Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Ходовая » Люфт переднего амортизатора как лечить? (Ремонт пера)
Люфт переднего амортизатора как лечить?
gorrartДата: Понедельник, 21.01.2019, 11:25 | Сообщение # 1
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 60
Статус: Offline
Всем привет. Готовлю к лету ZL400 недавно заметил люфт переднего левого амортизатора. Особенно заметно если нажать передний тормоз и качнуть мот вперёд. Правый амортизатор стоит на месте, а левый уходит назад. Я думаю там какой-то износ по пречине большой нагрузки ведь на левом пере стоит суппорт . Вопрос: чем лечить что можно заменить? Хочу полностью перебрать перья но сначала заказать запчасти.
 
EnkeiДата: Понедельник, 21.01.2019, 11:30 | Сообщение # 2
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 152
Статус: Offline
Радиальный люфт, в смысле? Тогда надо направляющие втулки менять.
 
gorrartДата: Понедельник, 21.01.2019, 16:13 | Сообщение # 3
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 60
Статус: Offline
Хорошо если лечиться заменой. Где их можно приобрести?
 
EnkeiДата: Понедельник, 21.01.2019, 17:09 | Сообщение # 4
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 152
Статус: Offline
Должно лечиться, других влияющих на люфт элементов там нет. 

Кратко что нашел:
Втулка - 44065-1084 - http://www.impex-jp.com/zip/part-search.html?part=44065-1084
Втулка - 44065-1083 - http://www.impex-jp.com/zip/part-search.html?part=44065-1083

Можешь по этим номерам еще где-нибудь поискать.

Добавлено (21.01.2019, 17:11)
---------------------------------------------
Но вообще обычно если сальники не выходят из строя быстро, эти втулки не меняют. Насколько я в курсе.
У себя этой зимой менял сальники, пыльники, масло в вилке - даже толком следов износа на втулках не нашел. Естественно, поставил старые.

Добавлено (21.01.2019, 17:13)
---------------------------------------------
То что при торможении одно перо отходит назад на долю миллиметра - вполне может быть в пределах нормы, как ты заметил, механизм тормоза прикладывает усилие только к одному из них. Вилка не имеет абсолютной жесткости, это не есть что-то ненормальное.
Я бы начал беспокоиться, если реально при торможении чувствуется отклонение мотоцикла в сторону, или если сальники вилки перестают держать масло буквально в первый же сезон.

 
gorrartДата: Понедельник, 21.01.2019, 21:46 | Сообщение # 5
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 60
Статус: Offline
Спасибо за ссылки. Сальники однозначно надо менять. Мот очень старый 1985г. по штампам пробег типа 8000, без пробега по РФ, то что всем резинкам зда я ожидал но люфт меня удивил. Конечно вскрытие покажет. А может быть люфт из-за отсутствия масла?
 
EnkeiДата: Понедельник, 21.01.2019, 21:50 | Сообщение # 6
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 152
Статус: Offline
Вряд ли, ну или незначительный. Масло в вилке довольно жидкое обычно даже на холодную.
А сколько люфт-то, навскидку?
 
gorrartДата: Суббота, 23.03.2019, 18:08 | Сообщение # 7
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 60
Статус: Offline
Люфт был приличный, заменить не реально но видно не вооруженным глазом если держать передний тормоз и раскачивать мот вперёд назад. Причем видно что у левого пера люфт больше чем у правого. Вылечил люфт с помощью фольги. Подложил портянку под нижнюю втулку при замене сальников. На левом думаю можно было два слоя сделать. Небольшой люфт остался но уже не напрягает. Сальники на Али заказывал 600 р. Полный комплект. Качество сальников понравилось двойная пружина и на вид хорошие. А вот верхние пыльники так себе, да ещё и не держутся пришлось на герметик сожать.
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Ходовая » Люфт переднего амортизатора как лечить? (Ремонт пера)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz