Здравствуйте. Помогите с выбором
| |
mitridat | Дата: Четверг, 22.04.2010, 14:55 | Сообщение # 1 |
Манерный
Статус: Offline
| Добрый день друзья. Я новичок в мототехнике, конечно, в свое время трогал и ездил, но очень плотно с этим чудом техник не общался. И вот, пришло то время когда я созрел, а если быть точнее появились свободные деньги для приобретения железного коня. Мой выбор пал на Eliminator, сначала на 400-ку, теперь на 750-ый (уж больно в душу запал). Так как не имею опыта, прошу Вас мне помочь и направить на верный путь. И так смотрел два мотоцикла: этот первый http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/274296.html этот 2-ой http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/294888-50e7.html Первый мот: Договорился о встрече заранее, приехал созвонился, чел попросил подождать минут 10, сказал что идёт, ждал я его 30 мин Наконец он пришел и мы поехали в гараж на моей машине , от места нашей встречи до гаража 150 метров, припарковался зашли на территорию гаража , а мот уже стоит на улице, я так понимаю что пока я ждал хозяина, он пытался расконсервировать мотоцикл. ну да ладно. Разговор с владельцем. Минусы: Стоял 2 года в гараже , оба пера текут, тахометр не радной, обмотан изолентой впрочем так же как и спидометр, бак не закреплён(это мелочи , но всё же) хромовые панельки под седлом держатся на пластиковых хомутах, двигатель работает как -то не правильно с надрывом что-ли, в целом мот какой-то расхлябанный, вообще вид на фото на много лучше чем в живую. Плюсы: Резина новьё, по поводу расходников не уверен что они менялись, но колотки вроде живые, Вообще чувук на вопросы по замене расходников как-то не уверенно отвечал. Но есть ещё большой плюс - это Kawasaki Eliminator Второй Kawasaki Eliminator. Позвонил, договорился о встречи, приехал, приняли как родного, владельцы 2 брата один ездит на Eliminatorе второй на чопере, Причина продажи мотоцикла-кочется что-нибудь поспоконее типа еще одного чопера. Выглядит мот намного лучше первого, завели, хоть и прямотоки но движок