Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Ходовая » Тормоза
Тормоза
tesla07Дата: Среда, 05.04.2017, 16:16 | Сообщение # 421
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 33
Статус: Offline
Ни у кого не рвутся эти прокладки что ли? wacko Может кто знает какую температуру ента прокладка должна держать? roll

Добавлено (05.04.2017, 16:16)
---------------------------------------------
Как-то дороговато в Мегазипе за две прокладки (11060-1259) тормозных дисков с доставкой  2 054 руб.  sad


Zl 400
 
1g0gДата: Среда, 05.04.2017, 17:17 | Сообщение # 422
Живу тут
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 164
Статус: Offline
пока у меня не было проблем с прокладками, но было тоже интересно узнать на будущее.
мне бы колодки недорогие купить, может кто знает где дёшево?
 
tesla07Дата: Четверг, 06.04.2017, 10:35 | Сообщение # 423
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 33
Статус: Offline
1g0g, есть же тема расходники, там номера аналогов есть. Я думаю "ферадо" не плохая фирма. А можно снять колодки и по каталогу выбрать подходящие. Или узнать где их представительство в твоем городе и заехать к ним с колодками, думаю подберут.

Добавлено (06.04.2017, 10:22)
---------------------------------------------
А, по поводу прокладок, хочу сам их вырезать. Есть два варианта: паронит и асбест. Но терзают сомнения, паронит - выдержит ли температуру, а асбест - что с ним станет если намокнет? Может кто уже заморачивался этим, поделитесь опытом.

Добавлено (06.04.2017, 10:29)
---------------------------------------------
1g0g, 1g0ghttp://amk-center.ru/search?s=FDB481P+
Колодки 1100 руб. Уточни но по моему на длиннохвостый Элим.

Добавлено (06.04.2017, 10:35)
---------------------------------------------
1g0ghttp://www.crazyiron.ru/rezultaty_poiska/?search-text=FDB481P
1200 руб. - в Питере


Zl 400
 
DanZLДата: Четверг, 06.04.2017, 14:58 | Сообщение # 424
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4672
Статус: Offline
Цитата tesla07 ()
Может кто знает какую температуру ента прокладка должна держать?
В стародавние времена, был такой прокладочный материал - прошпан. Термостойкий, негорючий картон. Вот его бы найти. Паронитов-асбестов точно не стоит ставить, неравномерность толщины материала даст вибрацию при торможении. Лучше ничего не ставить, чем так. А температура возле ступицы диска сильно меньше, чем на рабочей поверхности, так что может и картон сдюжит.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
UksegeshДата: Четверг, 06.04.2017, 16:22 | Сообщение # 425
Тока что прибыл
Город: Барнаул
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 9
Статус: Offline
камрады, доброго времени, подскажите пожалуйста, присмотрел колодочки(400LX), но смутила одна цифра в размере 55,8/37/"42,4"?
вот ссыль цена адекватна, а размер чета, этож куда она такая толстая??


Наверное это здорово, кричать в темноте, свистеть. Вроде и себя показал и не увидел никто.
 
palladinДата: Пятница, 07.04.2017, 08:15 | Сообщение # 426
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 379
Статус: Offline
я такие беру на lx.
 
UksegeshДата: Пятница, 07.04.2017, 09:16 | Сообщение # 427
Тока что прибыл
Город: Барнаул
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 9
Статус: Offline
palladin, дружище, подскажи где берешь?

Наверное это здорово, кричать в темноте, свистеть. Вроде и себя показал и не увидел никто.
 
tesla07Дата: Пятница, 07.04.2017, 11:08 | Сообщение # 428
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 33
Статус: Offline
В стародавние времена, был такой прокладочный материал - прошпан.
Нашел в инете прессшпан,что то типа перфокарты от древнего ЭВМ happy  . Он держит всего до 90 градусов. Думаю маловато, ведь паронит 300-400 держит.
DanZL спасибо за участие.
Не стал рисковать, прокладки заказал, вот жду...   %)
 
Паронитов-асбестов точно не стоит ставить, неравномерность толщины материала даст вибрацию при торможении.
Я тоже так думал, а с другой стороны, если прокладка толщиной 1мм и не более 1см шириной, при равномерном затягивании, паронит (в нем есть немного каучука) сожмется, тем самым выравнивая по плоскости толщину прокладки. Так что могло бы прокатить.


Zl 400
 
palladinДата: Суббота, 08.04.2017, 06:54 | Сообщение # 429
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 379
Статус: Offline
palladin, дружище, подскажи где берешь? 
в мотомагазине беру. я ихне заказываю ни когда.
 
tesla07Дата: Четверг, 20.04.2017, 02:35 | Сообщение # 430
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 33
Статус: Offline
Всем привет! Кто подскажет к 400 -му с двумя суппортами можно подобрать тормозные поршни ... На моих хром проело ржавчиной... Появились раковины... Еле вытащил. Может наши суппорта на каких нибудь мокиках по лицензии делают?

Zl 400
 
scopoДата: Четверг, 20.04.2017, 08:55 | Сообщение # 431
Живу тут
Город: Люберцы
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 150
Статус: Offline
Цитата tesla07 ()
Всем привет!

Привет,
я бы новые заказал, выйдет тебе это в 3к + доставка рублей 800-1000
 
tesla07Дата: Пятница, 21.04.2017, 20:11 | Сообщение # 432
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 33
Статус: Offline
scopo, да новая деталь всегда лучше. Но как то дороговато. Про экономию на тормозах понимаю прекрасно. В ютубе нашел ролик. Там на проеденные ржавчиной раковины льют суперклей, посыпают содой, ждут высыхания, вышкуривают и полируют поршень. Кто то так делал?
Я, в принципе хотел ржавые места протравить паяльной кислотой, пропаять оловом и зашкурить с последующей полировкой.


Zl 400
 
scopoДата: Суббота, 22.04.2017, 08:38 | Сообщение # 433
Живу тут
Город: Люберцы
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 150
Статус: Offline
Цитата tesla07 ()
Про экономию на тормозах понимаю прекрасно

эт самое главное, что понимаешь dry

по опыту использования этого метода "клей + сода" (в областях лепки их говна и палок, но не связанных с тормозами) скажу что мне не удавалось заполировать его идеально. А для зеркала поршня это критично. Ну и температурные расширения и вообще влияние внешней среды (t, DOT) cool
Но если речь про это:

то может и стоит попробовать biggrin
 
tesla07Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 00:22 | Сообщение # 434
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 33
Статус: Offline
scopo, да речь именно об этом, поэтому и спросил. А как на счет запаять оловом? Это так, для расширения кругозора. Вчера разговаривал с другом, предложил выточить из нержавейки, вот думаю. Наши как мне показалось из чугуна, потом хромирование. Стоит ли заморачиваться на коэффициент теплового расширения?
И еще я не понял как выковырнуть пластиковую вставку из торца поршня.


Zl 400
 
scopoДата: Воскресенье, 23.04.2017, 10:00 | Сообщение # 435
Живу тут
Город: Люберцы
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 150
Статус: Offline
Цитата tesla07 ()
А как на счет запаять оловом?
хз, надо пробовать
Цитата tesla07 ()
И еще я не понял как выковырнуть пластиковую вставку из торца поршня
должна вытаскиваться просто, без каких-либо усилий
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Ходовая » Тормоза
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz