Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » нужна помощь
нужна помощь
an_sunnyДата: Суббота, 15.09.2007, 14:54 | Сообщение # 1
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 39
Статус: Offline
до смешного доходит. sad sad sad
еду в риа мотрорс ... и догоняет меня у их ворот нива , а оттуда парень кричит .... у тя там Воот таакакая пружина отвалилась, и уезжает. Останавливаюсь ииииииииии Бл........ь, задней подножки нет cry cry cry cry cry
Возвращаюсь, но нет, ее нет. а где потеряла не сказал- то водила((((((((((((
НУЖНАААААААААААА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!
ГДЕ НАЙТИ ЗАДНЮЮЛЕВУЮ ПОДНОЖКУ sad cry sad cry sad cry А??
 
RebelДата: Суббота, 15.09.2007, 15:24 | Сообщение # 2
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Статус: Offline
подножки, это куда ножки пассажиру ставить?

Kawasaki ZL900A1
 
an_sunnyДата: Понедельник, 17.09.2007, 00:56 | Сообщение # 3
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 39
Статус: Offline
гениально, biggrin !!!!!!!!!!!! но ты прав
 
RebelДата: Понедельник, 17.09.2007, 20:49 | Сообщение # 4
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Статус: Offline
теоретически у меня есть подножка. если она тебе пока не к спеху, то я на недели прикину, какие установлю.(у меня своя тоже левая отвалилась, там подваривать вроде нужно) и георгий отдал от 250го элиминатора, они меньше наших.
вобщем я примерюсь на неделе и сообщю wink

Добавлено (17.09.2007, 20:49)
---------------------------------------------
P.S. просто так подножки не отваливаются. значит раньше она висела на отломанных проволочках просто ты это не заметила. у меня почему-то левые подножки только трестнутые а правые нормальные


Kawasaki ZL900A1
 
KsergДата: Среда, 30.01.2008, 18:37 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Всем привет! Извиняюсь, но не смог создать тему, да и не уверен стоит ли.

Собственно, немножко вопросов меня мучают, поэтому к Вам и обращаюсь:
1. Меня пытаются убедить что Кавасаки - отстой, ломаются, хлам, что только Хонда или на крайняк Ямаха и совсем на край - Сузука. скажите чего-нить дельного по Элюму 400, плиз.
2. Я обитаю в Ростове и тут сложно такой байк приобресть. Ясное дело, всем лучше привезть какой-нить свежий литр чтоб подороже и наварить на нём побольше. Посему возникает вопрос-просьба, сможет ли кто-нить помочь с покупкой байка в Москве (сходить, посмотреть, сфоткать, описать косяки и т.п.). Что за это причитается смело пишите, я понимаю, что беготня - это гемор.
3. Если мне надо ездить каждый день дом-работа, + иногда хочу иметь возможность прокатиться куда-нить километров 500 в один конец Уничтожитель400 (хочу двух дисковый тормоз) - правильный выбор? (нравится внешний вид чопа и резвость его сердца).
4. Если не затруднит, (не посылайте в поиск тока) основные напряги с байком можете описать (присущие конкретно этой модели)?

Заранее всех откликнувшихся благодарю.
P.S. По деньгам... ориентируюсь на 60...80т.р. примерно...

 
MODДата: Среда, 30.01.2008, 19:43 | Сообщение # 6
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Статус: Offline
Quote (Kserg)
1. Меня пытаются убедить что Кавасаки
- ну, Хонда сделала себе имя на надёжности... про остальные - ничего не скажу. а прокавасаки - да хер знает, бред помоему. ну мож в процентном соотношении какие-то больше ломаются...

Quote (Kserg)
2. Я обитаю в Ростове и тут сложно такой байк приобресть.
- ту не помогу, ибо я сам в сибири.

Quote (Kserg)
3. Если мне надо ездить каждый день дом-работа
- на мой взгляд, элиминатор именно 400ка - незаменим в городе!!! про дальнобой - я 700 км в день наматывал в прошлом сезоне. - единственная проблема - первый месяц плечи отваливались, но это опять же из-за руля моего (прямой - дрэг-бар).

Quote (Kserg)
4. Если не затруднит, основные напряги с байком можете описать

на прошлой неделе элиминатор 250 заводили... он 88го года. тут пользователь Коновалова есть - вот её это аппарат. она в прошлом году 8 тыщь проехала и если бы не криворукожопые умельцы - она б его без проблем проехала, а так - только закипала часто. в конце сезона возник глюк с проводкой, но это опять же из-за умельцев... просто в разрыв вставили провод, закрутили как попало и замотали изолентой.

Про свой скажу - у меня 94 года. ZL 400... пробег у него изначальный незнаю, так как спидометр смотан был. в прошлом сезоне 20 тыщь проехал... проблемы были - но из-за 2х полётов. первая - после падения заклинило клапан в карбе и бензин тёк наружу. вот и всё. а, ещё ночью ехал по незнакомой трассе - тож сиганул - поломался трос спидометра и крепёжки кофров (самодельные крепёжки) : )
а, вот ещё - в саааамом начале, из-за долгого стояния или ещё из-за чего - окислились контакты на реле зарядки и я чуть генератор себе новый не заказал. вовремя задал вопросы. итог: почистил контакты и всё. так что задавай вопросы.

по деньгам - думаю много вариантов найдёшь за эти деньги.

ну и Вэлкам вобщем-то! : )


Ride Hard! Die Fast!
 
SSB7Дата: Четверг, 31.01.2008, 00:17 | Сообщение # 7
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Kserg, кавасаки это мицубиси в мото мире пока ты за ним следиш холиш и лелеишь вовремя обслуживаешь он отвечает тебе взаимностью но наплевательского отношения к себе не прощает и начинает сыпатся в самык неподходящие моменты хонда более лояльна в этом отношении про остальные не скажу незнаю.

есть знакомые в ростове которые заказали себе байк во владе и привезли по приличной цене в оч хорошем состоянии еси интересно мона подумать на эту тему.

для использования в городцком цикле есть более удобные мотоциклы про дальнобой MOD уже высказался а я про город скажу
из-за малой высоты по седлу по сравненью с нормальными дорожными мотами обзор вперёд хуже длинная база мешает активному рулению тормозов в варианте ZL400LS ZL400LX ZL400SE в стандартном исполнении может нехватать для экстренного торможения

по обслуживанию скажу что снятие установка карбов одна из самых неудачных из встречавшихся мне на мототехнике(хуже только пожалуй что ямаха вираго).

из плюсов: большая база даёт офигительную устойчивость на трассе класическая пасадка не вызывает утомления в дальнобое и позволяет привставатбь на подножках на неровностях дороги огромная по сравнению с большинством остальных мотов сидуха позволяет менять положение в дороге динамика двигателя вполне позволяет выпрыгивать из под хачмобилей и газелистов
практически не требующий обслуживания кардан

Добавлено (31.01.2008, 00:17)
---------------------------------------------
Kserg, кавасаки это мицубиси в мото мире пока ты за ним следиш холиш и лелеишь вовремя обслуживаешь он отвечает тебе взаимностью но наплевательского отношения к себе не прощает и начинает сыпатся в самык неподходящие моменты хонда более лояльна в этом отношении про остальные не скажу незнаю.

есть знакомые в ростове которые заказали себе байк во владе и привезли по приличной цене в оч хорошем состоянии еси интересно мона подумать на эту тему.

для использования в городцком цикле есть более удобные мотоциклы про дальнобой MOD уже высказался а я про город скажу
из-за малой высоты по седлу по сравненью с нормальными дорожными мотами обзор вперёд хуже длинная база мешает активному рулению тормозов в варианте ZL400LS ZL400LX ZL400SE в стандартном исполнении может нехватать для экстренного торможения

по обслуживанию скажу что снятие установка карбов одна из самых неудачных из встречавшихся мне на мототехнике(хуже только пожалуй что ямаха вираго).

из плюсов: большая база даёт офигительную устойчивость на трассе класическая пасадка не вызывает утомления в дальнобое и позволяет привставатбь на подножках на неровностях дороги огромная по сравнению с большинством остальных мотов сидуха позволяет менять положение в дороге динамика двигателя вполне позволяет выпрыгивать из под хачмобилей и газелистов
практически не требующий обслуживания кардан


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
WoldДата: Четверг, 31.01.2008, 02:56 | Сообщение # 8
Эта мой дом
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 264
Статус: Offline
Kserg,
если еще ничего не нашел, пиши почту или асю


Eliminator... connecting people =)
 
BelkaJulДата: Четверг, 31.01.2008, 10:52 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Quote
есть знакомые в ростове которые заказали себе байк во владе и привезли по приличной цене в оч хорошем состоянии

А вот она я smile

Kserg, моего Стидку ты видел в мастерской.
Мотор - просто в шоколадном состоянии. Про все внешние небольшие коцки я знала заранее по детальным фотографиям.

Wold (он же Вова из Владивостока) - вообще большая умница в этом плане. Я ему скинула ссылку, на мотоцикл, который мне приглянулся. Он съездил, осмотрел его, сфотографировал все-все косяки и дополнил развернутым "отчетом" - что где как звучало, что показалось подозрительным.
Я по каталогу прикинула, во сколько мне обойдется замена всего мало-мальски подозрительного и решила, что аппарат того стоит.
Переслала деньги через Сбербанк (быстрым переводом "Блиц").
Оформили счет-справку (чтобы наше ГАИ при регистрации "мозг не делало").
Как только мотоцикл отправили - Вова сообщил. Затем дружно ожидали прибытия мотоцикла.
Документы отправили EMS - это быстрая доставка по указанному адресу (хоть домой принесут, хоть на работу)
В день прибытия мотоцикла утром на мой мобильный прозвонила девушка из фирмы-перевозчика и напомнила, что "сегодня ночью приходит ваш груз - мотоцикл". Рассказала, откуда его можно забрать.
Если захочешь - от вокзала до мастерской Лёва может на своем эвакуаторе доставить.

По оперативности:
8 ноября перевела деньги,
9 ноября они были получены во Владивостоке (из-за разницы во времени),
10 ноября - мотоцикл был оформлен на моё имя smile

Так что, если надумаешь вариант поиска мотоцикла во Владивостоке - рекомендую сотрудничество в Вовой smile

 
KsergДата: Четверг, 31.01.2008, 11:51 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Спасибо за отзывчивость! smile

С контактами напряг немного. Аси нету, электронка есть (в профиле), но я на неё захожу очень-очень редко в интернет-кафе. Здесь общаюсь с работы, инет ограничен, отсутствие каритнок, заблокирована эл.почта и т.д. + к тому не со своего компа (на моём нету). Могу предложить № сотового, по смс... 8 908 172 61 07, либо общение тут через личку или прям на форуме. smile

Такие мелочи:
Что представляет собой приборка на Элюме? Что там есть? (на фотках этого не видно)
Спидометр, одометр, тахометр(?), уровень бензина(?)... температура двигателя?... какие лампочки (ну, поворотники - понятно, а всякие там перегрев и т.п.)?
Есть ли у него бардачок и на скока он функционален (вместимость)?
На сколько хорошо светит фара?

Юлька!!!! smile Ты вездесуща в этом мире!!!!!!!!!!! smile
Я на этой неделе хочу заехать к СумашедшемуМаксу посмотреть вживую моц, и потом решусь. smile
"Я ему скинула ссылку, на мотоцикл" - на каком сайте смотрела? Блин. Посмотрю моц, потом с тобой встречусь, будешь мне всё-всё рассказывать! smile

 
SSB7Дата: Четверг, 31.01.2008, 11:59 | Сообщение # 11
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
приборка на люме: спидометр тахометр и счётчик пробега с обнуляемой шкалой суточного пробега
индикаторные лампочки в корпусе фары- 2 лампы поворотов лампа нейтрали давления масла дальнего света + лампа превышения безопасной скорости. лампа перегрева расположена в корпусе тахометра
бардачок присутствует под сиденьем обьём небольшой но на минимальный набор дорожных ключей хватает фара с малой оптикой светит не очень хорошо но эт зависит сильно от состояния отражателя и установленной лампы

ЗЫ BelkaJul, ПРЕВЕД!!!


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
KsergДата: Пятница, 01.02.2008, 09:57 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Всё. вживую посмотрел - посидел, ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!! smile Можно сказать любовь с первого взгляду! smile
 
SSB7Дата: Пятница, 01.02.2008, 13:32 | Сообщение # 13
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
гыыы!! чую на одного люмовода скоро станет больше((:

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
KsergДата: Пятница, 01.02.2008, 21:03 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





В общем как я понял самый свежи1й Люм будет 91 г.в.... sad

Ню-ню.... Объяв о продаже мало совсем... sad

 
WoldДата: Суббота, 02.02.2008, 09:19 | Сообщение # 15
Эта мой дом
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 264
Статус: Offline
японский каталог выдает ZL400 D1, D2 94-95 года

Eliminator... connecting people =)
 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » нужна помощь
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz