Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
500000 Но еще планирую: ручки с подогревом, стекло побольше, Рамки для кофров (именно только рамки, вожу иногда коробочки, по работе- удобно приматывать.) Возможно, защиту нижнюю.
Добавлено (17.04.2018, 18:16) --------------------------------------------- Чет не понравился он мне. покатал 3 дня и продал. Пока пешком похожу. Ну в смысле на машине. Денег еще попробую поднакопить.
Дата: Понедельник, 12.11.2018, 06:44 | Сообщение # 86
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 215
Статус: Offline
Тоже держу это в уме - если загоню 400, сделаю 600. Мне нравится этот мопед) Друг загнал в этом сезоне 400ю диверсию - сейчас целиком движок сменяет. 40к, под заказ везут. ZL400; SRX400
Дата: Понедельник, 12.11.2018, 18:57 | Сообщение # 87
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 472
Статус: Offline
_Лесник_, Enkei, переделку внутри из 400 в 600 тут подробно Георгий расписывал с фотками и т.п. Не знаю, за старостью лет тема не потерялась еще... У меня было все проще)) Я купил двигатель в сборе 600ки прям у себя в Одессе. Один местный байкер возил старые моты и запчасти с Германии. (кстати, он говорил, что правильно вкладываться не в биткоины и недвижимость, а в запчасти для старых японских мотов)) Так вот, мне просто перекинули все навесное с мотора 400ки на 600 двигатель и все... я даже карбы не менял Разница, для меня очень существенно стал мощнее и для города вот этого с головой как и для трассы, хотя я езжу по-пенсионерски.. мне и 400 хватало) .. но сейчас imho это ракета, больше мне не надо....
Добавлено (12.11.2018, 19:01) --------------------------------------------- старую тему SSB7 нашел, но самое ценное-фотки, пропали
Дата: Понедельник, 12.11.2018, 22:41 | Сообщение # 88
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 960
Статус: Offline
А, ну замена движка целиком это самый удобный вариант, да. У нас тут с этим сложнее... Был один вариант - попался мне 600 нинзя с этим же мотором, но чел продавал его целиком, а мне только двигло было нужно. Да и тампо большому счету кроме двигла, рамы и передней вилки больше ничего и не было. В общем, не срослось. Но в твоем случае, кстати, жиклеры было бы не лишним поменять в карбах. Они там другие, емнип.
Георгий надеюсь жив здоров, т.к. я надеялся ему мотик перегнать на реставрацию. Но в аське он чет молчит пока.
Мне кстати и 400ки тоже хватало, когда компрессия в норме была. Значит не один я такой пенсионер Eliminator 400LX '88