Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
завести раздел о том кто и как модернизировал свой люм и для каких целей былоб неплохо... так как меня например просто убивает его неспособность оттормаживатся с больших скоростей ни какие замены колодок шлангов реально положение не спасали а воть замена суппортов моглабы решить данный вопрос но что туда можно воткнуть и как я незнаю. ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
Сообщение отредактировал MOD - Четверг, 26.04.2007, 07:33
про совмесное использование переднего и заднего торимоза извесно давно .. трабл тока в том что зад даёт всего лишь процентов 12-20 уменьщения тормозного пути. ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
ну у мя, только по вашим меркам 0%, задним вобще не пользуюсь, ибо ..... , стараюь двигателем, т.к еще мне посоветовали сменить резину ,будет ок! только все равно при 150 быстро сложновато
Сообщение отредактировал an_sunny - Пятница, 27.04.2007, 03:30
купил комплект двухпоршневых разнодиаметровых тормозов от когото спорта в районе 400кубофф... буду пробовать ставить мож полутше станет.
Добавлено (28.04.2007, 12:47) --------------------------------------------- возникли небольшие затруднения с установкой: растояния между отверстиями и их диаметры для крепежа разные. так как кронштейн стальной то можно заварить и просверлить новые..
а тебе и не особ нужно ибо у тебя тормоза принципально другие чем у большинства остальных сдезь прсутствующих :))
к сожалению забыл дома флешку с фотками чтоб закатать в инет начало процесса престановки суппортов.
Добавлено (04.05.2007, 14:08) --------------------------------------------- итак выкладываю начало процесса замены тормозных суппортов на ZL400LX стандартный суппорт Люма LX его эффективность при оттормаживании со скорости больше чем 130 км/ч весьма низка
сравненительное фото стандартного и суппорта который будет устанавливатся
сравнение крепежа 1 крепёжный болт стандвртного суппорта спокойно провалился в крепёжное отверстие того суппорта который будет ставится диаметр родного болта 8мм а отверстие в кронштейне 10мм
сравнение крепежа 2 в верхнее отверстие был вставлен родной болт с целью выяснения куда попадёт нижнее крепёжное отверстие. попало между 3им и 4ым отверстием на кронштейне.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
Сообщение отредактировал SSB7 - Пятница, 04.05.2007, 14:27
Дата: Понедельник, 07.05.2007, 17:00 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Если надо оттормозиться, то тормозиш двумя тормозами сразу + движком, как правило заднего ормоза хваает за глаза, иногда даже в юз срывает заднее колесо... а вот передним ормозам явно не хватает, спасает использование полностью синетической спортивной тормозухи с более высоким порогом закипания и армированные шланги, можно посавить более прогрессивную машинку, мне лично хватает обычной машинки ручку в упор и вес смещаеш вперёд, тока аккуратнее эот не спорт он сцуко не стоппит а блокирует переднее колесо....
SSB7, чтобы поставить этот суппорт надо вытацивать переходник и то не факт чо поможет + на фотке не видно, это может быьт суппорт под плавающие тормозные диски, тогда надо менять и диски, иначе верояность клина большая и можно неподецки разложиться... Ябы не стал заморачиваться с этим...
ЗЫ: оттормаживаюсь со 180 обсолюно нормально. Хоя всё хорошо в сравнении, по сравнению с Дроздом, Элюм конечно ваще не тормозит, но по сравнению с Совкоциклами изумительно Народная мудрость - "От добра. добра не ищют"
Дата: Понедельник, 07.05.2007, 17:31 | Сообщение # 10
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
зачем точить переходник когда можно переделать родной кронштейн? данные супорта исползуются как с плавающими дисками так и нет. так как сами супорта плавающего типа то вероятность клина равна нулю ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
Дата: Понедельник, 07.05.2007, 17:49 | Сообщение # 12
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
эти супорта имеют стальные кронштейны которые элементарно варятся до нужной геометрии что уже было проделано на одном 250ом люме ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
я вот задался вопросом спортивных машинок на Элим 900 мне один кастомайзер крутой сказал что туда ничего не встанет только если ещзе и диски заменить а это ого го кстати элим400 спорт эдишн с двумя дисками и когда поменял вилку с одним диском - небо и земля ! Eliminator... connecting people =)
ну поставить то можно всё что угодно основной трабл в том что на 900ку имеет смысл ставить 4хи более поршневые скобы а они как правило жёсткие а значит надо менять диски на плавающие хотя еси поставить плавающие 2х поршневые с каойнибудь CBRки 600ки то эвект тоже будет оч даже заметен ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400