Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Ходовая » Колёсные подшипники (Применяемость)
Колёсные подшипники
Luka50Дата: Четверг, 31.12.2009, 10:40 | Сообщение # 1
Уже обжился
Город: Жуковский
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 53
Статус: Offline
Привет! Наверное не буду оригинальным , но во всяком случае поделюсь своим скромным опытом.
Подшипники наших коней полностью взаимозаменяемы с :
1) переднее колесо - подшипник генератора ВАЗ-2110/12 задний (маленький)
2) заднее колесо - подшипник генератора ВАЗ-2110/12 передний (большой)
Дабы не переплачивать мотосалонам (оригинал думаю стоит раза в три дороже , но не проверял!) можно спокойно купить два комплекта подшипников генератора ВАЗ 2110 в обычном автомагазине и произвести замену , тем более что мне попались японские NTN (стоимость около 250 за комплект) полностью идентичные по номерам тем , которые стояли на моём коне (ZL 400 97 г.в.).
Исследования сей темы и ремонт проводил сам в гаражных условиях и за свои слова отвечаю в полной мере!
Номера деталей по оригиналу KAWASAKI и каталожные номера подшипников генератора ВАЗ выложу чуть позже , если конечно кому-то это нужно.
Детальное описание произведённых работ могу изложить опять же по необходимости здесь или по E-mail , так же имеется небольшая наработка по диагностике и ремонту тросика сцепления , корзины сцепления , чистке и мойке радиатора , ремонта б/бака, замене колодок . Если кому-то будет интересно - охотно поделюсь biggrin
Удачи на дорогах , счастья в жизни, исполнения всех желаний и С НОВЫМ МОТОГОДОМ!!!! УРРРА БРАТЬЯ!!!!!!!!!!! biggrin


"Мотоциклист в автомобиле , как волк в телефонной будке!"
 
androidДата: Четверг, 31.12.2009, 14:28 | Сообщение # 2
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 211
Статус: Offline
Luka50, есть тема по взаимозаменяемости с русавтопромом туда выложи плиз.
з.ы. 400 -97г ето нонсонс biggrin и с новым годом!
 
_Лесник_Дата: Понедельник, 11.01.2010, 14:39 | Сообщение # 3
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 960
Статус: Offline
Quote (Luka50)
так же имеется небольшая наработка по диагностике и ремонту тросика сцепления

Крайне интересно, ибо тросики уже не делают на нашу модель и как следствие новых невозможно заказать ни в японии, ни в америке...
Выложи инфу, пожалста.


Eliminator 400LX '88
 
Luka50Дата: Вторник, 12.01.2010, 12:42 | Сообщение # 4
Уже обжился
Город: Жуковский
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 53
Статус: Offline
Quote (_Лесник_)
Крайне интересно, ибо тросики уже не делают на нашу модель и как следствие новых невозможно заказать ни в японии, ни в америке...
Выложи инфу, пожалста.

Привет! Собственно ни чего особенного , была вовремя пресечена попытка разрыва на этапе разлохмачивания самого троса в районе заделки в бобышку у нижнего конца biggrin (на крышке сцепления) .
Оставшиеся целыми три -четыре волоска были откушены бокорезами от бобышки , тросик (мочалка) собран воедино ,забандажирован тонкой стальной проволокой и отторцован. Штатная бобышка выведена из эксплуатации , а в замен ей была изготовлена новая из болта M5 с головкой под внутренний шестигранник длиной 10-12 мм . Такой болтик удобнее и точнее сверлится и идеально подходит.
Болт сверлится вдоль (от носа до хвоста сверлом 2,5-2,8 мм) , после этого начинается самое сложное - пропихивание троса в болт со стороны тела болта к шляпе!
На этом этапе ГЛАВНОЕ - НЕТОРОПЛИВОСТЬ И ТОЧНОСТЬ , необходимо чтоб все жилы троса попали в сверление , по мере продвиженя троса требуется небольшое прокручивание болта относительно троса (тк трос имеет спиральную завивку) , это ускорит и облегчит продвижение , не допустив поломки или перегиба жил троса. Проволочный бандаж по мере прохождения троса в болт сдвигается вверх по тросу и в последствии удаляется.
После того , как трос выйдет со стороны головы болта его можно зафиксировать пайкой в кислоте (напомню, трос находится в углублении головки болта под ключ-шестигранник) или сваркой малым током (чтоб не сжечь) сварочным полуавтоматом (КЕМПИ) как это сделал я.
Далее может потребоваться небольшая подгонка новой бобышки троса под посадочное место (использовал надфиль) .
Отремонтированый трос отходил один сезон и пока не думает ломаться...
Фотки ВЫЛОЖИЛ , прошу прощения за качество- снято на телефон , позже будут с фотокамеры...
Прикрепления: 8798301.jpg(289.2 Kb) · 6589374.jpg(320.1 Kb)


"Мотоциклист в автомобиле , как волк в телефонной будке!"

Сообщение отредактировал Luka50 - Пятница, 15.01.2010, 12:14
 
_Лесник_Дата: Вторник, 12.01.2010, 12:48 | Сообщение # 5
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 960
Статус: Offline
Интересный вариант. Спасибо за инфу.
Quote (Luka50)
Фотки выложу позже , пока не собрано сцепление.

Ждем! smile


Eliminator 400LX '88
 
Luka50Дата: Вторник, 12.01.2010, 13:17 | Сообщение # 6
Уже обжился
Город: Жуковский
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 53
Статус: Offline
android,
А это где , простите? biggrin Не видел...


"Мотоциклист в автомобиле , как волк в телефонной будке!"
 
Luka50Дата: Вторник, 12.01.2010, 15:22 | Сообщение # 7
Уже обжился
Город: Жуковский
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 53
Статус: Offline
android,
Quote (android)
з.ы. 400 -97г ето нонсонс

Ну так мир не без "добрых" людей ,на вид 94-95 , не проверял , но состояние "4+" biggrin


"Мотоциклист в автомобиле , как волк в телефонной будке!"
 
androidДата: Вторник, 12.01.2010, 18:08 | Сообщение # 8
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 211
Статус: Offline
)))) и не 94 biggrin все тут есть !и где по номеру рамы год пробить и темку про запчасти росейские тоже найти не проблемма
 
RebelДата: Суббота, 06.03.2010, 14:29 | Сообщение # 9
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 834
Статус: Offline
Народ, кто подскажет сколько сальников на передней вилке надо менять при змене подшипников?...
Я сам не разбирал пока, а хочется купить заранее до разбора...
У меня ZL900 если, что... но думаю это не так важно, количество сальников у всех по идеи одинаково должно быть...


Kawasaki ZL900A1, Yamaha RD50MX, Yamaha Jog Poche
 
SSB7Дата: Суббота, 06.03.2010, 14:48 | Сообщение # 10
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
Rebel, чё???

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
RebelДата: Суббота, 06.03.2010, 19:34 | Сообщение # 11
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 834
Статус: Offline
мне объяснили, что там нет сальников ))
просто я видел ремкомплекты и на картинке было два подшипника и сальник один.


Kawasaki ZL900A1, Yamaha RD50MX, Yamaha Jog Poche
 
SSB7Дата: Суббота, 06.03.2010, 19:43 | Сообщение # 12
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
Rebel, начнём с того что определимся в каком месте меняем подшипники в колесе (как озаглавлена тема) или в рулевой колонке?

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
DanZLДата: Суббота, 06.03.2010, 20:44 | Сообщение # 13
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4670
Статус: Offline
SSB7, чувак, я допер - это сальник привода спидометра.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
RebelДата: Воскресенье, 07.03.2010, 10:05 | Сообщение # 14
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 834
Статус: Offline
да, это подшипники колеса.
раз сальник там один значит все ок на картинке было. )


Kawasaki ZL900A1, Yamaha RD50MX, Yamaha Jog Poche
 
SSB7Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 21:39 | Сообщение # 15
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
Rebel, сальников там 2

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Ходовая » Колёсные подшипники (Применяемость)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz