Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Ходовая » Вилка, сальники, пыльники
Вилка, сальники, пыльники
Wanderer2000Дата: Понедельник, 05.05.2008, 02:04 | Сообщение # 31
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 41
Статус: Offline
так, только без мата!!!
Мне сказали что под мой вес передняя вилка слишком мягкая, следует вопрос - Как её мы будем настраивать??? cool


Ненормальный, Неформальный, Невоспитанный, Немодный
 
SSB7Дата: Понедельник, 05.05.2008, 11:15 | Сообщение # 32
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Wanderer2000, масло погуще пружины пожёще

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
_Лесник_Дата: Понедельник, 05.05.2008, 12:07 | Сообщение # 33
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
Wanderer2000, и атмосфер накачать побольше smile

Eliminator 400LX '88
 
Wanderer2000Дата: Понедельник, 05.05.2008, 18:04 | Сообщение # 34
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 41
Статус: Offline
ок, какое масло советуете??? 90+

Ненормальный, Неформальный, Невоспитанный, Немодный
 
SSB7Дата: Вторник, 06.05.2008, 00:32 | Сообщение # 35
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
масло для начала 15W вилочное еси мало то 20ку попробуй проставки под пружины высотой 30ммов тож мона

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Wanderer2000Дата: Вторник, 06.05.2008, 23:35 | Сообщение # 36
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 41
Статус: Offline
про атмосфере мне понравилось больше!!! =)))

Ненормальный, Неформальный, Невоспитанный, Немодный
 
TimoxaДата: Четверг, 15.05.2008, 19:02 | Сообщение # 37
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 176
Статус: Offline
Товарищи а как на 400 LX разобрать вилку чтоб сальник поменять . и что для этого нужно кому не трудно распишите по подробне а то мануалы да ещё и на англ это жуть............ wacko

werewolf
 
DanZLДата: Четверг, 15.05.2008, 22:17 | Сообщение # 38
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4672
Статус: Offline
Timoxa, Вот буквально позавчера менял - снял правое перо из траверс, аккуратно, отвёрточкой вынул пыльнег, под ним стопор - вынул той же отвёрткой, ей же выковырял старый. Докуда можно засунул новый а сверху старый, по которому маленьким молоточком дослал новый на его место. Стопор не забудь поставить и пыльнег в идеале новый бы...

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
TimoxaДата: Пятница, 16.05.2008, 11:50 | Сообщение # 39
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 176
Статус: Offline
kodan82 спасибки

werewolf
 
SSB7Дата: Пятница, 16.05.2008, 12:14 | Сообщение # 40
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
kodan82, в сервисах за такую замену сальников бьют морду уже уволенному мастеру и вешают штраф невьебенного размера. таким макаром повреждается поверхность вилки в 85% случаев до состояния полной замены несущих труб.

вилка разбирается полностью, как читай на форуме я описывал как эт делается.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
MODДата: Пятница, 16.05.2008, 12:30 | Сообщение # 41
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Статус: Offline
да, вилку нужно разбирать полностью!!!
ничег осложного в этом нет.
Девайс для разборки тоже очень легко делается.


Ride Hard! Die Fast!
 
_Лесник_Дата: Пятница, 16.05.2008, 13:01 | Сообщение # 42
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
И еще важно какие сальники!! А то поставили мне сальники по всей технологии, а вилка все равно сопливится - не течет конечно, но тоже неприятно...
Сначала думал, что лишнее масло выходит(залил примерно на глаз), но потом всё склонился в сторону бракованных сальников..


Eliminator 400LX '88
 
MODДата: Пятница, 16.05.2008, 13:49 | Сообщение # 43
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Статус: Offline
либо поставлены криво... не всмысле криворуким мастером, а прсот окриво встали.

Ride Hard! Die Fast!
 
DanZLДата: Пятница, 16.05.2008, 21:34 | Сообщение # 44
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4672
Статус: Offline
SSB7, Берусь наспор заменить 10 сальникофф моим методом и ни одной не испортить, а если моя потечет - посыплю голову пеплом, предам забытью мирское имя, и буду жить на подаяния! Ничего личного.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
MODДата: Суббота, 17.05.2008, 01:33 | Сообщение # 45
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Статус: Offline
Ребят, не ссорьтесь! мне приходиилось менять сальники и таким методом, не на своём байе, но делал я это дома, с крайней вкрадчивостью и усидчивостью. делал как для себя. - всё вышло ништяг, прямо поставил. но скажу, что лучше делать на полностью разобранной вилке., т.к. меньше шансов запороть. - ФАКТ, доказаный не однократно!

Ride Hard! Die Fast!
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Ходовая » Вилка, сальники, пыльники
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz