Леха1200 | Дата: Среда, 25.05.2016, 09:25 | Сообщение # 1 |
Тока что прибыл
Город: Санкт петербург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста как разобрать перья на zl1000 а то сверху один нипель и никаких гаек нету .спрашиваю у тех кто сам разбирал.просто боюсь пневматике навредить неправильными действиями.
Л
|
|
| |
SSB7 | Дата: Среда, 25.05.2016, 20:46 | Сообщение # 2 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| Леха1200, там всей пневматики только этот ниппель и есть. разбирается путём надавливания пробки вниз на примерно 5 мм и выниманием стопорного кольца
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
Леха1200 | Дата: Суббота, 28.05.2016, 10:28 | Сообщение # 3 |
Тока что прибыл
Город: Санкт петербург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не подскажите как лучше это сделать.чем надовить и с какой силой.Заранее спасибо.да кстати а можно сальники поменять не разбирая перьев?
Л
|
|
| |
SSB7 | Дата: Суббота, 28.05.2016, 23:03 | Сообщение # 4 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| Леха1200, я использую головку на 10 и 2х лапый сьёмник который ставлю на верхнюю траверсу давить ровно до тех пор пока стопорное кольцо не окажется выше уровня пробки поменять не разбирая не повредив при этом рабочую поверхность пера очень сложно.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
Леха1200 | Дата: Среда, 01.06.2016, 05:26 | Сообщение # 5 |
Тока что прибыл
Город: Санкт петербург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо надеюсь информация будет полезна
Л
|
|
| |