MrManiac | Дата: Понедельник, 15.09.2014, 04:14 | Сообщение # 1 |
Живу тут
Город: Рыбинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток! Собственно решил заморочиться и отремонтировать родные SEшные амортизаторы. Заранее прошу не ругать по поводу оформления темы. Фоток будет не много потому как всё подробно фотографировать желания не было. Вобщем кто поймёт тот сделает, а кто нет - тому лучше в магазине купить новые. За основу взял данную статью http://www.serjik.ru/stat-repair-ammort.shtml (далее "статья"), поэтому и не буду подробно всё описывать. расскажу только об отличиях и особенностях связанных с моими амортами. Разборка и сборка амортизатора происходит так же как в "статье". Разница только в том, что что гильза у моих амортов завальцована, а не просто крышкой закрыта. Срезается аккуратно вальцовка и извлекается картридж с поршнем и штоком. В "рюкзаке" амортизатора нет поршня который под действием закачанного воздуха(газа) создаёт давление масла. "рюкзак" работает как расширительный бачок потому что закрывается подпружиненой заглушкой. родная манжета оказалась таких размеров которые даже в инете неудалось найти. 12,5х37х13,4. Поэтому было принято решение изготовить крышку похожую на крышку амортов из "статьи". эскиз крышки.(Размеры ставил на память поэтому они могут отличаться). Как только забрал крышки у токаря, поехал в магазин с тракторными запчастями. и купил пару сальников 12х22х7 и пару уплотнительных колец 30х2,5 (30 - это внутренний диаметр). сборку производил в таком же порядке как и в "статье". Отличие лишь в том, что после установки крышки просверлил по месту отверстия, нарезал резьбу и ввернул по 2 винта с отрезанной шляпкой и прорезанным шлицом. Винты посадил на краску. Масло 15W римерно 500мл. Далее пока собрать не успел. Но подвигав шток понял что амортизатор работает, шток убирается легко а выходит туго это значит что поршень с клапаном работают нормально. полностью разобранный амортизатор. наполовину собранный амортизатор P.S.: Так как уже почти конец сезона особо потестить не получится, вдобавок мот продаётся. поэтому результаты тестов выложить не обещаю. P.S.S.: Вся переборка обошлась в 1к.руб. это учитывая купленные свёрла и метчики, масло.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
Сообщение отредактировал MrManiac - Понедельник, 15.09.2014, 04:16 |
|
| |