Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Добрый день друзья. Я новичок в мототехнике, конечно, в свое время трогал и ездил, но очень плотно с этим чудом техник не общался. И вот, пришло то время когда я созрел, а если быть точнее появились свободные деньги для приобретения железного коня. Мой выбор пал на Eliminator, сначала на 400-ку, теперь на 750-ый (уж больно в душу запал). Так как не имею опыта, прошу Вас мне помочь и направить на верный путь. И так смотрел два мотоцикла: этот первый http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/274296.html этот 2-ой http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/294888-50e7.html Первый мот: Договорился о встрече заранее, приехал созвонился, чел попросил подождать минут 10, сказал что идёт, ждал я его 30 мин Наконец он пришел и мы поехали в гараж на моей машине , от места нашей встречи до гаража 150 метров, припарковался зашли на территорию гаража , а мот уже стоит на улице, я так понимаю что пока я ждал хозяина, он пытался расконсервировать мотоцикл. ну да ладно. Разговор с владельцем. Минусы: Стоял 2 года в гараже , оба пера текут, тахометр не радной, обмотан изолентой впрочем так же как и спидометр, бак не закреплён(это мелочи , но всё же) хромовые панельки под седлом держатся на пластиковых хомутах, двигатель работает как -то не правильно с надрывом что-ли, в целом мот какой-то расхлябанный, вообще вид на фото на много лучше чем в живую. Плюсы: Резина новьё, по поводу расходников не уверен что они менялись, но колотки вроде живые, Вообще чувук на вопросы по замене расходников как-то не уверенно отвечал. Но есть ещё большой плюс - это Kawasaki Eliminator Второй Kawasaki Eliminator. Позвонил, договорился о встречи, приехал, приняли как родного, владельцы 2 брата один ездит на Eliminatorе второй на чопере, Причина продажи мотоцикла-кочется что-нибудь поспоконее типа еще одного чопера. Выглядит мот намного лучше первого, завели, хоть и прямотоки но движок работает четче да и стабильнее что-ли, Вручили мне гермак и поехал я вторым номером тестировать, все нормально, правда на лежачих полицейских ( а они в косино просто огромные) пробились задние аморты, но если учесть что мой вес составляет 95-98 кг., а переезжал водитель их хоть и аккуратно, но так, как-будто ехал один считаю это нормально. И так. Минусы: течет один сальник вилки, внешний вид - есть куда приложить руки, но в целом нормально, мот клали на левый бок, потёрт глушитель, на фотке видно, левая ручка не много, ну и по мелочи, разбит левый поворотник и т.п в общем не критично. Дальше, какая-то проблема с генератором как сказали ребята это щетки, Начинаешь заводить , не заводится, крутит но эфекта нет, включаем 1-ую скорость , подергали мот вперёд назад, на выжатом сцеплении завелся, (вот здесь нужна Ваша помощь, на сколько это критично и какие затраты), идём дальше, завели стоит греется замечаю, что с правой стороны с двигателя капает маслице , я так понял что из под черной крышки на которой написано Kawasaki,( нет худа без добра, заодно проверил масло понюхал, пальчиками потер единственное что не лизнул :D, вроде все нормально цвет естественный, ни чем посторонним не пахнет ) так вот парни сказали что в принципе они эту течь могут устранить.(тоже жду комментариев, что это может быть и критично-ли я так понял просто надо поменять прокладку.) А вот ещё не работает спидометр (с тахометром все ОК) Плюсы: Резина живая сезон на ней можно отъездить, расходники тоже менялись. Работает ровно. Да и видно что ухаживали, хоть и малость разлюбили . Помогите пожалуйста я в мотоциклах пока ноль, но уж больно мне второй мот приглянулся. Сошлись на сумме 75000 рублей. . Заранее спасибо Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
Сообщение отредактировал mitridat - Четверг, 22.04.2010, 14:57
mitridat, Привет!Второй однозначно повесилей,вообще 750 наверное самый редкий люм,попрабивай как с запчастями. Вилка это фигня,масло и сальники поменял и как ноая.А вот то что поттекает херово.мож действительно крышечку на герметик посадить и все.Внимательно просмотри нетли негде трещин в картере.А вообще мотик кайфовый,если больше боков нет бери,люби его и будет он тебе служить верой и правдой.75000рублей очень сладкая цена,за 750ку вообще шара.цена 400сотки.Я свой Люм 400-2 за 3500 баксов брал,помог экономический кризес а так чувак 4000 хотел. Бериги себя,тебя дома любят и ждут!
Для новичка лучше 400, 750 намного тяжелее, и выше центр тяжести, на втором нету задней ручки за седушкой и похоже что там не прямотоки а просто выбиты глушаки Нада больше грешить, тогда мы попадем в ад, а там тепло...
Timoxa, правильно речь держит! Я вначале тоже рот на 900 раскрыл, очень понравился. Хорошо, что вовремя одумался. Мот очень злой и тяжелый. А вот то что ты смотрел: очень насмешило в-первом, высказывание - КПП: 5 прямых и задняя! А второй тоже стремный какой-то, похоже его прикладывали и не раз, не все то золото, что блестит.
Посмотри вот здесь: http://www.autobike.ru/ru/price/, под номером 0052. Мот прямо из Японии. Я в этой фирме брал, очень удачно. Советую. Лучше немного переплатить, но зато взять нормальный.
400 для новичка в самый раз. Если же гонщиком решил заделаться, то 750 будет мало...
Касаемо мотов - по описаниям твоим первый вариант не айс, а насчет второго надо думать, тебе Глушаки стандарт - по ходу и правда флейты вынули или накрылись - это ерунда, кроме звука (но если нравится - то вообще забей). С течью масла определись - если прокладка - эт ерунда, а вот если трещина - это уже гемор. Eliminator 400LX '88
Спасибо Всем за оперативные комментарии. Честно говоря уже всё решил. Как только на форуме отписался, сорвался с работы и поехал ещё разок смотреть красненький Elim. По-подробнее полазил все осмотрел. По-поводу течи масла - течет не из под крышки, там под ней есть болт с гайкой (монолит), очень похож на сливную пробку, сочится из под него там гайка треснула немного, я думаю лечится легко (может даже герметиком можно обойтись). Короче други - я отдал задаток, к субботе мот будет снят с учета, и я стану полноценным владельцем. Так что, с Вашего разрешения я здесь задержусь. BOBBYY, Спасибо за поддержку. Я его уже люблю. Цена правда достаточно привлекательная, и скоро он будет моим. Timoxa, Sam, Leonidovih, Трудно с Вами не согласится. но я очень долго взвешивал все за и против и решил, что буду предельно аккуратен и осторожен, но возьму 750-ый, уж больно вид у него зачетный. Но 400-ка тоже кайфовая. Но решил, так решил. По поводу глушителей Sam, обсалютно прав. _Лесник_, До гонщика мне еще далековато Звук нормальный покатит, громко конечно, но это мелочи. Кстати там на месте у ребят механики знакомые есть, думаю все проблемы устраню на месте. Заменить сальник 500р. если вместе с маслом ещё 500р. заморочки с генератором 1000р. Жду не дождусь. Теперь ночью точно не усну. Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
замена сальника без замена масла эт что то новое в обслуживании вилки... основная проблема всех ламинаторов это пересохшие патрубки воздуховодов от корпуса воздухана к карбам оч сильно влияет на равномерность работы двигателя и лечится только заменой патрубков.
чёт невкуриваю как связаны генератор и проблемы с запуском....???
замена сальника без замена масла эт что то новое в обслуживании вилки.
я в этих делах пока не мастер, за что купил за то и продаю. Но менять буду вместе с маслоййй
Quote (SSB7)
чёт невкуриваю как связаны генератор и проблемы с запуском....???
здесь я с тобой полностью солидарен, и на ентот счет есть некоторые сомнения. Вообще больше похоже на стартёр. А генератор и стартер не кук не связаны? Кстати, я так понял что к тебе многие форумчане чиниться ездят, где территориально обитаешь?, Если не секрет. Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
mitridat, каширское шоссе генер и стартёр связаны тем что в твоём моторе они сидят на одном промежуточном валу ЗЫ в обьяве написано про щётки стартёра какраз а судя по твоим описаниям глючит обгонная муфта стартёра ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
Кстати мой мотоциклет до сих пор продаётся, и сильно упал в цене. Ибо скоро разгар сезона, а мне почему-то захотелось другой мотоцикл... ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 01:22 | Сообщение # 15
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
kodan82, Изменник! Сжечь тебя на костре за это! Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!