Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Ходовая » снятие заднего колеса
снятие заднего колеса
MODДата: Среда, 20.08.2008, 15:22 | Сообщение # 16
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Статус: Offline
вот насчёт купить и установить - не подскажу : (
сам ещё не шарился, по сему незнаю.


Ride Hard! Die Fast!
 
SwyatДата: Среда, 20.08.2008, 16:39 | Сообщение # 17
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 44
Статус: Offline
Как всегда - открываем Маркса и читаем.
В мануале. который привёл Basil38, на буржуйском написано:
Quote
On the rear brake panel is a brake lining wear indicator. If the brake lining wear indicator does not point within the USABLE RANGE when the brake is fully applied, the brake shoe linings have worn past the servis limit. In this case, the brake shoes must be replaced and the drum and other brake parts examined by authorized Kawasaki dealer.

Что в переводе на великий и могучий означает примерно следующее:
Quote
На крышке заднего тормоза есть панель - индикатор износа накладки барабанного тормоза. Если индикатор износа накладки барабанного тормоза не указывает в пределах ДИАПАЗОНА ГОДНОГО К УПОТРЕБЛЕНИЮ, когда тормозная лапка полностью нажата, значит накладки тормозных колодок износились больше допустимого предела. В этом случае, тормозные колодки должны быть заменены, а барабан и другие части тормоза, должны быть исследованны уполномоченным дилером Кавасаки.


...главное, чтобы руки были золотыми, а откуда они растут - неважно... (с)
 
kuleshovДата: Среда, 20.08.2008, 16:48 | Сообщение # 18
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Статус: Offline
Swyat, ага, то есть истелась накладка - меняем всю колодку...
предварительно находим уполномоченного диллера и тащим к себе в гараж на окраине далекого северного города Архангельска...
шутка...


вэлком на kochegar.com
 
kuleshovДата: Среда, 20.08.2008, 16:49 | Сообщение # 19
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Статус: Offline
кстати, возможна ли переделка на диск? или нужно полностью колесо менять? какова может быть приблизительная цена вопроса?

вэлком на kochegar.com
 
_Лесник_Дата: Среда, 20.08.2008, 16:58 | Сообщение # 20
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
цена вопроса будет несопостовима с ценою колодок prof

Eliminator 400LX '88
 
kuleshovДата: Среда, 20.08.2008, 17:06 | Сообщение # 21
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Статус: Offline
_Лесник_, что в итоге будет наиболее выгодно, если учесть что: оттрмаживаюсь только задним, в редчайших случаях передним, и мот менять не собираюсь порядка 3-4 сезонов?

вэлком на kochegar.com
 
SwyatДата: Среда, 20.08.2008, 17:28 | Сообщение # 22
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 44
Статус: Offline
kuleshov, наиболее выгодно будет всё-таки переучиться использовать оба тормоза. Ибо сказано в писании что так правильно...
Что касательно замены только накладок, то, на байк-шоу в станице Ленинградской повстречал элиминаторщика из Усть-Лабинска. Он мне поведал, что на переднем тормозе менял накладки, причём не клепал, а именно переклеевал. Заказывал в тырнете какой-то специательный клей, запекал всё это дело в духовке и это всё работает.
Т.ч., думаю, можно и на заднем так сделать.


...главное, чтобы руки были золотыми, а откуда они растут - неважно... (с)
 
sisjanДата: Воскресенье, 14.09.2008, 09:11 | Сообщение # 23
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 63
Статус: Offline
Quote (kuleshov)
а то страшно как-то, первый раз...
блин как дети !!! ижака чтоли не было!!

Добавлено (14.09.2008, 09:11)
---------------------------------------------

Quote (Swyat)
ричём не клепал, а именно переклеевал.
вот именно дисковые накладки клепать некогда нельзя только клеить!!! ибо это черевато! это я вам как мото механик говорю!!! идо в местах клепа будет разрушение иза микро вибраций . это особено проявилось на моей работо основной там на японском экскаваторе дисковые тормоза в момент копания он ставиться на ручник и при работе ковшом кузов то на себя тянется то разгружается а стоит то на колесах и вся нагрузка куда?? правильно на накладки вследствии чего отверстие на накладках через которые проходятклёпки по руски говоря раздрачиваються а потом оно лопается и .. сами догадались


zl 750 87г. мы едим с дачи на первой передачи, через пивзавод
 
DanZLДата: Воскресенье, 14.09.2008, 17:15 | Сообщение # 24
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4672
Статус: Offline
Quote (sisjan)
вот именно дисковые накладки клепать некогда нельзя только клеить!!!
Прям "казнить нельзя помиловать", знаки препинания - рулеz-z-z. biggrin Нащщёт ижака - +1, клепать, варить, выпекать тем более ТОРМОЗА, имхо не стоит наших жизней. Покупайте НОВЫЕ колодки. И ваще меряйте внимательнее барабанные тормоза, колодки должны пережить мотоцикл. Если конечно не давить его постоянно. Лично я дотормаживаю задним когда жёппа автомобиля совсем близко. Толщина накладок около 4мм. Хватит надолго.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
MAX1MДата: Вторник, 03.02.2009, 21:59 | Сообщение # 25
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 32
Статус: Offline
Колодки колодками, а как там устроены ступичные подшипники. Ни разу не лазил туда, закрытые они или нет, если закрытые есть ли возможность вскрытия. И много ли на них скапливается грязи. Хочу перед сезоном набить ступичные смазкой.

Eliminator ZL400AE 1995

Сообщение отредактировал MAX1M - Вторник, 03.02.2009, 22:00
 
SSB7Дата: Среда, 04.02.2009, 00:33 | Сообщение # 26
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
MAX1M, подшипник закрытого типа необслуживаемые вскрыть мона но потом не закроешь грязь там практически отсутствует при условии целых тормозной крышки и сальника редуктора чем изваращатся и набивать подшипники надёжней поменять на новые так как они довольнотаки распостранёного размера и в каталогах тойже SKF наличиствуют по приемлимым ценам

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
MAX1MДата: Четверг, 05.02.2009, 15:18 | Сообщение # 27
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 32
Статус: Offline
SSB7, спасибо учту, а нет ли размеров? Хотел сейчас закупиться.

Eliminator ZL400AE 1995
 
MODДата: Четверг, 05.02.2009, 15:41 | Сообщение # 28
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Статус: Offline
http://www.megazip.ru/bike/kawasaki/m580/3625-165509.html#curr
деталь 601.
449 руб. за шт.


Ride Hard! Die Fast!
 
_Лесник_Дата: Четверг, 05.02.2009, 17:10 | Сообщение # 29
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
MAX1M, если собираешся менять - то достань подшипник и иди с ним в автомагаз или к дилеру подшипников типа SKF. Кстати понадобится пара, а не один подшипник. Я у дилера брал пару и обошлось всего за 560 р. Правда года 1,5 назад.

Eliminator 400LX '88

Сообщение отредактировал _Лесник_ - Четверг, 05.02.2009, 17:10
 
MAX1MДата: Четверг, 05.02.2009, 23:41 | Сообщение # 30
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 32
Статус: Offline
Всё таки размер хотелось бы, если кто замерял или выяснял.
Лесник с шаблонами уж пойду в самом конце.


Eliminator ZL400AE 1995

Сообщение отредактировал MAX1M - Пятница, 06.02.2009, 21:59
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Ходовая » снятие заднего колеса
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz