Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
до смешного доходит. еду в риа мотрорс ... и догоняет меня у их ворот нива , а оттуда парень кричит .... у тя там Воот таакакая пружина отвалилась, и уезжает. Останавливаюсь ииииииииии Бл........ь, задней подножки нет Возвращаюсь, но нет, ее нет. а где потеряла не сказал- то водила(((((((((((( НУЖНАААААААААААА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!! ГДЕ НАЙТИ ЗАДНЮЮЛЕВУЮ ПОДНОЖКУ А??
Дата: Понедельник, 17.09.2007, 20:49 | Сообщение # 4
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Статус: Offline
теоретически у меня есть подножка. если она тебе пока не к спеху, то я на недели прикину, какие установлю.(у меня своя тоже левая отвалилась, там подваривать вроде нужно) и георгий отдал от 250го элиминатора, они меньше наших. вобщем я примерюсь на неделе и сообщю
Добавлено (17.09.2007, 20:49) --------------------------------------------- P.S. просто так подножки не отваливаются. значит раньше она висела на отломанных проволочках просто ты это не заметила. у меня почему-то левые подножки только трестнутые а правые нормальные
Всем привет! Извиняюсь, но не смог создать тему, да и не уверен стоит ли.
Собственно, немножко вопросов меня мучают, поэтому к Вам и обращаюсь: 1. Меня пытаются убедить что Кавасаки - отстой, ломаются, хлам, что только Хонда или на крайняк Ямаха и совсем на край - Сузука. скажите чего-нить дельного по Элюму 400, плиз. 2. Я обитаю в Ростове и тут сложно такой байк приобресть. Ясное дело, всем лучше привезть какой-нить свежий литр чтоб подороже и наварить на нём побольше. Посему возникает вопрос-просьба, сможет ли кто-нить помочь с покупкой байка в Москве (сходить, посмотреть, сфоткать, описать косяки и т.п.). Что за это причитается смело пишите, я понимаю, что беготня - это гемор. 3. Если мне надо ездить каждый день дом-работа, + иногда хочу иметь возможность прокатиться куда-нить километров 500 в один конец Уничтожитель400 (хочу двух дисковый тормоз) - правильный выбор? (нравится внешний вид чопа и резвость его сердца). 4. Если не затруднит, (не посылайте в поиск тока) основные напряги с байком можете описать (присущие конкретно этой модели)?
Заранее всех откликнувшихся благодарю. P.S. По деньгам... ориентируюсь на 60...80т.р. примерно...
- ну, Хонда сделала себе имя на надёжности... про остальные - ничего не скажу. а прокавасаки - да хер знает, бред помоему. ну мож в процентном соотношении какие-то больше ломаются...
Quote (Kserg)
2. Я обитаю в Ростове и тут сложно такой байк приобресть.
- ту не помогу, ибо я сам в сибири.
Quote (Kserg)
3. Если мне надо ездить каждый день дом-работа
- на мой взгляд, элиминатор именно 400ка - незаменим в городе!!! про дальнобой - я 700 км в день наматывал в прошлом сезоне. - единственная проблема - первый месяц плечи отваливались, но это опять же из-за руля моего (прямой - дрэг-бар).
Quote (Kserg)
4. Если не затруднит, основные напряги с байком можете описать
на прошлой неделе элиминатор 250 заводили... он 88го года. тут пользователь Коновалова есть - вот её это аппарат. она в прошлом году 8 тыщь проехала и если бы не криворукожопые умельцы - она б его без проблем проехала, а так - только закипала часто. в конце сезона возник глюк с проводкой, но это опять же из-за умельцев... просто в разрыв вставили провод, закрутили как попало и замотали изолентой.
Про свой скажу - у меня 94 года. ZL 400... пробег у него изначальный незнаю, так как спидометр смотан был. в прошлом сезоне 20 тыщь проехал... проблемы были - но из-за 2х полётов. первая - после падения заклинило клапан в карбе и бензин тёк наружу. вот и всё. а, ещё ночью ехал по незнакомой трассе - тож сиганул - поломался трос спидометра и крепёжки кофров (самодельные крепёжки) : ) а, вот ещё - в саааамом начале, из-за долгого стояния или ещё из-за чего - окислились контакты на реле зарядки и я чуть генератор себе новый не заказал. вовремя задал вопросы. итог: почистил контакты и всё. так что задавай вопросы.
по деньгам - думаю много вариантов найдёшь за эти деньги.
Kserg, кавасаки это мицубиси в мото мире пока ты за ним следиш холиш и лелеишь вовремя обслуживаешь он отвечает тебе взаимностью но наплевательского отношения к себе не прощает и начинает сыпатся в самык неподходящие моменты хонда более лояльна в этом отношении про остальные не скажу незнаю.
есть знакомые в ростове которые заказали себе байк во владе и привезли по приличной цене в оч хорошем состоянии еси интересно мона подумать на эту тему.
для использования в городцком цикле есть более удобные мотоциклы про дальнобой MOD уже высказался а я про город скажу из-за малой высоты по седлу по сравненью с нормальными дорожными мотами обзор вперёд хуже длинная база мешает активному рулению тормозов в варианте ZL400LS ZL400LX ZL400SE в стандартном исполнении может нехватать для экстренного торможения
по обслуживанию скажу что снятие установка карбов одна из самых неудачных из встречавшихся мне на мототехнике(хуже только пожалуй что ямаха вираго).
из плюсов: большая база даёт офигительную устойчивость на трассе класическая пасадка не вызывает утомления в дальнобое и позволяет привставатбь на подножках на неровностях дороги огромная по сравнению с большинством остальных мотов сидуха позволяет менять положение в дороге динамика двигателя вполне позволяет выпрыгивать из под хачмобилей и газелистов практически не требующий обслуживания кардан
Добавлено (31.01.2008, 00:17) --------------------------------------------- Kserg, кавасаки это мицубиси в мото мире пока ты за ним следиш холиш и лелеишь вовремя обслуживаешь он отвечает тебе взаимностью но наплевательского отношения к себе не прощает и начинает сыпатся в самык неподходящие моменты хонда более лояльна в этом отношении про остальные не скажу незнаю.
есть знакомые в ростове которые заказали себе байк во владе и привезли по приличной цене в оч хорошем состоянии еси интересно мона подумать на эту тему.
для использования в городцком цикле есть более удобные мотоциклы про дальнобой MOD уже высказался а я про город скажу из-за малой высоты по седлу по сравненью с нормальными дорожными мотами обзор вперёд хуже длинная база мешает активному рулению тормозов в варианте ZL400LS ZL400LX ZL400SE в стандартном исполнении может нехватать для экстренного торможения
по обслуживанию скажу что снятие установка карбов одна из самых неудачных из встречавшихся мне на мототехнике(хуже только пожалуй что ямаха вираго).
из плюсов: большая база даёт офигительную устойчивость на трассе класическая пасадка не вызывает утомления в дальнобое и позволяет привставатбь на подножках на неровностях дороги огромная по сравнению с большинством остальных мотов сидуха позволяет менять положение в дороге динамика двигателя вполне позволяет выпрыгивать из под хачмобилей и газелистов практически не требующий обслуживания кардан
есть знакомые в ростове которые заказали себе байк во владе и привезли по приличной цене в оч хорошем состоянии
А вот она я
Kserg, моего Стидку ты видел в мастерской. Мотор - просто в шоколадном состоянии. Про все внешние небольшие коцки я знала заранее по детальным фотографиям.
Wold (он же Вова из Владивостока) - вообще большая умница в этом плане. Я ему скинула ссылку, на мотоцикл, который мне приглянулся. Он съездил, осмотрел его, сфотографировал все-все косяки и дополнил развернутым "отчетом" - что где как звучало, что показалось подозрительным. Я по каталогу прикинула, во сколько мне обойдется замена всего мало-мальски подозрительного и решила, что аппарат того стоит. Переслала деньги через Сбербанк (быстрым переводом "Блиц"). Оформили счет-справку (чтобы наше ГАИ при регистрации "мозг не делало"). Как только мотоцикл отправили - Вова сообщил. Затем дружно ожидали прибытия мотоцикла. Документы отправили EMS - это быстрая доставка по указанному адресу (хоть домой принесут, хоть на работу) В день прибытия мотоцикла утром на мой мобильный прозвонила девушка из фирмы-перевозчика и напомнила, что "сегодня ночью приходит ваш груз - мотоцикл". Рассказала, откуда его можно забрать. Если захочешь - от вокзала до мастерской Лёва может на своем эвакуаторе доставить.
По оперативности: 8 ноября перевела деньги, 9 ноября они были получены во Владивостоке (из-за разницы во времени), 10 ноября - мотоцикл был оформлен на моё имя
Так что, если надумаешь вариант поиска мотоцикла во Владивостоке - рекомендую сотрудничество в Вовой
С контактами напряг немного. Аси нету, электронка есть (в профиле), но я на неё захожу очень-очень редко в интернет-кафе. Здесь общаюсь с работы, инет ограничен, отсутствие каритнок, заблокирована эл.почта и т.д. + к тому не со своего компа (на моём нету). Могу предложить № сотового, по смс... 8 908 172 61 07, либо общение тут через личку или прям на форуме.
Такие мелочи: Что представляет собой приборка на Элюме? Что там есть? (на фотках этого не видно) Спидометр, одометр, тахометр(?), уровень бензина(?)... температура двигателя?... какие лампочки (ну, поворотники - понятно, а всякие там перегрев и т.п.)? Есть ли у него бардачок и на скока он функционален (вместимость)? На сколько хорошо светит фара?
Юлька!!!! Ты вездесуща в этом мире!!!!!!!!!!! Я на этой неделе хочу заехать к СумашедшемуМаксу посмотреть вживую моц, и потом решусь. "Я ему скинула ссылку, на мотоцикл" - на каком сайте смотрела? Блин. Посмотрю моц, потом с тобой встречусь, будешь мне всё-всё рассказывать!
приборка на люме: спидометр тахометр и счётчик пробега с обнуляемой шкалой суточного пробега индикаторные лампочки в корпусе фары- 2 лампы поворотов лампа нейтрали давления масла дальнего света + лампа превышения безопасной скорости. лампа перегрева расположена в корпусе тахометра бардачок присутствует под сиденьем обьём небольшой но на минимальный набор дорожных ключей хватает фара с малой оптикой светит не очень хорошо но эт зависит сильно от состояния отражателя и установленной лампы