы из за нового топливного фильтра.
 
EnkeiДата: Воскресенье, 26.04.2020, 14:46 | Сообщение # 18
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 219
Репутация: 1
Статус: Offline
Может, но думаю ты бы это заметил. Мотоцикл от недостачи бенза может не тянуть, чихать, и т.д.
Перегреваться, опять же.

Но топливный фильтр - это и правда геморрой даже на 400ке. Нужен реально большой. Я беру в ашане Spectrol. Проехал с ними ~4000, проблем не было. Про 750 - не знаю, не пробовал.
По законам гидравлики, для уменьшения сопротивления можно поставить два фильтра параллельно, если что =)) Но это конечно уже не серьезно.


SRX400
 
1g0gДата: Понедельник, 27.04.2020, 09:46 | Сообщение # 19
Живу тут
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 213
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
топливный фильтр - это и правда геморрой даже на 400ке.

почему гемор?
 
DanZLДата: Понедельник, 27.04.2020, 11:57 | Сообщение # 20
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
1g0g, потому что места для него не найти почти, потому что обычный фильтр имеет слабую пропускную способность (а необычный дорого), и может вызвать нехватку топлива в карбах. Поэтому я в своё время и отказался от фильтра, лучше раз в год почистить, чем иметь траблы с подачей.
 
EnkeiДата: Понедельник, 27.04.2020, 15:49 | Сообщение # 21
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 219
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну, справедливости ради, места под него не найти практически на всех мотоциклах, что я ковырял. Разве только на китайцах, и то потому, что мелкие фильтры годятся.
На SRX тоже пришлось шланги вокруг сдвоенного карба обматывать кругом, потому что между краником и карбом родная трубка от силы 8см.
Причем армированные, потому что обычные перегибаются, все с теми же симптомами.


SRX400
 
DanZLДата: Понедельник, 27.04.2020, 16:43 | Сообщение # 22
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
biggrin У меня шланг от крана до карбов сантиметров 20-25. Не то чтобы я хвастаюсь... Но фильтр не ставлю по двум причинам - во-первых, как я уже ранее писал, мне лучше раз в год карбы почистить, а во-вторых, у меня бак пластиковый, так что мусор может попадать только с бензином.
 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Я с вами) (Новенький)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz