Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Новоиспечение с Вашего разрешения)
Новоиспечение с Вашего разрешения)
TavuДата: Среда, 12.11.2008, 17:29 | Сообщение # 1
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Статус: Offline
Всем доброе время суток!

Приобрел недавно элим 250, положенный на бок предыдущим владельцем. 93 год. С целью восстановления (хотя там только царапины, да подножка отломана). Все детали перекрасил, боковины перетянул кожей, раму отмыл, заменил цепь, все жидкости. Почти собрал все обратно, только вот мучаюсь теперь с подключением проводки, ну да думаю разберусь, с Вашей помощью, если не откажете)

Мотоцикл очень красивый...

Предыдущий опыт: урал м72, древний ковровец, самопальщина:)


В поиске...
 
_Лесник_Дата: Среда, 12.11.2008, 18:39 | Сообщение # 2
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
Приветствую smile
Думаю что-нибудь точно подскажут, ибо на форуме не один владелец 250ки smile


Eliminator 400LX '88
 
MODДата: Среда, 12.11.2008, 19:36 | Сообщение # 3
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Статус: Offline
Приветствую! вот по этой ссылке: http://eliminator.ucoz.ru/load/7-1-0-13
карта проводки на 250ки.

З.Ы. Добро пожаловать! пива буишь? : )


Ride Hard! Die Fast!
 
TavuДата: Четверг, 13.11.2008, 11:52 | Сообщение # 4
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Статус: Offline
Спасибо за прием!:)

MOD, канэшно smile Жаль, что мы далековато)
За схему большое спасибо. Однако, я вчера так и не докопался до истины, даже со схемой.

Если позволите, я тут кину несколько фоток.

Вот это, насколько я понял - масса. Но я не очень понимаю, куда именно ее прикручивать, т.к. я бы просто бросил ее на раму, но есть на корпусе двигателя такие два болта, которые вроде как специально предназначены для массы. Один над коробкой, другой - чуть ближе к цилиндру. Я их пометил на фото...

Еще непонятно - вот эти две клеммы (помечено на фото) - папа и мама. Судя по схеме, туда может подключаться много чего. Но, к сожалению, я не нашел подходящего провода с такой клеммой для подключения ни одной из этих... не друг в друга же их втыкать?? они вроде из одного жгута...

Вот этот же провод идет из двигла. На пару с другим - на котором трехконтактная клемма, как видно из электросхемы, это на реле стартера. Ну, я ее подключил. А вот вторая, которая идет рядом, помечена на фото, - двухконтактная. Судя по схеме - датчик нейтрали. Но куда же его подключать??.. sad

Это- я вообще ума не приложу, что такое и где это на схеме... sad

Вроде было бы на выключатель заднего тормозного сигнала, но почему-то провод один...

Этот вопрос не по электрике, но тоже меня страшно мучает. Куда надо подключить эту трубку?
Рядом с ней идет другая, которая соединяет бачок с ОЖ в районе заднего маятника с другой частью магистрали ОЖ. А вот эта.... хз

Вот это, я надеюсь, я подключил правильно - судя по схеме - на реле вентилятора

Но в нижней части радиатора есть такой датчик. На него я подключил сначала оставщиеся два провода, которые идут из того же жгута, что и на картинке выше - на реле вентилятора. А когда увидел схему, ссылку на которую дал MOD, понял, что по схеме судя эти контакты скорее идут на звуковой сигнал. А что же тогда должно идти на этот датчик??

Кстати, сверху радиатора вроде бы есть уже датчик Т ОЖ. А это чтож такое...

С левой стороны моца увидел, что прежним хозяином замкнуты накоротко два разъема. Правильно ли я понимаю, что это когда-то был датчик подножки, который просто выкинули?

Я дико извиняюсь за откровенный, наверное, дебилизм вопросов. Дело в том, что японская техника 93 года слишком кардинально отличается от российской... Я банально боюсь, что подключив разъем с звукового сигнала на датчик, я однажды подам на него 5 Вт, когда захочу посигнались, и потом придется его, наверное, очень долго искать новый...

Всем огромное спасибо за участие в теме!


В поиске...
 
TavuДата: Четверг, 13.11.2008, 15:22 | Сообщение # 5
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Статус: Offline
Вообще, если бы кто-нибудь мог приехать в гараж и помочь мне со всем этим разобраться... разумеется, не бесплатно! то было бы вообще супер)

В поиске...
 
SSB7Дата: Четверг, 13.11.2008, 23:04 | Сообщение # 6
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
тут проще дождатся начала сезона ибо ща мобильность нулевая ):

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
TavuДата: Пятница, 14.11.2008, 10:22 | Сообщение # 7
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Статус: Offline
Да, я чувствую)

Короче, мужики, никогда не разбирайте свой элим!))))


В поиске...
 
SSB7Дата: Пятница, 14.11.2008, 12:18 | Сообщение # 8
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Tavu, НЮ НЮ.... еси сам разобрал то собрать обратно непредставляет никаких сложностей а вот еси кто то до тебя его разобрал тоды ой... возни будет что мало непокажется

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
MODДата: Пятница, 14.11.2008, 13:00 | Сообщение # 9
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Статус: Offline
Вобщем по проводам.
Стрелкой указано реле стартера. Провод жирный этот оттуда идёт?
Всё же стоит поискать, откуда какие провода идут. особенно вот эти 2х контактные клеммы.
Клемма, которая одна болтается просто так - скорее всего она и идёт на датчик нейтрали или на датчик масла. Оба датчика выводятся из картера.
Датчика температуры - 2шт. один в радиаторе, второй в термостате (у меня на 400ке так), на 250ке не помню где второй.
Вообще, в идеале бы ручками... но расстояния : (
Прикрепления: 1354038.jpg(37.1 Kb)


Ride Hard! Die Fast!
 
TavuДата: Понедельник, 17.11.2008, 00:44 | Сообщение # 10
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Статус: Offline
MOD, да вот вся проблема в том, что я не знаю, где ответный разъем для датчика нейтрали... Вот, у меня из картера две клеммы идут, одна двух-, другая трехконтактная. На 3ем рисунке, считая сверху, у меня выделена двухконтактная, которую не знаю, куда подключать, а трехконтактная на том же рисунке видно, куда подключена.

не очень понимаю насчет двух датчиков, т.к. на одном (сверху) один контакт, а на другом (снизу) - два. У тебя на нижний клемма надевается или два отдельных провода?

Насчет расстояния - да, мне бы посмотреть на элим вживую, на котором все правильно подключено, думаю, разобраться не составило бы труда.


В поиске...
 
SSB7Дата: Понедельник, 17.11.2008, 12:19 | Сообщение # 11
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Tavu, посмотреть непробленма приезжай и смотри
датчиков два по простой причине один (который верхний) выключатель лампы перегрева а второй (который нижний) выключатель вентилятора


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
innosentДата: Вторник, 18.11.2008, 02:20 | Сообщение # 12
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 116
Статус: Offline
Tavu.на радиаторе два датчика,один (двухконтактный)датчик включения вентилятора,второй(одноконтактный)-датчик перегрева ОЖ.Прикупи себе мультиметр цифровой,цена этого девайса-ок150 р.,очень помогает при работе с проводкой.Внимательно почитай схемы,цветовую распиновку.Буду в МСК 24-27,помог бы с радостью,но боюсь ,что времени не хватит,программа плотная.Можешь в личку отписаться,или в асю,чем смогу-помогу.Провод массы надо закрепить как можно ближе к стартеру ибо максимальное потребление возникает в момент запуска и потери на сопротивление необходимо минимизировать.

не знаешь чем заняться-упал,отжался

Сообщение отредактировал innosent - Вторник, 18.11.2008, 02:24
 
TavuДата: Среда, 19.11.2008, 16:28 | Сообщение # 13
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Статус: Offline
Большое спасибо всем, что не оставили без внимания!)) SSB7, innosent, сейчас отпишусь в личку! Спасибо, товарищи!

В поиске...
 
TavuДата: Суббота, 04.04.2009, 01:12 | Сообщение # 14
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Статус: Offline
Всех с весной!
smile

В общем, разобрались более-менее, недавно мотоцикл завели:) Стоит тарахтит, я стою рядом щастливый....:)))) А карб течет ручьем, и масло снизу льется из-под двигуна))

Последствия:
-> переборка карбов/задубевшие резиновые трубки - это МЕГА ГИМОР!/ппц иглам (но в целом карб удовлетворительный). Синхронизация у знающих товарищей...

-> покупка нового масляного фильтра + попытка затяжки всех болтов\масляного фильтра\замена уплотнителя сливной пробки + смена масло с синтетики 10w40 на п/синтетику 15w50 = течет значительно меньше, но все равно немного капает, сцуко, с картера... ппц sad

ну на этом, сбсно, деньги-то они и кончились:)))) жду следующей зарплаты)

Еще раз всех с весной!!


В поиске...
 
MODДата: Воскресенье, 05.04.2009, 07:58 | Сообщение # 15
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Статус: Offline
И тебя с весной! Откуда из картера течёт?

Ride Hard! Die Fast!
 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Новоиспечение с Вашего разрешения)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz