Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Ходовая » Вилка, сальники, пыльники
Вилка, сальники, пыльники
EnkeiДата: Среда, 29.04.2020, 08:41 | Сообщение # 406
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Статус: Offline
На такое же, от элиминатора. Здесь на разборках, или на impex поискать. Это самое простое.
Чуть сложнее и дороже можно перья от элима-длиннохвоста поставить, а с ними и колесо, суппорт и большой тормозной диск - если у тебя родной маленький и один.
У SE вроде бы два, проблема дефицита тормозов не должна быть такой острой.
Если я правильно помню, диаметр перьев у всех ZL400 один, 37мм.

Кто-то по такому поводу ставит какие-то лютые вилки от других мотоциклов, но я не пробовал, ничего не скажу.


ZL400; SRX400
 
grinderДата: Среда, 29.04.2020, 08:57 | Сообщение # 407
Завсегдатай
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 129
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
У SE вроде бы два
У меня родные двойные тормоза от SE.

На Yahoo c вилками от ZL400 уже плоховато, а новых и подавно нет в доступе.
Цитата Enkei ()
Если я правильно помню, диаметр перьев у всех ZL400 один, 37мм.
А искомые внутренние части вилки разве не взаимозаменяемы для всех ZL400/600?
Цитата Enkei ()
какие-то лютые вилки от других мотоциклов
Ага, тут нагуглил на zl-oa, что у ZRX1100 такая же длина, но больше диаметр. Но гораздо удобнее было бы заменить проблемное перо и все.


Eliminator ZL400SE
 
EnkeiДата: Среда, 29.04.2020, 10:17 | Сообщение # 408
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Статус: Offline
Внутренние, по идее, должны быть взаимозаменяемы - только вот никогда не встречал их отдельно, все равно придется целое перо брать и изобретать из двух одно.

Радикальный вариант, в общем-то, всегда будет, даже когда родные перья совсем вымрут - берем вилку вместе с колесом и тормозом от чего угодно, прямо с траверсами, и дальше дело за токарем - подогнать ось этой вилки под наши рулевые подшипники. 

У меня тут сейчас на втором мопеде другая крайность - вилка, загнутая в дтп, просто сварена со втулками. А внутри пружины от ижака узкие. Рабочая поверхность норм, не течет. И работает ведь... 



ZL400; SRX400
 
grinderДата: Среда, 29.04.2020, 11:35 | Сообщение # 409
Завсегдатай
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 129
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
Внутренние, по идее, должны быть взаимозаменяемы - только вот никогда не встречал их отдельно
Это да, с комплектом достанутся запасные и лишние детали.
Цитата Enkei ()
вилка, загнутая в дтп, просто сварена со втулками
Наварены снизу другие перья? Выглядит жутко =)


Eliminator ZL400SE
 
EnkeiДата: Среда, 29.04.2020, 12:51 | Сообщение # 410
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Статус: Offline
Нет, судя по всему, не другие - те же самые. Просто из них вырезали гнутый участок, походу.
Доберусь - проверю полный ход, мне смутно кажется, что у нее ход на сжатие уменьшенный.
Если и с ним все в порядке, то может и менять не буду без большой на то нужды.

В общем, и вот так бывает тоже. Расцвет некромантии =)

Добавлено (29.04.2020, 13:17)
---------------------------------------------

Цитата grinder ()
Ага, тут нагуглил на zl-oa, что у ZRX1100 такая же длина, но больше диаметр.
Думаю, совпадающий диаметр нам интереснее, т.к. не будет возни с траверсами. И ход чтобы был маломальски такой же. И жесткость. А длина - дело наживное, можно повыше в траверсах поставить, можно пониже.


ZL400; SRX400
 
grinderДата: Понедельник, 25.05.2020, 08:59 | Сообщение # 411
Завсегдатай
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 129
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
Думаю, совпадающий диаметр нам интереснее, т.к. не будет возни с траверсами
https://aliexpress.ru/store....1IWqE7r

На Алиэкспрессе нашел магазин. У них есть товар 
Цитата
Длина: 615 мм/24,21 дюймаВнешний диаметр: 37 мм/1,45 дюйма
Установка: для Kawasaki NINJA300 2013-2017

https://aliexpress.ru/item....cOgGjzr

На мой неопытный взгляд выглядят аналогично))

В качестве референса: Diameter: 37mm Length: 594mm. Указано для 600-ки В1-3 с 95 г, что есть рестайл, если есть разница.
https://www.wemoto.com/bikes...._single

Добавлено (25.05.2020, 10:43)
---------------------------------------------
Покурил каталог.

Искомая Pipe fork inner есть в следующих номерах:
44013-1294 для SE (B)
44013-1293 для LX © (вариант с подкачкой?)
У них же в каталоге есть и некая 44013-1278
44013-1399 для поздней модели ( D*)
Ранней модели в мегазипе нет.

Чем они различаются хоть в плане совместимости? xD


Eliminator ZL400SE
 
EnkeiДата: Понедельник, 25.05.2020, 15:33 | Сообщение # 412
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Статус: Offline
Не знаю, чем отличаются. Диаметр должен быть у всех одинаковый. Подкачка и безподкачка по идее пробками отличаются, а трубами - не ясно.
Тут уже надо спросить кого-то, кто все эти вилки рядом видел) Я - только свою, от D.


ZL400; SRX400
 
grinderДата: Понедельник, 25.05.2020, 15:40 | Сообщение # 413
Завсегдатай
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 129
Статус: Offline
Пробки не должны мешать, а что там внизу - загадка smile От D лежат по ссылке на wemoto, другие разве что в отчетах по замене сальников смотреть.

Eliminator ZL400SE
 
EnkeiДата: Понедельник, 25.05.2020, 16:15 | Сообщение # 414
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Статус: Offline
Просто мозговой штурм, не воспринимать как проверенную информацию:
По длине - главное, чтобы не были короче. Если длиннее - можно или в траверсах зажать ниже со смещением на разницу, или поднять клиренс и угол наклона вилки немного, кому что нравится.
Резьба под пробки тоже не столь критична, думаю - пробки можно сделать на чпу, да и их полный алик.
Важно, чтобы направляющая втулка подходила, наверное. Хотя, если не подойдет, возможно удастся от донора втулки использовать, но надо смотреть на их диаметр и толщину, чтобы в стакан встали нормально.
Еще один тонкий момент - сопряжение с поршнем внутри трубы. Мне память уже не подсказывает, насколько плотно поршень там должен стоять - последний раз вилку разбирал до поршня уже два с лишним года назад. Но, вероятно, он как минимум должен туда 1)влезать и 2)не болтаться как хрен в стакане.
Если все это не будет мешать, то других проблем не вижу.


ZL400; SRX400
 
grinderДата: Понедельник, 25.05.2020, 16:33 | Сообщение # 415
Завсегдатай
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 129
Статус: Offline
C длиной понятно, пробки и так убитые, а по остальному нужны показания тех, кто знает.

Eliminator ZL400SE
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Ходовая » Вилка, сальники, пыльники
  • Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz