Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Ходовая » передняя вилка ZL 1000 (замена вилки на zl 1000,на перевернутого типа)
передняя вилка ZL 1000
valeyДата: Пятница, 23.10.2009, 14:38 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





все устраивает в zl-ке,кроме передней вилки,ну и соответственно тормозов,т.к. перья 38 мм и однопоршневые суппорта на мотоцикле весом 270 кг,смотряться смешно...ну и работают также.хотел поменять все целиком(даже колесо,поставить 17 дюймов),но из адекватных вариантов попалась тока от захара 750,в хорошем состоянии,но смущает тока одно,то что она короче(сами перья),как это может сказаться на управляемости ...да и вообще стоит ли заморачиваться???,у кого какие соображения???
 
SSB7Дата: Пятница, 23.10.2009, 15:53 | Сообщение # 2
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
удлиннять перья до длинны родного при сохранении родного колеса или чуть больше при уменьшении диаметра колеса тогда всё будет ок иначе возможно падение морды на асфальт или оч резкая управляемость с нестабильностью на скоростях
ЗЫ как это делается смотреть ТУТ


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
valeyДата: Пятница, 23.10.2009, 16:45 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (SSB7)
удлиннять перья до длинны родного при сохранении родного колеса или чуть больше при уменьшении диаметра колеса тогда всё будет ок иначе возможно падение морды на асфальт или оч резкая управляемость с нестабильностью на скоростях
ЗЫ как это делается смотреть ТУТ

что то я ничего не понял на этом сайте(как именно удлиннять??,через проставки ,или как???)

 
RebelДата: Пятница, 30.10.2009, 09:07 | Сообщение # 4
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Статус: Offline
Да, там на фотке две вставки которые в верхней части монтируются, а ниже уже перья идут. (перевертыш)

Kawasaki ZL900A1
 
TonyДата: Вторник, 19.01.2010, 18:55 | Сообщение # 5
Уже обжился
Город: Санкт-Петербург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 57
Статус: Offline
Quote (valey)
все устраивает в zl-ке,кроме передней вилки,ну и соответственно тормозов,т.к. перья 38 мм и однопоршневые суппорта на мотоцикле весом 270 кг,смотряться смешно...ну и работают также.хотел поменять все целиком(даже колесо,поставить 17 дюймов),но из адекватных вариантов попалась тока от захара 750,в хорошем состоянии,но смущает тока одно,то что она короче(сами перья),как это может сказаться на управляемости ...да и вообще стоит ли заморачиваться???,у кого какие соображения???

Если тема "Куда пристроить валютные излишки" всё ещё интересует, то я могу поделиться своими соображениями. biggrin
Скажу сразу, что эта процедура проделана мною "от и до" на V-Max(е). Фото в аттаче.

Начнём по порядку.

Quote (valey)
все устраивает в zl-ке,кроме передней вилки...

Что именно не устраивает в работе вилки? И, соответственно, что хотелось бы получить от перевёртыша?

Quote (valey)
...и соответственно тормозов...

Тот же вопрос - что не устраивает в работе штатныхторомзов и что хотелось бы получить от тех, которые планируется утсановить взамен? Кстати - что именно планируется установить взамен?

Quote (valey)
...из адекватных вариантов попалась тока от захара 750...

По каким критериям оценивалась "адекватность" варианта?

Quote (valey)
...перья 38 мм и однопоршневые суппорта на мотоцикле весом 270 кг,смотряться смешно....

Позволю себе не согласиться - с точкизрения дизайна мотоцикл безупречен.
Quote (valey)
...ну и работают также...

Опять-таки, не соглашусь - в теме сравнения Eliminator(а) и V-Max(a) я говорил, что для своего веса и динамики, штатные тормоза Eliminator(a) на удивление адекватны. Есть такой немаловажный, а в некоторых ситуациях и главный, фактор в работе тормозов - предсказуемость и контролируемость/читаемость. Блокировка колеса при касании пальца рычага тормоза несёт в себе бОльшую опасность, чем стёртые под ноль колодки. Убеждён - вариации на тему армированных шлангов и радиальных машинок дадут гораздо более приятный (не говоря уже о бюджете) эффект.

Quote (valey)
...как это может сказаться на управляемости ...

Совершенно непредсказуемо. Обясню, почему. Все перевёртыши короче штатных вилок (исключение - WP, которые делаются специально под V-Max с соответствующим ценником). В надставки в виде стаканов/втулок, чтобы компенсировать эту разницу в длине, я не верю - дорого и некрасиво. Единственный вариант - П-образные траверсы. Но, опять-таки, подавляющее кол-во (наверное, почти все известные)вариантов, предлагаются только под V-Max, ибо востребованны. Будут ли фирмачи делать траверсы под Eliminator - вопрос. Сразу скажу, что НИКТО не сделает траверсы в России - время на поиски "мастера" можно не тратить. Во-первых, всё равно получится дороже, чем у фирмачей, а во-вторых, будет потеряно время. Моя вилка от R1 стоимостью 22000р. пролежала у меня без движения два(!!!) года, пока я не заказал траверсы в Штатах - через два месяца траверсы были у меня. Но, я отвлёкся. Управляемость. Вследствие того, что вилка, даже с П-образными траверсами будет короче, центр тяжести сместится вниз и вперёд, разгрузив корму и именно это скажется на управляемости в первую очередь. В том, что это обязательно скажется на управляемости у меня нет никаких сомнений. А вот, КАК - вопрос. В случае с V-Max(ом) недостатком является чуть коротковатая база и если удлиннить маятник сантиметров на пять, то по идее (проверить это я не успел) всё должно быть Ок.
У Eliminator(а), база по-длиннее(визуально, во всяком случае), возможно, что этого хватит. Возможно, нет.
Кроме всего этого, снижение центра тяжести приведёт к ужесточению требований к качеству дорожного покрытия.

Quote (valey)
...стоит ли заморачиваться???...

Скажу сразу, бюджет - 60000-100000р. в зависимости от компонентов.

Есть ещё одна проблема. Дизайн. Облик мотоцикла изменится радикально. Собственно, это будет уже другой мотоцикл. когда я начинал тюнить Макс, я это понимал и сделал всё возможное, чтобы при внесении тех.изменений МАКСимально сохранить аутентичность дизайна. как это получилось (если получилось) см. на фото.

Позволю себе порекомендовать - если желание предаться тюнингу непреодолимо - два варианта:
1. Начать с установки в родную вилку переднего колеса размером 17". Результат очень удивит.
2. Проделать всё, что было заявлено в начале этого поста на ZL900, который гораздо более подходит для таких экспериментов и гораздо мнее болезненно переживает изменение имиджа.

Прикрепления: 0600342.jpg(146.2 Kb) · 2236536.jpg(151.1 Kb)


Сообщение отредактировал Tony - Вторник, 19.01.2010, 19:13
 
WoldДата: Среда, 20.01.2010, 03:14 | Сообщение # 6
Эта мой дом
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 264
Статус: Offline
опять же , zl-oa.com , можно поискать картинки переделанных вилок, просто тупо в гугле забить поиск картинок ZL, можно найти кучу картинок + сайтов, где даже вкратце описан процесс

траверсы в росии можно сделать
я третью траверсу заказал на заводе с координационным станком (точность размеров великолепная), типа обеспечивают военных
она вышла чуть дешевле чем в штатах стоит сделать на заказ


Eliminator... connecting people =)
 
TonyДата: Среда, 20.01.2010, 09:43 | Сообщение # 7
Уже обжился
Город: Санкт-Петербург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 57
Статус: Offline
Quote (Wold)
я третью траверсу заказал на заводе

Ну, мне всё же, кажется, что третья траверса - это несколько другая история. Основная проблема в том, что при изготовлении П-образных траверс в стружку летит 60-70% материала, а материал этот - аллюминий Д16Т.
С доставкой из Штатов, мои траверсы обошлись мне год назад в 42000р. В Германии их продавали за 1400евро.


Сообщение отредактировал Tony - Среда, 20.01.2010, 09:43
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Ходовая » передняя вилка ZL 1000 (замена вилки на zl 1000,на перевернутого типа)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz