Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Ходовая » Колёсные подшипники (Применяемость)
Колёсные подшипники
SerakuzДата: Четверг, 03.06.2010, 17:29 | Сообщение # 31
Уже обжился
Город: Zatobolsk
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 63
Статус: Offline
Блин а выбиваются как с особым усердеем ? А то блин боюсь закоцать что нить...Хотя наверно за 15 лет они так закисли что разобрать получиться только взрывом :)))
 
RebelДата: Четверг, 03.06.2010, 18:30 | Сообщение # 32
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 826
Статус: Offline
терпимо выбиваются smile

Kawasaki ZL900A1, Yamaha RD50MX, Yamaha Jog Poche
 
LexaДата: Четверг, 03.06.2010, 23:59 | Сообщение # 33
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Статус: Offline
подшипники покупал в спец-подшипниковом магазине. Перед - наши "302" ,зад 303 - закрытые пластмассовыми крышками.Можно и буржуйские, только зачем... Разобрал, помыл, смазал литолом. Там же подобрал передние сальники: 30х42х7, 22х42х5.
Перед выбиванием/установкой подшипников ступицу лучше подогреть. По внутренней обойме не колотить! Не пережимать. Должны вращаться легко.
Вот, кстати, ещё видео: http://www.youtube.com/watch?v=Y7E8J8ohGck


Eliminator 400 LX
 
SerakuzДата: Пятница, 04.06.2010, 10:37 | Сообщение # 34
Уже обжился
Город: Zatobolsk
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 63
Статус: Offline
Нужно ещё и нагреть ступицу а я бы начал выкалачивать так бы smile спасибо за видио!!!
 
LexaДата: Пятница, 04.06.2010, 12:17 | Сообщение # 35
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Статус: Offline
кстати, на мегазипе (в каталоге запчастей) указаны размеры всех сальников
напр. передняя ступица:
92049 92049-1057 Oil seal,bjn30427-c3 248 р.
"30427" есть размер 30х42х7


Eliminator 400 LX
 
SerakuzДата: Пятница, 04.06.2010, 14:02 | Сообщение # 36
Уже обжился
Город: Zatobolsk
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 63
Статус: Offline
Да вроде сальники в норм состоянии, хотя 10го буду заказывать с мегазипа плафон стопака может и сальники заказать, пока подумаю, с мегазипа заказывать дорого стало блин....
 
LexaДата: Суббота, 05.06.2010, 00:34 | Сообщение # 37
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Статус: Offline
Serakuz, я это не к тому что надо ломится на мегазип за сальниками, а к тому что оттуда можно срисовать их размеры ещё до разборки мота и тут же ломиться в спец магаз. Дешего, быстро и качественно.

Eliminator 400 LX
 
mitridatДата: Среда, 10.08.2011, 13:07 | Сообщение # 38
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
Купил в Авто49 подшипники - ремкомплект генератора 2110, ни один не подошёл Маркировка 6202-2rda b 3203-2rda видать разные генераторы есть!?
которые нужны
и в MrMoto

Добавлено (04.07.2011, 13:57)
---------------------------------------------
Внутренний d - 15 мм.
Наружный D - 42 мм.
Ширина b - 13 мм.

Добавлено (10.08.2011, 13:07)
---------------------------------------------
Вчера, пораньше с рулил с работы. Образовавшееся свободное время распланировал так : заехать на строй.рынок на Ярославке , от туда на район заскочить к другу, там же пересечься с женой, далее поехать с ней на Нижегородку (я на моте она на авто) в небезызвестный магазин прикупить ей гермак (предварительно позвонил - размер нашёлся), следующая остановка в Жулебино, зайти на почту - приехало колесо roll моё и блок с цилиндрами GPZ600 tongue - не моё, кинуть всё это дело в машину к жене и наконец-то по переть в сторону дачи. Но планам сбыться было не суждено cool
Никогда не задавались вопросом, что считать везением и насколько вас любит фортуна, хм... короче

Пру по МКАД в сторону Ярославки, скорость 120-140 км/ч периодически поднимается до 160- 180 км/ч догнал пару праздно шатающихся мотолюбителей (150-160 км/ч), я это к тому, чтобы акцентировать ваше внимание на достаточно быстром передвижении.
Доезжаю до рынка, сворачиваю к нему, соответственно, с уменьшением скорости возвращаются и звуки улицы, мимо проезжает КАМАЗ с душераздирающим скрипом/треньканьем ghost , двигаюсь далее и начинаю понимать что грузовик уехал, а скрип/треньконье осталось со мной surprised и что это у меня что-то развалилось, сначала не мог понять откуда, обнаружил что звук с заднего колеса - первая мысль редуктор ( я почему то всегда так делаю, первыми в голову приходят самые страшные исходы событий - сам себя пугаю cool crazy ). Нет, погнал , не из редуктора либо колодки либо подшипники, на первый взгляд колодки целы. Благо до гаража 1,5км оставалось допёр на аварийке с гусиной скоростью и не вьебич....ким скрипом. Доехал. Вывесил заднее колесо, снял суппорт - колодки целы, чуть скрепят на направляющей, побил и покрутил колесо - огромный люфт, скрип и скрежет - подшипникам кирдык.
Снял колесо, вытащил пыльник и окуел там всё ржавое на фиг.
И тут я отдупляюсь, что было бы если бы подшипник заклинило или он рассыпался на той скорости с которой я херачил по МКАД - budo - считаю что мне крупно повезло.
Подшипники под замену. Я чайник и ни когда сам эти х процедур не проделывал, знаю что получится, но не хочется на косячить и поэтому эту работу доверяю мастерам, но тут - то делать нефиг, но встаёт дилемма, менять на этом колесе или возвращаться обратно в Жулебино, на машине забирать на почте колесо и ставить уже его, так было бы в идеале, но в Жулебино, на машине в середине дня это ж пипец просто.
В ытоге решил заменит в старом, путём проб и ошибок были выбиты старые (для таких-же чайников как и я: смыть всю ржавчину, вытащить стопорное кольцо, выбивать на ружу, я использовал вороток из набора с головками, вставлял с противоположной стороны упирая во внутренние кольцо подшипника, со стороны редуктора вышел чуть по туже.
Купил новые подшипники в Мистр Мото по 210р. за штуку маркировка 6304 размеры скину позже ( напомню из поста выше - от генератора Ваз не подошли)
Всё промазал почистил. Вбивал обратно с помощью старого подшипника, не забудьте про внутреннюю втулку и следите за её положением, во время в прессовки подшипника может перекосится чуть и встать в распор. Процедура оказалась не так сложна, даже для чайника.
В итоге из запланированных дел ни одно не получилось.
И вот как понять - повезло или нет? Или что не делается всё к лучшему.
P.S. Новое колесо оказалось с убитой резиной. и вот тут опять пля дилемма... но это уже в другой теме.


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.

Сообщение отредактировал mitridat - Среда, 10.08.2011, 13:10
 
CrematoryДата: Среда, 10.08.2011, 14:42 | Сообщение # 39
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
mitridat, насколько мне известно 6202 и 3203 это размер на 400ку.

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
LexaДата: Среда, 10.08.2011, 17:28 | Сообщение # 40
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Статус: Offline
http://www.megazip.ru/ru/bike/kawasaki/view/1436/248/6260#g6300 !

6303


Eliminator 400 LX

Сообщение отредактировал Lexa - Среда, 10.08.2011, 17:34
 
CrematoryДата: Среда, 10.08.2011, 21:36 | Сообщение # 41
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
на 400ку 6202 перед и 6303 зад.

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
DanZLДата: Среда, 10.08.2011, 22:04 | Сообщение # 42
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Уже года три покупаю подшипники только в компании АГС, они там ремонтируют генераторы и стартеры. У нас партнёрское соглашение, т.что не ломят цены особо. Подшипники всегда есть в наличии, варианты цен и стран производителей есть. Подбор естесьно только по размеру. Метро Алексеевская. Телефон скину в личку по запросу если надо.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
mitridatДата: Четверг, 11.08.2011, 14:51 | Сообщение # 43
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
Quote (Crematory)
насколько мне известно 6202 и 3203 это размер на 400ку.
Я почему-то думал, что у 400-ок и 750-ок длжны быть одинаковые, ошибался.


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
HansДата: Воскресенье, 12.05.2013, 19:59 | Сообщение # 44
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 40
Статус: Offline
В АГС 500 руб. японский, в подшипник.ру 350 Koyo, в Мистер Мото 210 Kyoto (кетай).
Установил на перед Koyo 6202-ZZC3 (35x15x11, металлические заглушки вместо пластиковых) - рассыпались через 100 км. (СТО км.!!!), я в шоке. Теперь купил кетай, посмотрим что получится...


Kawasaki Eliminator ZL400, спицы, 6 КПП, 1994 г.в.
 
astashevДата: Понедельник, 27.05.2013, 09:07 | Сообщение # 45
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Господа, а ктонибудь знает принминимость неоригинальных подшипников маятника и рулевой колонки zl1000

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Ходовая » Колёсные подшипники (Применяемость)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz