Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Здравствуйте. Помогите с выбором (покупка мотоцикла)
Здравствуйте. Помогите с выбором
mitridatДата: Четверг, 29.04.2010, 10:04 | Сообщение # 46
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
Такой вопрос. По-поводу промывки двигателя. Есть разные мнения и на многих форумах дебаты по -этому поводу. Объясните пожалуйста, рьяные противники промывки. Почему так вредно промывать двигатель, чем чревато. Я, как бы, тоже не за промывку, но хотелось бы ещё конкретнее понимать все минусы энтой процедуры.

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
mitridatДата: Пятница, 30.04.2010, 10:44 | Сообщение # 47
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
Погода какая-то не понятная вроде бы тепло, но дождик идет. Ну ваще angry

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
DanZLДата: Пятница, 30.04.2010, 10:51 | Сообщение # 48
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4678
Статус: Offline
Я до работы из Подольска долетел на одном дыхании меньше 50 минут. Дождик капал всю дорогу но ненапряжный - не промок ваще.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
CrematoryДата: Пятница, 30.04.2010, 11:07 | Сообщение # 49
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
kodan82, а уменя всю неделю пипец полный на горьковке, почти всю дорогу по пробкам как по минному полю...

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
BOBBYYДата: Суббота, 01.05.2010, 00:16 | Сообщение # 50
Эта мой дом
Город: Киев
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 269
Статус: Offline
mitridat, Не надо в мотор лить всякое промывочное дерьмо,восновном все быстрые промывки воняют соляркой.И не секрет солярка очень хороше все моет и проникает во все щели.Но после слития в моторе она остается на стенках,и залив свежее масло.Промывка,то что осталось,смешается и ухудшит его качества.Кроме того могут потекти сальники.Хочеш промыть мотор,купи какое нибудь не дорогое миниральное масло для авто,залей,пусть пороботает на холостых минут 15,слей,поменяй фильтр и лей свой мотюль,все будет ок.Ну естественно перед этим слей старое масло.

Бериги себя,тебя дома любят и ждут!
 
mitridatДата: Вторник, 04.05.2010, 12:01 | Сообщение # 51
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
Привет Мотобратва. pank
Маленькое сочинение о том, как я провел 3 дня выходных.
Друзья, как мне не хватает категории А, эти пробки просто жуть, bang до дачи мы с женой ехали часа 3, сетуя на то, что были бы на мотоцикле, уже 10 раз бы доехали. Ну ни чего потерпеть осталось не много, думаю к концу мая вопрос решится.
И так в пятницу 30.04. поехал в магазин и поменял масло на полусинтетику 5100 10W40 (спасибо за подсказку форумчанам), так как приехали довольно поздно то с мотом особо не ковырялся, просто зашел в гараж по-приветствовал своего железного друга, проверил всё ли в порядке и в предвкушении следующего дня отправился отдыхать.(ну если не считать замену задних поворотников не чем особо не заморачивался)
В субботу встав в 8-30 после утренних процедур скорее побежал в гараж. Начал с замены масла. Всё сделал строго по Вашими указаниями прогрел двигатель слил масло, открутил фильтр

(баночки с промывкой для двигла и охлаждающей системы поставил на полочку до лучших времён), пока сливалось масло решил поменять колодки, достаточно не сложная задача особенно если знаешь как делать, но я не знал и поэтому первый суппорт у меня занял не много больше времени чем остальные два, да и то только потому, что одна маленькая железочка для крепления колодки не хотела держатся на своём месте (отломлен маханький кусочек) но дело спорится и у меня всё получилось, на замену колодок было затрачено не более полу часа.
Было поменяно масло в редукторе, хорошо, что у тестя нашлась головка подходящего размера, а то заливная пробка здоровая и ключ такой есть не в каждом гараже. Но вроде все получилось. Переставил педаль заднего тормоза на уровень подножки для ноги, была задрана в верх, так что приходилось отрывать ногу от подножки.
И так масло слилось, новый фильтр подготовлен тут у меня произошел махонький затык по сборке фильтра, не мог понять куда ставиться пружинка, в мануале на ZL-900 видно, что с начала пружинку потом фильтр с верху металлическую чашку, в микорфише zl-750 с начала фильтр потом пружинку, поставил как в мануале на 900-ый, пробовал ставить как в микрофише в таком виде фильтр на место не встаёт (за сим впрос, где правда?), ну до ладно фильтр стоит масло залито, завёл проверка системы прошла успешно.
Идем далее начал заниматься системой системой охлаждения, слил жидкость из системы, вытащил расширительный бачок, тщательно отмыл его, промыл систему водой под не сильным напором, залил новый, зелёный антифриз, вроде всё готово к тесту.
Завел, прогрел и поехал. По-катался где-то час, из приятного: может конечно чисто психологическое чувство, но коробка стала работать заметно лучше и как-то точнее что-ли. тормоза на много информативнее и резче (в планах поменять шланги и тормозуху, но есть одна проблемка, но об этом позже.
Из не приятного, по началу система охлаждения не беспокоила, НО как только начал чуть сильнее откручивать ручку, НАЧАЛОСЬ angry кипт, дымит, расширительный бачок выше максимума, из под бака пар, из под крышки вытекает антифриз, из под сидения тоже льёт upset surprised wacko , полный пипец, решил что это воздушная пробка. Так как уже было довольно поздно, решил эту проблему оставить на воскресенье.
02.05 я опять провел в гараже ( но это доставляет скорее удовольствие, особенно если все получается) и так;
Полистав и изучив мануал нашел интересную картинку с помпой а там неприметный болтик Air Bleeder Bolt, съездил купил ещё антифриза и дистиллированной воды, открутил пробку на помпе, начал заливать (стоит отметить что во многом мне помогал тесть, за что ему респект и уважуха, без него было-бы проблематично) из расширительного бачка лишнее откачал. Правда есть одно НО, у меня в ситеме плучился коктель из разных марок антифриза (правда одного цвета) и ещё немного Н2О, вобщем тест показал что стало на много лучше, но не идеально: вроде все работает, вентилятор срабатывает, но стоит открутить ручку опять закипает, не так сильно как до этого но всё-же, да и в расширительном бачке опять выше максимума. Други подскажите, помогите, научите, чаво не правильно делаю и где ошибся.
Было много чего сделано по мелочи: закреплён бак - держался на двух болтах, на переднем левом ушке была сорвана резьба - была нарезана новая, пришлось по мучится не удобно нарезать, ручки мечека упирались в двигатель, но опять-же спасибо тестю очень сильно помог, закреплён пластик на хвосте, тоже была сорвана резьба, был закреплён стопарь - крепёжные пластиковые ушки отломились - аккуратно приклеены на поксипол, вроде держит, заменены лампочки и подключены габариты в передних поворотниках
в фаре болтались пару проводов. Заменена лампочка в спидометре, тут тоже возникают вопросы - не работает спидометр - когда покупал не был подключён тросик (отдавался отдельно) поставил его на место предварительно не много развальцевал (с одной стороны вылетал из гайки), а он падла всё равно не работает, решил проверить, вытащил трос из спидометра, а в колесе оставил - тросик не крутится сцуко angry , какя причина? может кто знает?, а то без спидометра, как -то не весело, да и хочется чтобы всё работало. (да , по ощущениям, при езде, на кочках, там куда входит тросик чего-то дзинькает, может механизьма сламалась wacko
Теперь не посредственно о езде. Блин мот и в правду ураган и в езде нужна сноровка и первое время осторожность. Входя в поворот на высокой скорости , не рассчитал то-ли-со скоростью то-ли надо было заложить по ниже, в общем вынесло меня на обочину, а до этого прошел не большой дождик и сами понимаете обочина превратилась в грязную жижу а с права кювет, страху натерпелся я Вам скажу, хорошо что хватило смелости и сообразительности не жать на тормоза, а оттормаживаться двигателем итог чуть поболтало но в седле удержался. Второй раз слишком резко открутил ручку, еле за руль удержался, понёс так быстро что я чуть не обделался :D, вобщем адреналина полныештаны kuku . И всё таки я свой мот уранил, блин на ровном месте, на скорости 5 км/ч, подъезжал к магазину, решил развернуть мот чтобы выйти из магазина и сразу поехать в нужную сторону, но около магазина на асффальте была пятно грязи в которое я умудрился заехать и с повернутым рулём резко затормозить kuku , Итог - мот упал, я до последнего пытался его вытащить на руках но куда там, 240кг тяжеловато вытаскивать, пришлось спрыгивать. Как учил kodan82 я его сразу заглушил и начал осматривать, все вроде цело чуть пострадал слайдер на руле и отломился шарик на ручке тормоза, Принёс свои извинения железному другу, пожалел его klizma и пообещал купить ему новую ручку и в преть быть осторожнее, вроде он не сильно обиделся :D.
Да, забыл расказать весёлую историю. В воскресенье, между перерывами в ремонте мота периодически заводил мот чтобы протестить результаты ремонта, и вот в очередной раз он не завелся surprised mad , чего -только не делали, и толкали и крутили поступило даже предложение привязать к машине и таскать, я его отверг. Решил что может забрасало свечи. Свечи новые есть, но вот свечника нет. Поехал по магазинам. Приехал в Гжель ни коловки, ни свечника на 18 нет, ладно думаю поеду ещё по-ищу, уехал в Броницы ( 25 км от дачи) там нашел головку только на 19, свеча входит но чуть болтается, я решил что на без рыбье и жопа соловей и купил её за 100 рубликов. Поехал обратно через Раменское, думал может там найду, но нет.
В итоге на спидометре 80 км (специально засёк). Приехал вставляю головку в свечной колодец, заходит только на половину к низу колодец сужается и головка не лезет, ладно думаю, сточу на наждаке, и тут друзья я замечаю, что броне провода перепутаны, первый на второй свече, второй на первой kuku swans (провода вставлял тесть nunu order ) переставил завелся с полутыка cool biggrin happy . Да и такое бывает
Прикрепления: 5888190.jpg(68.8 Kb) · 9687157.jpg(69.9 Kb) · 8262189.jpg(50.5 Kb)


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.

Сообщение отредактировал mitridat - Вторник, 04.05.2010, 12:02
 
mitridatДата: Четверг, 06.05.2010, 11:27 | Сообщение # 52
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
А подскажите. Обороты помпы зависят от оборотов Двигателя? upset

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
CrematoryДата: Четверг, 06.05.2010, 11:41 | Сообщение # 53
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
Quote (mitridat)
Свечи новые есть, но вот свечника нет.

головки такие в наборах инструмента бывают, поскольку чемодан купить дорого, сделал проще - заказал оригинальный ключ из США, пока он ехал пользовался китайскими ключами из зипов для скутеров.


Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
CrematoryДата: Четверг, 06.05.2010, 11:42 | Сообщение # 54
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
Quote (mitridat)
А подскажите. Обороты помпы зависят от оборотов Двигателя?

ну вообще должны...


Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
mitridatДата: Четверг, 06.05.2010, 13:11 | Сообщение # 55
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
Я свои неполадки в системой охлаждения, связываю с термостатом.

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.

Сообщение отредактировал mitridat - Четверг, 06.05.2010, 13:12
 
LeonidovihДата: Четверг, 06.05.2010, 19:02 | Сообщение # 56
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 191
Статус: Offline
Crematory,
а зачем так далеко? Вот в Моторемонте, в Москве, лежит этот ключ свечной: http://www.motoremont.ru/shop2/index.php?productID=1235
 
SlonegДата: Четверг, 06.05.2010, 23:21 | Сообщение # 57
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Статус: Offline
mitridat, так достань его, осмотри внимательно и вскипяти=)
 
mitridatДата: Пятница, 07.05.2010, 11:00 | Сообщение # 58
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
Sloneg, Разобрался с термостатом - рабочий. Проблема с заливной горловиной , она пластиковая и посадочное место под пробку, да и сама пробка, поизносились. Вчера заезжал на разбор к Братьям Негодяевым.
прикупил у них термостат от ZZR -2, в сборе , он такой же как у ZL-750, правда если ставить его с патрубками надо заморочиться, ну до ладно я его на запчасти взял, сами термостаты один в один, ещё у них прикупил привод спидометра вчера поменял всё зароботало ok2 pank Оказывается 100 км/ч это очень быстро smoked . Лампочка скорости по-началу вымораживала, но оказалось что достаточно полезная приблуда, видно перефирийным зрением когда загорается - знаеш скорость не отвлекая внимания от дороги (особенно когда темно) ИМХО. По поводу горловины - заказал на Мегазипе в месте с передними поворотниками. Пока так поезжу, сделал прокладочку из герметика и новую пробку вставил, как вариант можно термостат вытащить, пока жду з/п, течет пока холодный, антифриз в термостате бежит через маленькую дыдочку, а как нагреется, термостат раскрылся, течь перестаёт - греться по-дольше будет но это не беда, тепло уже, да и ждать я думаю не долго.

Кстати, кому интересно у Братьев Негодяевых есть ЛЮМ-400 на разбор. видел бак, термостат в сборе, панели боковые и т.д. Вот думаю глушаки взять себе по виду должны подойти. Интересное местечко, чего там только нет. surprised happy Я думал, что жить там останусь, хорошо что денег с собой не много было, а так бы всё скупил-бы нужное и ненужное biggrin


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
mitridatДата: Пятница, 07.05.2010, 11:03 | Сообщение # 59
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
Leonidovih, Мне до Москвы дальше ехать было, да и инфрмации под рукой не было, где чаво есть. За ссылку благодарю, тоже её нашел.

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
mitridatДата: Пятница, 07.05.2010, 12:54 | Сообщение # 60
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
Да....., ни кого нет похоже все готовятся к празднику. friday

mega ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!! УРРРРРРААААА!!! yahoo


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Здравствуйте. Помогите с выбором (покупка мотоцикла)
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz