Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 30
  • 31
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Ходовая » Тормоза
Тормоза
MODДата: Четверг, 26.04.2007, 07:32 | Сообщение # 1
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Статус: Offline
перенёс сообщение из тестового раздела.

Ride Hard! Die Fast!
 
SSB7Дата: Четверг, 26.04.2007, 07:32 | Сообщение # 2
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2274
Статус: Offline
завести раздел о том кто и как модернизировал свой люм и для каких целей былоб неплохо... так как меня например просто убивает его неспособность оттормаживатся с больших скоростей ни какие замены колодок шлангов реально положение не спасали а воть замена суппортов моглабы решить данный вопрос но что туда можно воткнуть и как я незнаю.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400

Сообщение отредактировал MOD - Четверг, 26.04.2007, 07:33
 
MODДата: Четверг, 26.04.2007, 07:34 | Сообщение # 3
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Статус: Offline
а я где-то читал, что в японцах тормоза только тогда эффективны, когда и задний и передний вкупе работают.. проврял - и в правду.

Ride Hard! Die Fast!
 
SSB7Дата: Четверг, 26.04.2007, 17:17 | Сообщение # 4
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2274
Статус: Offline
про совмесное использование переднего и заднего торимоза извесно давно .. трабл тока в том что зад даёт всего лишь процентов 12-20 уменьщения тормозного пути.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
an_sunnyДата: Пятница, 27.04.2007, 03:27 | Сообщение # 5
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 40
Статус: Offline
ну у мя, только по вашим меркам 0%, задним вобще не пользуюсь, ибо ..... tongue , стараюь двигателем, т.к еще мне посоветовали сменить резину ,будет ок! только все равно при 150 быстро сложновато

Сообщение отредактировал an_sunny - Пятница, 27.04.2007, 03:30
 
SSB7Дата: Суббота, 28.04.2007, 12:47 | Сообщение # 6
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2274
Статус: Offline
купил комплект двухпоршневых разнодиаметровых тормозов от когото спорта в районе 400кубофф... буду пробовать ставить мож полутше станет.

Добавлено (28.04.2007, 12:47)
---------------------------------------------
возникли небольшие затруднения с установкой: растояния между отверстиями и их диаметры для крепежа разные. так как кронштейн стальной то можно заварить и просверлить новые..


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
MODДата: Воскресенье, 29.04.2007, 09:17 | Сообщение # 7
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Статус: Offline
ну, в тормоза не лазил, вряд ли смогу чем-нибудь помочь.

Ride Hard! Die Fast!
 
SSB7Дата: Пятница, 04.05.2007, 14:08 | Сообщение # 8
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2274
Статус: Offline
а тебе и не особ нужно ибо у тебя тормоза принципально другие чем у большинства остальных сдезь прсутствующих :))

к сожалению забыл дома флешку с фотками чтоб закатать в инет начало процесса престановки суппортов.

Добавлено (04.05.2007, 14:08)
---------------------------------------------
итак выкладываю начало процесса замены тормозных суппортов на ZL400LX

стандартный суппорт Люма LX его эффективность при оттормаживании со скорости больше чем 130 км/ч весьма низка


сравненительное фото стандартного и суппорта который будет устанавливатся


сравнение крепежа 1
крепёжный болт стандвртного суппорта спокойно провалился в крепёжное отверстие того суппорта который будет ставится
диаметр родного болта 8мм а отверстие в кронштейне 10мм


сравнение крепежа 2
в верхнее отверстие был вставлен родной болт с целью выяснения куда попадёт нижнее крепёжное отверстие. попало между 3им и 4ым отверстием на кронштейне.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400

Сообщение отредактировал SSB7 - Пятница, 04.05.2007, 14:27
 
FeanorДата: Понедельник, 07.05.2007, 17:00 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Если надо оттормозиться, то тормозиш двумя тормозами сразу + движком, как правило заднего ормоза хваает за глаза, иногда даже в юз срывает заднее колесо... а вот передним ормозам явно не хватает, спасает использование полностью синетической спортивной тормозухи с более высоким порогом закипания и армированные шланги, можно посавить более прогрессивную машинку, мне лично хватает обычной машинки ручку в упор и вес смещаеш вперёд, тока аккуратнее эот не спорт он сцуко не стоппит а блокирует переднее колесо....

SSB7, чтобы поставить этот суппорт надо вытацивать переходник и то не факт чо поможет + на фотке не видно, это может быьт суппорт под плавающие тормозные диски, тогда надо менять и диски, иначе верояность клина большая и можно неподецки разложиться...
Ябы не стал заморачиваться с этим...

ЗЫ: оттормаживаюсь со 180 обсолюно нормально. Хоя всё хорошо в сравнении, по сравнению с Дроздом, Элюм конечно ваще не тормозит, но по сравнению с Совкоциклами изумительно wink
Народная мудрость - "От добра. добра не ищют"

 
SSB7Дата: Понедельник, 07.05.2007, 17:31 | Сообщение # 10
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2274
Статус: Offline
зачем точить переходник когда можно переделать родной кронштейн? данные супорта исползуются как с плавающими дисками так и нет. так как сами супорта плавающего типа то вероятность клина равна нулю

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
FeanorДата: Понедельник, 07.05.2007, 17:42 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





SSB7, коли суппорта плавающие, ттогда безпроблемм smile Переходник незнаю зачем, привык наверно просто по опыту с авто smile
 
SSB7Дата: Понедельник, 07.05.2007, 17:49 | Сообщение # 12
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2274
Статус: Offline
эти супорта имеют стальные кронштейны которые элементарно варятся до нужной геометрии что уже было проделано на одном 250ом люме

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
WoldДата: Четверг, 07.06.2007, 17:37 | Сообщение # 13
Эта мой дом
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 265
Статус: Offline
я вот задался вопросом спортивных машинок на Элим 900
мне один кастомайзер крутой сказал что туда ничего не встанет только если ещзе и диски заменить а это ого го
кстати элим400 спорт эдишн с двумя дисками и когда поменял вилку с одним диском - небо и земля !


Eliminator... connecting people =)
 
RebelДата: Четверг, 07.06.2007, 17:45 | Сообщение # 14
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 834
Статус: Offline
а задний дисковый у тебя?

ты ссылку яху дал, там элим 900 с задним дисковым


Kawasaki ZL900A1, Yamaha RD50MX, Yamaha Jog Poche
 
SSB7Дата: Четверг, 07.06.2007, 17:47 | Сообщение # 15
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2274
Статус: Offline
ну поставить то можно всё что угодно основной трабл в том что на 900ку имеет смысл ставить 4хи более поршневые скобы а они как правило жёсткие а значит надо менять диски на плавающие хотя еси поставить плавающие 2х поршневые с каойнибудь CBRки 600ки то эвект тоже будет оч даже заметен

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Ходовая » Тормоза
  • Страница 1 из 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 30
  • 31
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007