Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Цепь ГРМ и все. что с ней связано
Цепь ГРМ и все. что с ней связано
stranger2304Дата: Пятница, 14.03.2008, 15:39 | Сообщение # 1
Тока что прибыл
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 14
Статус: Offline
появилось какое-то непонятное постукивание... заглянул в двигатель - натяжитель отработался.
паника мозга. все советуют мне не ездить, мол цепь оборвется и разобьет весь картер...
но появился вариант почти бесплатно получить новый натяжитель от 400го ZZR. подойдет ли?
никто с подобным не сталкивался?
 
_Лесник_Дата: Пятница, 14.03.2008, 16:27 | Сообщение # 2
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
stranger2304, а как ты определил отработку натяжителя?
Вопрос на самом деле актуальный для меня - у меня тоже похожая ситуация...


Eliminator 400LX '88
 
stranger2304Дата: Пятница, 14.03.2008, 16:49 | Сообщение # 3
Тока что прибыл
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 14
Статус: Offline
я когда на все это дело смотрел вместе с двумя другими "механиками", появились подозрения, что сломался сам механизм натяжителя.
когда утапливаешь толкатель (или как он называется, не знаю) самого этого натяжителя - он утапливается и остается в таком положении, шумы пропадают на какое-то время (минут 5-10 работы), а потом снова появляются. а еще когда после ночи завожу тоже шума никакого нет, через 10 минут работы опять же появляется...
поеду завтра в мистер-мото, наверное, покажу тамошним механикам. у них хотя бы опыт есть в этом деле, в отличие от меня. если чего дельного скажут - отпишусь.
 
SSB7Дата: Пятница, 14.03.2008, 18:09 | Сообщение # 4
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
воть мне интересно ЧТО? может сломатся в клиновом натяжителе?

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
_Лесник_Дата: Пятница, 14.03.2008, 18:17 | Сообщение # 5
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
SSB7, может сами клинья стесались? или пружина не разжимается...
stranger2304, я вот собственно поэтому и спросил, что сам хочу понять - в чём отработка состоит?


Eliminator 400LX '88
 
stranger2304Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 10:58 | Сообщение # 6
Тока что прибыл
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 14
Статус: Offline
проблема была в клиньях натяжителя... побывал у механиков в мстер-мото, теперь все в порядке.
 
_Лесник_Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 13:10 | Сообщение # 7
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
stranger2304, так поделись инфой - что с клиньями? как вылечили и скока взяли?

Eliminator 400LX '88
 
stranger2304Дата: Понедельник, 17.03.2008, 18:21 | Сообщение # 8
Тока что прибыл
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 14
Статус: Offline
ЛЕСНИК, делюсь:
ниче особого делать не стали. клинья слегка подстерты, но в общем нормально (а у меня ведь сразу была паника, что все нафик сломано!...) . Оказалось, ездить можно. взяли 300 рублев за осмотр. а подозрительные шумы как оказалось из-за неотрегулированных клапанов. регулировать отказались, сказали: мотор этот гавно, мы их не ремонтируем (это цитата). карбы все же предложили отсинхронить, но я не захотел - дорого слишком (2,5 тысчи), я уж лучше как-нить сам с друзьями, вакуумметрами... вот так вот я съездил в славный город ростов-на-дону...
на обратном пути - проблема: ветер встречный, мы больше 90 км/ч ехать не хотим.
как думаете, причина в клапанах и карбах? или еще и в перегрузе (мой маленткий 400-й люмчик вез 165 кг живого мяса...)? и еще расход че то за эту поездку бешеный: 8 литров на сотню жрал...
 
_Лесник_Дата: Понедельник, 17.03.2008, 19:39 | Сообщение # 9
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
stranger2304, карбы однозначно. Хотя у меня расход примерно схожий - литров 6,5 - 7, хотя в карбах вроде как был наведён порядок.. Карбы - это вообще слабое место у илиминаторов sad

Eliminator 400LX '88
 
WoldДата: Вторник, 18.03.2008, 02:22 | Сообщение # 10
Эта мой дом
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 264
Статус: Offline
клапана регулируй
тема
будет тише работать и лучше
это же периодическое обслуживание
есть аппараты в которые с рождения не заглядывали
а слова типа движка - говно - мастера гавно
синхронизаторы идут от 50 баксов
грубо они хотят с каждой снихронки 2 комплекта новых купить???!??!!??!


Eliminator... connecting people =)

Сообщение отредактировал Wold - Вторник, 18.03.2008, 02:28
 
RebelДата: Вторник, 18.03.2008, 12:51 | Сообщение # 11
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Статус: Offline
Клапана у меня брат может тебе отрегулировать, о цене я с ним поговорю.
Если бы посмотрели мануал то там где то было написано как часто их надо регулировать, вроде каждые 10-20к примерно

полностью солидаренс Wold'ом, по поводу мастеров.
Так же можем отсинхронизировать.

Карбы могут течь, это у них болезнь, как мы пришли к выводу на форуме. надо смотреть свечи.
Лечит карбы SSB7 )))
Георгий, надеюсь вы примете мои на лечение, когда купите новый инструмент?


Kawasaki ZL900A1
 
_Лесник_Дата: Вторник, 18.03.2008, 13:46 | Сообщение # 12
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
Rebel, спроси насчет цены и озвучь тут её плиз, а также где это территориально.

А Георгий и правда Мастер - и не только по карбам! prof


Eliminator 400LX '88

Сообщение отредактировал _Лесник_ - Вторник, 18.03.2008, 14:10
 
stranger2304Дата: Вторник, 18.03.2008, 15:48 | Сообщение # 13
Тока что прибыл
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 14
Статус: Offline
спасибо за поддержку! мастера по карбам уже нашел . он лечил эту карбовую болезнь у нескольких рядников... там хитрая система по облегчению поплавков, переделке запорных игл...и проч. Прекращается вытекание бенза и мотор вроде как резвее становится, даже расход чуть меньше. как все это сделаем (надеюсь, поскорее), посмотрю на результат и напишу подробнее, если интерес есть.
 
_Лесник_Дата: Вторник, 18.03.2008, 16:06 | Сообщение # 14
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
stranger2304, конечно есть!!! Еще спрашиваешь !! wink

Eliminator 400LX '88
 
RebelДата: Вторник, 18.03.2008, 16:10 | Сообщение # 15
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Статус: Offline
У элиминаторов, как выяснил Георгий, проблема вроде в другом.
У меня вот течет только один.

Или сеня поздно вечером по ценам напишу или завтра уже.
Территориально Северо-запад. недалеко от Sextona, для тех кто там был.
Лесник, цену озвучить только для клапонов или карбы отсинхронизировать тоже надо?


Kawasaki ZL900A1
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Цепь ГРМ и все. что с ней связано
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz