Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Цепь ГРМ и все. что с ней связано
Цепь ГРМ и все. что с ней связано
astashevДата: Вторник, 23.08.2011, 00:28 | Сообщение # 151
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Quote (Shamov)
увидел вот это

да похоже не зря распредвалы ищешь sad


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
SSB7Дата: Вторник, 23.08.2011, 10:06 | Сообщение # 152
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Shamov, замена валов и коромысел + внесение изменений в систему смазки головы.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
mitridatДата: Вторник, 23.08.2011, 10:45 | Сообщение # 153
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
SSB7, А ты заметил что у него коромысла с нашлёпками. Плять у всех с нашлёпками а у меня нет, чё за куйня блин. Валёк у тя какой номер рамы и двигателя?

Добавлено (23.08.2011, 10:18)
---------------------------------------------
Shamov, Так понимаю, что вал впускной!? Звуки есть не здоровые из башки?

Добавлено (23.08.2011, 10:28)
---------------------------------------------
Quote (SSB7)
замена валов и коромысел + внесение изменений в систему смазки головы.
Скуян прав. скидывай валы и смотри что с коромыслами. У тебя они с нашлёпками из твёрдого сплава есть шанс что они живы, хотя судя по сгрызенному валу шансы не велики. Хотя опять же мой вал выглядел по приличнее но коромысла сожраны в хлам.
Коромысла подходят от GPZ750/900/1000 ZL750/900/1000 GTR/ZG 1000 EN/ER5 - новые коромысла влетят в копеечку (2300р. - одын штук), я взял не комплектнуую б/у голову от GPZ1000
Валы в данном случае только ZL/GPZ 750
Если всё срастётся с валами от GPZ1000, то как бы мои 750-ые валы освобождаются.
При условии ( условие обязательно) модернизации системы смазки "твоей башки" biggrin wink они ещё походят.
Но пока эксперимент с заменой на 1000-ые не пройдёт успешно, 750-ые валы пока попридержу.

Добавлено (23.08.2011, 10:45)
---------------------------------------------
http://cgi.ebay.com/ebaymot....ewitem= коромысла, но без нашлёпок.


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.

Сообщение отредактировал mitridat - Вторник, 23.08.2011, 10:43
 
ShamovДата: Вторник, 23.08.2011, 23:38 | Сообщение # 154
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Статус: Offline
Quote (SSB7)
замена валов и коромысел + внесение изменений в систему смазки головы.
привет!
коромысла-рокеры вроде ещё ничего! а вот с системой смазки нужно чтото придумать biggrin
Quote (mitridat)
Так понимаю, что вал впускной!? Звуки есть не здоровые из башки?

валы вроде оба не лучшем состоянии! звуки были изначально.после регулировки прошло на некоторое время,а после пробега где-то 500км снова начинается! короче попал на валы!Дим,я если что первый в очереди на них! biggrin чуть не забыл номер рамы ZL750A-000572 двигатель 000575 .похоже один из первых вот! biggrin


На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1

Сообщение отредактировал Shamov - Вторник, 23.08.2011, 23:44
 
mitridatДата: Среда, 24.08.2011, 10:57 | Сообщение # 155
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
Quote (Shamov)
оромысла-рокеры вроде ещё ничего! а вот с системой смазки нужно чтото придумать
а уже всё придумано: вытаскиваешь старый маслоканал, глушишь отверстия в башке, и ставишь новый тюнингованый. В голову входит в место болтов направляющих коромысел, в картер в старое отверстие и вуаля. Кстати изменения ощутимы достаточно явно.

http://japan.webike.net/products/1522885.html
http://japan.webike.net/products/1522902.html
http://japan.webike.net/products/1199933.html
ссылки как бе для информации и сравнении цен, уж шибко дорого японцы хотят за сей тюнинг.
Я делал шланг в Москве вышло в районе 2000р. + болты, но буду переделывать, так как шланг кото-ый я ставил малёха по температурному диапозону не проходит чёт около 85гр.по цельсию, у них (в конторе которой я делал шланг) есть нужный шланг с температурным диапозоном до 260. но нет проходного фитинга под него, точнее пресса который сможет зажать фитинг именно на этот шланг, поэтому надо делать два шланга и ставить болт под двойной фитинг, и здесь тоже есть свой затык, так как данный болт в нужном диаметре большая редкость (от отечественной грузовой техники не подходит) но и этот вопрос я решил - нашёл в Англии. В общем моя система малость сырая и проходит испытания - пока удачные. Умершый 4-ый цилиндр не в счёт happy , хотя кто знает, причина пока не установлена, но есть подозрения на износившийся маслонасос. такая вот история

Quote (Shamov)
Дим,я если что первый в очереди на них!
Замётано. Продаются только с дождевиком biggrin wink (шутка)
Quote (Shamov)
номер рамы ZL750A-000572 двигатель 000575
Блин не пойму, у меня рама 940 а пихло 945 но коромысла стояли монолитные без нашлёпок. А тебя вроде мот раньше с конвейера сошёл а рокеры уже усиленные. Может уже кто-то их менял. А погляди у тебя все коромысла с нашлёпкой или только на впуске. Потому что в донорской голове от GPZ1000rx - усиленные рокеры стояли только на впуске.

Добавлено (24.08.2011, 10:57)
---------------------------------------------
Идеальный вариант установки масляного канала http://www.spec-hiroshima.com/origina....dex.htm но чёт не пойму сколько это стоит, а всй нашёл 38500 юаней - 15000р. surprised wacko а может кто знает где можно выточить такую хрень, у кого есть токари?
Прикрепления: 8895432.jpg(112.8 Kb) · 2423364.jpg(9.9 Kb)


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.

Сообщение отредактировал mitridat - Среда, 24.08.2011, 11:06
 
RebelДата: Четверг, 25.08.2011, 00:21 | Сообщение # 156
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 826
Статус: Offline
mitridat, если чертеж сделаешь (лучше в электронном виде, например автокаде), то скажу цену изготовления.
P.S. вообще есть возможность много чего заказать, разной сложности, вопрос во времени изготовления и цене.


Kawasaki ZL900A1, Yamaha RD50MX, Yamaha Jog Poche
 
ShamovДата: Четверг, 25.08.2011, 00:31 | Сообщение # 157
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Статус: Offline
Rebel, наших старичков давно пора взбодрить ! будем пробовать! <_<
mitridat, (хорошо что уже идут испытания!) cool


На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
 
mitridatДата: Четверг, 25.08.2011, 13:11 | Сообщение # 158
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
Rebel, ты про вытачивание железки? постараюсь чё-нить придумать.

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
RebelДата: Четверг, 25.08.2011, 20:00 | Сообщение # 159
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 826
Статус: Offline
Shamov, да надо бы smile
mitridat, про вытачивание!


Kawasaki ZL900A1, Yamaha RD50MX, Yamaha Jog Poche
 
mitridatДата: Среда, 07.09.2011, 13:44 | Сообщение # 160
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
Quote (Rebel)
просто я и так хотел цепи менять
ты вроде цепь ГРМ менял не так давно, али нет?


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
RebelДата: Среда, 07.09.2011, 14:36 | Сообщение # 161
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 826
Статус: Offline
mitridat, нет, я купил её год назад но не менял еще.
Это не слишком муторный процесс?


Kawasaki ZL900A1, Yamaha RD50MX, Yamaha Jog Poche
 
astashevДата: Среда, 07.09.2011, 14:39 | Сообщение # 162
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Rebel, На твоем моте не очень.

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
mitridatДата: Среда, 07.09.2011, 15:11 | Сообщение # 163
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
Rebel, Скуян это делает с закрытыми глазами. Можно сразу поменять и направляющую цепи верхнюю и заднюю, передняя меняется только со скидыванием башки.

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
BelkaJul5709Дата: Среда, 09.01.2013, 16:40 | Сообщение # 164
Группа: Удаленные





Господа-товарищи smile , подскажите, пожалуйста!
На ZL400A (вероятно 1993 года) как правильно подобрать цепь ГРМ и "шток натяжителя"?
Подойдут ли от ZL600 ?

пока что подобрала от 600-ки вот такие номера деталей:
92057-1190 = цепь ГРМ (82RH20) от ZL600
13116-1020 = шток натяжителя от ZL600

Не окажется ли так, что цепь ГРМ от 600ки длинее, чем та, что на 400-ке стоит?
 
DanZLДата: Среда, 09.01.2013, 16:46 | Сообщение # 165
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4672
Статус: Offline
BelkaJul5709, не, не окажется. Всё одинаковое там, кроме поршневой. Вот только насчёт меток я не уверен, надо Георгия ждать...

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Цепь ГРМ и все. что с ней связано
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz