Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Вернулся в ряды. ZL750 (ZL900)
Вернулся в ряды. ZL750 (ZL900)
ЗлодеяниеДата: Суббота, 28.03.2020, 20:39 | Сообщение # 1
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!

Купил себе коника с целью вспомнить былые чувства от владения (лет 5 назад) ZL400 и чтобы построить утилитарный байк мечты.

Итак - ZL750 с двиглом ZL900.

Что уже сделано:
- Пересобраны карбы с подбором соответствующих жиклёров (встали 125ые оптимально, заместо родных 118);
- Перетряхнул всю проводку, ибо это был ужас что было с ней;
- Заменил подшпиники везде где смог дотянуться.

Что планирую:
- Замена вилки на телескопическую, в идеале вижу GSX-R 600 (у неё 45 диаметр перьев);
- Замена задних амортизаторов на YSS, уж очень они зашли мне в своё время на Yamaha FZX 750;
- Замена карбов на плоскодроссели, был опыт и он был очень приятный;
- Замена бака с целью увеличения запаса хода, особенно это будет актуально если вваливать на плоскодросселях));
- Перестройка сидушки на более эргономичную;
- Перенос подножек (при моём росте в 186 можно сделать покомфортнее);
- Полный перекрас в красный кэнди с аэрографией на баке.

По движку считай повезло, компрессия в котлах 15-14-14-15, вот только интересно - эта компрессия вообще нормальная для этим моторов? считал что для них 13 очков это завод и я полном шоке) у меня такая же компрессия на zx10r, но там это считай нормально, с учётом уровни форсировки.

Сейчас ищу карбы поживее чем свои, от 400ок подходят по патрубкам? Может завалялись у кого?)

Добавлено (28.03.2020, 20:43)
---------------------------------------------
Пипец растянулось всё, как отредактировать сообщение?)) кто подскажет?)

 
ЗлодеяниеДата: Суббота, 28.03.2020, 20:43 | Сообщение # 2
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот кстати результаты замера компрессии
Прикрепления: 8116617.jpg (127.0 Kb)
 
EnkeiДата: Суббота, 28.03.2020, 23:13 | Сообщение # 3
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 219
Репутация: 1
Статус: Offline
Превед. Все выглядит неплохо!
Жрет, прет, стОит? =)


SRX400
 
ЗлодеяниеДата: Воскресенье, 29.03.2020, 02:50 | Сообщение # 4
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
Жрет, прет, стОит? =)
Жрет - 10 литров на сотку при езде 140-200 км/ч - звучит конечно удручающе, т.к. моя десятка (zx10r) кушает 7,5 литров на 100 км при скоростях 240-280 км/ч.
НО! на элиминаторе от скорости совсем другие ощущения, он "живой", а десятка ощущается "синтетической".

Прет - 200 едет, дальше мешают либо отсечки, либо уровень в поплавковых камерах, либо что-то ещё. Жаль что нельзя переиграть передаточные числа....

Стоит - взял совсем недорого, прям вот совсем))
 
palladinДата: Воскресенье, 29.03.2020, 14:44 | Сообщение # 5
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 414
Репутация: 4
Статус: Offline
Привет!добро пожаловать! пиши побольше интересно будет.
 
DanZLДата: Понедельник, 30.03.2020, 00:48 | Сообщение # 6
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
Про двести прям удивился - у него же отсечка аккурат на 180-ти на шестой. Как?
 
ЗлодеяниеДата: Понедельник, 30.03.2020, 02:05 | Сообщение # 7
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата DanZL ()
Про двести прям удивился - у него же отсечка аккурат на 180-ти на шестой. Как?
Надо будет проверить по гпс, может спидометр врёт.
 
AnBanДата: Среда, 01.04.2020, 11:33 | Сообщение # 8
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Offline
Знакомый Элим, я его чуть не решился купить. Помню висело объявление - стоил прям семечки

Добавлено (01.04.2020, 11:39)
---------------------------------------------

Цитата DanZL ()
Про двести прям удивился - у него же отсечка аккурат на 180-ти на шестой. Как?


Так вроде у 750/900 такая же история как у 400/600: если поршневая 600 в моторе 400 то максималка 180 по отсечке. Если полноценный 600 то 200км/ч. Человек вот пишет что мотор 900, а не только поршневая. Наверно по этому и едет положенные 200. 900 же были под американский рынок, там не было закона как в японии о 180
 
DanZLДата: Среда, 01.04.2020, 19:14 | Сообщение # 9
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
AnBan, если поршневую от 900 поставить в 750 - это будет пуля, выкручивающая передачи за доли секунды, и с максималкой в 180км/ч. У 750-ки отсечка на 10500об/мин, и максималка достигается на этих оборотах на шестой передаче. Ни о каких 200 там речи не идёт. Если на 750-ку поставить редуктора от 900, то чисто теоретически он сможет ехать больше 180-ти, но вряд ли хватит терпения и мощности.

В итоге я увидел, что там мотор от 900-ки, был неправ, 900-ка 210-220км/ч, в зависимости от состояния ехать должна.
 
RebelДата: Четверг, 16.04.2020, 11:30 | Сообщение # 10
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Репутация: 3
Статус: Offline
900ка - 215 км/ч по спидометру должна разгоняться, проверяно

Kawasaki ZL900A1
 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Вернулся в ряды. ZL750 (ZL900)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz