Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Ходовая » Вилка, сальники, пыльники
Вилка, сальники, пыльники
SSB7Дата: Пятница, 22.02.2008, 14:44 | Сообщение # 16
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
MOD, разборка перьев вилки у 250ки занятие для 2х человек так как пробки там не резьбовые а на стопорных кольцах без демонтажных усов....

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
MODДата: Пятница, 22.02.2008, 15:33 | Сообщение # 17
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Статус: Offline
О! пробки ты имеешь ввиду какие?

Ride Hard! Die Fast!
 
SSB7Дата: Пятница, 22.02.2008, 16:45 | Сообщение # 18
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
те которые у нормальных перьев сверху на резьбе в которые пружины упираются

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
MODДата: Вторник, 26.02.2008, 09:58 | Сообщение # 19
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Статус: Offline
ага, поглядел. а как сию конструкцию вообще разбирать? там снизу болт откручивать? а эти пробки наверняка будут прокручиваться...

Ride Hard! Die Fast!
 
konovalovaДата: Среда, 27.02.2008, 12:13 | Сообщение # 20
Уже обжился
Город: Novosibirsk
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 67
Статус: Offline
А я же говорила что в прошлый раз мы вдвоем разбирали.. один сверху давит, а второй с трубой снизу крутит wacko
Как-то так в общем было.. Обратно собирать сложнее...


Анька-дура-процедура, состоит из трех частей - резонатор, карбюратор и коробка скоростей!
 
SSB7Дата: Среда, 27.02.2008, 13:43 | Сообщение # 21
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
самое сложное это вынуть эти самые пробки остальное делается на раз просто единственное что нужно это длинный кусок прутка с наваренной гайкой для фиксации от проворота внутренней части амортизатора

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
MODДата: Среда, 27.02.2008, 13:55 | Сообщение # 22
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Статус: Offline
но прут же не на всю длину вилки? он как раз до пера нужен (у меня тоже нужен такой прут с гайкой...)?

Ride Hard! Die Fast!
 
SSB7Дата: Среда, 27.02.2008, 18:00 | Сообщение # 23
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
длинна прута примерно 75см на всех люмовских вилках нужен такой прут разница только в том какая гайка должна быть наварена

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
KilljoyДата: Четверг, 28.02.2008, 10:50 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





И какая же гайка должна быть на ваварена на 400сотке, на сколько гайка?
 
MODДата: Четверг, 28.02.2008, 11:36 | Сообщение # 25
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Статус: Offline
на 400ке - кажется на 22... но точно не помню... (или 22 или 24).

Ride Hard! Die Fast!
 
SSB7Дата: Четверг, 28.02.2008, 13:50 | Сообщение # 26
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
на 22 гайка для 400ки

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ПроГонщикДата: Пятница, 07.03.2008, 10:41 | Сообщение # 27
Тока что прибыл
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 11
Статус: Offline
А вот такой интереный вопрос у меня возник ...

А на сколько у кого хватает сальников в передней вилке?
И как часто их положено менять по замыслу производителя?

У мне в прошом сезоне в одном пере не одходил и 5000км, а во втором
потек только после холодного зимнего хранения, до которого я накатал
больше 20000км.

 
SSB7Дата: Пятница, 07.03.2008, 12:16 | Сообщение # 28
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
сальники меняются по мере износа хватает их на разный пробег в зависимости от того как были установлены и насколько убиты трубы вилки

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
KilljoyДата: Пятница, 14.03.2008, 22:48 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





А сколько масла лить в перья на 400ке? Подскажите пожалуйста.
 
_Лесник_Дата: Суббота, 15.03.2008, 22:12 | Сообщение # 30
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
Killjoy, посмотри первую страницу данной теме , сообразительный ты наш wink biggrin biggrin biggrin

Eliminator 400LX '88
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Ходовая » Вилка, сальники, пыльники
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz