Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Ходовая » Задние амортизаторы. Ремонт.
Задние амортизаторы. Ремонт.
MrManiacДата: Понедельник, 15.09.2014, 04:14 | Сообщение # 1
Живу тут
Город: Рыбинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!
Собственно решил заморочиться и отремонтировать родные SEшные амортизаторы. Заранее прошу не ругать по поводу оформления темы. Фоток будет не много потому как всё подробно фотографировать желания не было. Вобщем кто поймёт тот сделает, а кто нет - тому лучше в магазине купить новые.
За основу взял данную статью http://www.serjik.ru/stat-repair-ammort.shtml (далее "статья"), поэтому и не буду подробно всё описывать. расскажу только об отличиях и особенностях связанных с моими амортами.
Разборка и сборка амортизатора происходит так же как в "статье".
Разница только в том, что что гильза у моих амортов завальцована, а не просто крышкой закрыта.
Срезается аккуратно вальцовка и извлекается картридж с поршнем и штоком.
В "рюкзаке" амортизатора нет поршня который под действием закачанного воздуха(газа) создаёт давление масла. "рюкзак" работает как расширительный бачок потому что закрывается подпружиненой заглушкой.
родная манжета оказалась таких размеров которые даже в инете неудалось найти. 12,5х37х13,4. Поэтому было принято решение изготовить крышку похожую на крышку амортов из "статьи".

эскиз крышки.(Размеры ставил на память поэтому они могут отличаться).
Как только забрал крышки у токаря, поехал в магазин с тракторными запчастями. и купил пару сальников 12х22х7 и пару уплотнительных колец 30х2,5 (30 - это внутренний диаметр). сборку производил в таком же порядке как и в "статье". Отличие лишь в том, что после установки крышки просверлил по месту отверстия, нарезал резьбу и ввернул по 2 винта с отрезанной шляпкой и прорезанным шлицом. Винты посадил на краску. Масло 15W римерно 500мл. Далее пока собрать не успел. Но подвигав шток понял что амортизатор работает, шток убирается легко а выходит туго это значит что поршень с клапаном работают нормально.

полностью разобранный амортизатор.

наполовину собранный амортизатор
P.S.: Так как уже почти конец сезона особо потестить не получится, вдобавок мот продаётся. поэтому результаты тестов выложить не обещаю.
P.S.S.: Вся переборка обошлась в 1к.руб. это учитывая купленные свёрла и метчики,  масло.
Прикрепления: 5888474.jpg(17.6 Kb) · 0886349.jpg(125.3 Kb) · 8470734.jpg(142.8 Kb)


Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!

Сообщение отредактировал MrManiac - Понедельник, 15.09.2014, 04:16
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Ходовая » Задние амортизаторы. Ремонт.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz