Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Ходовая » Замена пыльников, сальников, масла в вилки
Замена пыльников, сальников, масла в вилки
NIKITOS22Дата: Четверг, 23.02.2012, 09:59 | Сообщение # 1
Уже обжился
Город: Барнаул
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 46
Статус: Offline
Всем привет!!!Решил выложить фотоотчет замены сальников, пыльников, масла в вилке
Eliminator 400.
Вывешиваем переднее колесо и снимаем его;откручиваем крыло,суппорта;ослабляем болты,которые
держат перья вилки в верхнем и нижнем траверсе,вынимаем перья.
-Откручиваем крышку сверху пера(фото №1)
-откручиваем шестигранником болт в нижней части вилки(фото №2).лучше вилку перевернуть,
открутить,затем слить масло.
-держа вилку над какой-нибудь тарой,откручиваем гайку сверху(фото №3).Аккуратно,может
прилететь в лоб под действием пружины. И сливаем остатки масла.
-вынимаем все внутренности вилки(проставка,шайба,пружина,и еще большая металлическая деталь
не знаю как назвать ее)
-снимаем старый пыльник(фото №4),стопорное кольцо(фото №5)
-резкими движениями вилки в разные стороны выбиваем старый сальник(фото №6)
-тщательно моем все детали и начинаем сборку
-собираем верхнее перо(фото №7) и вставляем его в нижнее
-закручиваем шестигранником болт(фото №8),но для этого заранее готовим такую штуку(фото №9)
и вставляем её с противоположной стороны пера.
Это нужно Чтобы болт не прокручивался.Можно наварить обычную гайку на 22 на кусок арматуры.
-осаживаем втулку(фото №10)
-ставим на место шайбу(фото №11)
-новый сальник(фото №12). Чтобы его запрессовать брал старые сальники,на наждаке стирал
резину,тем самым уменьшал внешний диаметр и молоточком по старым сальникам колотил(фото №13)
-ставим стопор(фото №14),новый пыльник(фото №15)
-льем масло в каждое перо по 310мл плюс минус 4мл и прокачиваем пока не пройдут бурлящие
звуки и перо не станет туго ходить(фото №16)
-устанавливаем пружину(фото №17),шайбу(фото №18),проставку(фото №19),закручиваем гайку
(фото №20)
-ставим все на мотоцикл и все!!!
Прикрепления: 4685988.jpg(126.0 Kb) · 4439426.jpg(103.0 Kb) · 3634176.jpg(121.3 Kb) · 5846070.jpg(129.3 Kb) · 7821834.jpg(130.1 Kb)
 
NIKITOS22Дата: Четверг, 23.02.2012, 10:03 | Сообщение # 2
Уже обжился
Город: Барнаул
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 46
Статус: Offline
Фото №6-10
Прикрепления: 9741256.jpg(182.4 Kb) · 4420114.jpg(139.1 Kb) · 6449582.jpg(151.4 Kb) · 5523805.jpg(141.4 Kb) · 7398085.jpg(99.8 Kb)
 
NIKITOS22Дата: Четверг, 23.02.2012, 10:06 | Сообщение # 3
Уже обжился
Город: Барнаул
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 46
Статус: Offline
фото №11-15
Прикрепления: 7042873.jpg(125.1 Kb) · 8551635.jpg(136.1 Kb) · 7144953.jpg(150.2 Kb) · 0207771.jpg(130.7 Kb) · 0180484.jpg(117.5 Kb)
 
NIKITOS22Дата: Четверг, 23.02.2012, 10:08 | Сообщение # 4
Уже обжился
Город: Барнаул
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 46
Статус: Offline
фото №16-20
Прикрепления: 2998135.jpg(146.0 Kb) · 8589336.jpg(125.5 Kb) · 7005004.jpg(171.8 Kb) · 5262161.jpg(122.0 Kb) · 9072671.jpg(125.6 Kb)
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Ходовая » Замена пыльников, сальников, масла в вилки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz