Должно лечиться, других влияющих на люфт элементов там нет.
Кратко что нашел:
Втулка - 44065-1084 - http://www.impex-jp.com/zip/part-search.html?part=44065-1084
Втулка - 44065-1083 - http://www.impex-jp.com/zip/part-search.html?part=44065-1083
Можешь по этим номерам еще где-нибудь поискать.Добавлено (21.01.2019, 17:11)
---------------------------------------------
Но вообще обычно если сальники не выходят из строя быстро, эти втулки не меняют. Насколько я в курсе.
У себя этой зимой менял сальники, пыльники, масло в вилке - даже толком следов износа на втулках не нашел. Естественно, поставил старые.
Добавлено (21.01.2019, 17:13)
---------------------------------------------
То что при торможении одно перо отходит назад на долю миллиметра - вполне может быть в пределах нормы, как ты заметил, механизм тормоза прикладывает усилие только к одному из них. Вилка не имеет абсолютной жесткости, это не есть что-то ненормальное.
Я бы начал беспокоиться, если реально при торможении чувствуется отклонение мотоцикла в сторону, или если сальники вилки перестают держать масло буквально в первый же сезон.