killlord1 | Дата: Вторник, 17.02.2015, 20:03 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Доброго времени суток! Извиняюсь, если повторяю тему. На одном пере есть маленькая вмятинка 2-3 мм и глубиной 2-3 мм, можно ли как то выпрямить? Если нет, то где можно приобрести перо? Подойдёт ли перо от zzr250? Задние амортизаторы. При езде с пассажиром "простреливают" периодически, жесткость стоит на 3 ступени. Дефект амортов? Возможно отремонтировать? Если нет, то где можно приобрести их? При покупке предупреждали, что в амортах что то не так, но что именно я так и не понял, сказали, что нужен токарь. Токаря найти не проблема, вопрос в том, какую именно часть нужно заменить. По перу: перед прошлым сезоном поменял сальники, масло, немного отшлифовал "вмятинку", чтобы не сильно "сжирало" сальник, хватило на 5000 км, после снова начала сопливить=( Заранее большое спасибо за помощь! По поводу покупки, живу в Чебоксарах, было бы неплохо, если запчасти будут где то поближе (по возможности конечно).
|
|
| |
SSB7 | Дата: Вторник, 17.02.2015, 20:42 | Сообщение # 2 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| killlord1, перья ззр250 неподойдут так как толще на 1 мм. по аммортам лечение по телеграфу получается какое то.. нужно видеть и чуствовать что с ними происходит тогда будет понятно что лечить или проще поменять.
перо вилки с такими повреждениями лечить уже бесполезно только менять. в твоём случае мировые барахолки тебе в помощь. в жапании вилок на ламинатор много и дёшево.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
DanZL | Дата: Вторник, 17.02.2015, 22:29 | Сообщение # 3 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Заменить вилку целиком дешевле и целесообразнее, чем тащить из-за бугра.
|
|
| |