Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Ходовая » Установить колесо с двумя тормозными дисками (собираем информацию от каких мотов подходят перья и колесо)
Установить колесо с двумя тормозными дисками
XalayvaДата: Четверг, 11.02.2016, 20:10 | Сообщение # 1
Местный
Город: Воронеж
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 20
Статус: Offline
Ребята, привет!
Хочу поменять переднее колесо на колесо с 2-мя тормозными дисками. Естественно придётся менять переднии амортизаторы ( во всяком случае один точно)
Возможно кто то это уже делал, возможно кто -то знает от каких мотоциклов и каких моделей подходят колёса и амортизаторы.
Поделитесь пожалуйста информацией.
Благодарю всех откликнувшихся!
 
SlonegДата: Четверг, 11.02.2016, 21:41 | Сообщение # 2
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 488
Статус: Offline
В родные траверсы - только перья от двухдисковой версии.
Если траверсы менять - то практически от любой квасаки, начиная сотаршего ламинатора, заканчивая зэрэиксом.
Но тут вопрос в длине перьев, конфигурации траверс и тд, что в итоге влияет на параметры  трейла и брэйка мотоцикла.
К тому же у тебя длиннохвостый, а они вроде бы и так неплохо тормозят, по крайней мере не хуже двухдискового LX-а.
 
DanZLДата: Четверг, 11.02.2016, 21:43 | Сообщение # 3
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4599
Статус: Offline
Xalayva, самый простой вариант - передок в сборе от любого большого элима (750-900-1000), с 18-м колесом, и 38-й вилкой. Там и литьё по рисунку такое же, и запас прочности повыше будет. А вообще можно поставить абсолютно любой передок, но тогда колёсные диски будут отличаться, кому как а для меня критично. И третий вариант - поставить тормозной диск большего диаметра и двух/четырёхпоршневой суппорт.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
денчикДата: Четверг, 25.02.2016, 15:57 | Сообщение # 4
Местный
Город: Астрахань
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 24
Статус: Offline
а какой можно воткнуть ? у меня спицевые колеса и менять на диски не хочу а вот тормоза бы я улучшил .и еще вопрос у 750к с задним дисковым тормозом есть спицевые колеса ?

Ветер в голове попутным не бывает
 
SlonegДата: Четверг, 25.02.2016, 16:17 | Сообщение # 5
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 488
Статус: Offline
денчик, 750-к  на спицах не бывает.
 
novembreДата: Четверг, 25.02.2016, 18:45 | Сообщение # 6
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 464
Статус: Offline
Если тормозить, то, самый простой вариант, это армированные шланги и это первый бы тюнинх, который я бы делал, достанься мне мой мотоцикл в стоке. А потом уже то, что DanZL, написал.. Но, вообще, вопрос, зачем товарищу колесо с двумя тормозными дисками? может, ему просто такое хочется)
 
Den_GДата: Пятница, 26.02.2016, 18:52 | Сообщение # 7
Местный
Город: Краснодарский край
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 36
Статус: Offline
А кто нибудь менял шланги на армированные,насколько лучше стало торможение?
 
DanZLДата: Пятница, 26.02.2016, 22:34 | Сообщение # 8
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4599
Статус: Offline
Цитата Den_G ()
А кто нибудь менял шланги на армированные,насколько лучше стало торможение?
Я менял. С чего бы ему лучше стать? Ход рычага стал короче, чётче, лучше обратная связь. Машинка/диски/колодки/суппорта не менялись, откуда улучшению торможения взяться-то?


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Den_GДата: Пятница, 26.02.2016, 22:38 | Сообщение # 9
Местный
Город: Краснодарский край
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 36
Статус: Offline
Вот и я о том же,особой разницы не увидел!!А вот суппорта и диски это тема,отсюда вопрос какие нам подходят?С ЗЗР 1200 не подойдут?
 
DanZLДата: Пятница, 26.02.2016, 23:19 | Сообщение # 10
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4599
Статус: Offline
Den_G, блин, да там ничего не подойдёт без переделок, НИЧЕГО! Надо брать болгарку/сварку, напильник/станок с ЧПУ и делать. Переходники, план-шайбы, и, возможно тогда... ВОЗМОЖНО что-то и подойдёт. Но потянет за собой ещё целую цепочку переделок, потому как передние суппорта на 4-6 поршней и диски 300+ миллиметров на 100-м переднем колёсике - самоубийство! Надо как минимум 120мм/17"! Но на родных 38-х пёрышках тоже смысла это не имеет, надо хотя бы 41-43, а это переделка траверс или вкатывание передка в сборе от чего-либо, о чём уже немало песен сложено на страницах данного форума, надо лишь немножко поискать, или включив голову дойти своим умом.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Den_GДата: Суббота, 27.02.2016, 22:33 | Сообщение # 11
Местный
Город: Краснодарский край
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 36
Статус: Offline
DanZL, Да ладно чо сразу орать,про 1200 это я так в качестве бреда 
Цитата DanZL ()
Надо брать болгарку/сварку, напильник/станок с ЧПУ и делать.
Вот как раз с этим проблем нет,просто не хочется менять родное колесо на литье,а торможение мне не нравиться,может найти тюнингованные диски тормозные.
 
DanZLДата: Суббота, 27.02.2016, 23:10 | Сообщение # 12
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4599
Статус: Offline
Den_G, дядь, повторюсь - на 100-м переднем колёсике - самоубийство.
Армированные шланги поставить можно, остальное - от лукавого.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Den_GДата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:17 | Сообщение # 13
Местный
Город: Краснодарский край
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 36
Статус: Offline
Хорошо убедил,тогда опять арматуру поставлю и успокоюсь.
 
SlonegДата: Понедельник, 29.02.2016, 10:55 | Сообщение # 14
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 488
Статус: Offline
Можно поставить на штатный крепеж двухпоршневые суппорта от ZXR250, насколько я помню.
это даст прибавку в дозировании усилия. Покури форум - по-моему тут это даже описывалось.
 
SSB7Дата: Понедельник, 29.02.2016, 18:12 | Сообщение # 15
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
при наличии сварки и прямых рук рецепт тюнинга тормозов очень прост:
на стандартное колесо ставятся тормозные диски от V-Max второго поколения с рассверливанием отверстий крепёжных болтов с 8мм до 10 под кавовские болты. Суппорты имеют стальной кронштейн крепления который позволяет приварить пластину смещения для выставления на диск большего диаметра. 
НО как верно заметил DanZL, проводить такой тюнинг при штатной ширине резины не безопасно так как срыв в блок будет проходить заметно лехче. 
еси тормозов не хватает то начать нужно с установки арматуры и подбора матерьяла колодок.
ЗЫ таки да торможение двигателем даже на 400ке весьма изрядно сокращает тормозной путь.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Ходовая » Установить колесо с двумя тормозными дисками (собираем информацию от каких мотов подходят перья и колесо)
Страница 1 из 212»
Поиск:
Copyright by MOD © 2007