Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Цепь ГРМ и все. что с ней связано
Цепь ГРМ и все. что с ней связано
aiveng0Дата: Четверг, 02.06.2016, 15:36 | Сообщение # 196
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Сопственно цепь щас выглядит примерно так
Прикрепления: 9280743.jpg (183.5 Kb) · 4347888.jpg (151.8 Kb)
 
aiveng0Дата: Четверг, 02.06.2016, 16:27 | Сообщение # 197
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Клинья натя жителя
Прикрепления: 7089005.jpg (143.2 Kb) · 4564489.jpg (114.5 Kb)
 
MadSplinterДата: Четверг, 02.06.2016, 19:13 | Сообщение # 198
Местный
Город: Алматы
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
а если бы пришлось самому натягивать, без натяжителя, то как бы вы ее натянули? не прикалываюсь, потому, как есть причины натянуть цепь без натяжителя.
 
aiveng0Дата: Суббота, 04.06.2016, 23:32 | Сообщение # 199
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата MadSplinter ()
а если бы пришлось самому натягивать, без натяжителя, то как бы вы ее натянули? не прикалываюсь, потому, как есть причины натянуть цепь без натяжителя.


Дядь, ты не понял. Провис цепи сфотографирован с вкрученным натяжителем. А без натяжителя я понятия не имею как натягивать, спрашивай у SSB)

Добавлено (04.06.2016, 14:25)
---------------------------------------------
Таки стук то не пропал, щас все собрал с нормально натянутой цепью, а шляпа все таже)

Добавлено (04.06.2016, 23:32)
---------------------------------------------
Ps: могла ли с заклинившим натяжителем цепь грм перескочить на на один - два зубца?

Сообщение отредактировал aiveng0 - Четверг, 02.06.2016, 20:07
 
astashevДата: Воскресенье, 05.06.2016, 00:01 | Сообщение # 200
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
Иван,а ты не думал доехать до кого по опытный чтобы тебе пихло послушали

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
aiveng0Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 00:25 | Сообщение # 201
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата astashev ()
Иван,а ты не думал доехать до кого по опытный чтобы тебе пихло послушали


Что бы доехать до кого нибудь по опытней нужно что бы пепелац смог доехать) он с таким лязгом до Григория сам не доберется. А по чесноку мне кажется наврятли я там чот сломаю, руки вроде прямые относительно таза biggrin


Сообщение отредактировал aiveng0 - Воскресенье, 05.06.2016, 00:30
 
MAZOGAДата: Воскресенье, 05.06.2016, 16:08 | Сообщение # 202
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Присоединюсь к дискуссии: у меня стучит цепь грм на холодную, прогреется - мотик шелестит прям, неправильных звуков не слышу, стоит ли париться? Зимой то в порядок приведу (если решу оставить) Или стоит заказать цепь с натяжителем и сменить прям сейчас?
И еще вопрос офтоп: это норма что передачи включаются достаточно громко? Особенно 2-я. Ниче не вылетает, звуков посторонних нет, но прям на светофоре, бах - 1я, бах - 2я, дальше помягче.


Kawasaki ZL400-2 96г.в. Длиннохвостый.
 
DanZLДата: Понедельник, 06.06.2016, 00:11 | Сообщение # 203
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
MAZOGA, холостые обороты - сколько?
 
aiveng0Дата: Понедельник, 06.06.2016, 22:36 | Сообщение # 204
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Таки выкрутил всетаки масляный фильтр, а там золото 99й пробы))



Сообщение отредактировал aiveng0 - Понедельник, 06.06.2016, 22:42
 
MAZOGAДата: Вторник, 07.06.2016, 13:55 | Сообщение # 205
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата DanZL ()
MAZOGA, холостые обороты - сколько?
не на холостых а при прогреве стучит цепь, нагрелся - не стучит на всех оборотах


Kawasaki ZL400-2 96г.в. Длиннохвостый.
 
DanZLДата: Вторник, 07.06.2016, 18:34 | Сообщение # 206
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
Цитата MAZOGA ()
И еще вопрос офтоп: это норма что передачи включаются достаточно громко? Особенно 2-я. Ниче не вылетает, звуков посторонних нет, но прям на светофоре, бах - 1я, бах - 2я, дальше помягче.
Холостые. Обороты. Сколько?
 
MAZOGAДата: Вторник, 07.06.2016, 21:13 | Сообщение # 207
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата DanZL ()
Холостые. Обороты. Сколько?
где то 1,100 -1,300


Kawasaki ZL400-2 96г.в. Длиннохвостый.
 
gintgeverДата: Вторник, 28.06.2016, 19:27 | Сообщение # 208
Тока что прибыл
Город: rezekne. latvija
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
была у меня тут на днях паника: загремело в моторе так что думал клапана счас полетят по сторонам (мотор 900). предыдущий хозяин моцыка успокоил :дело в
натяжителе, пружинка скорее всего лопнула. а сам он с такой проблемой километров 20 ехал. даёш газу и цепь перестаёт греметь. я проверять не стал. поломку нашол быстро, отломанный кончик пружины выгнул заново. но вот что эта ,лядь, пружинка работает на скручивание, моему мозгу пришлось догонять часа полтора (по телефону такие нюансы не обьяснить)
 
amulka74Дата: Среда, 26.10.2016, 21:08 | Сообщение # 209
Местный
Город: челябинская область пос Аргаяш
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите плиз. Надо натежитель грм может у кого есть старые. Буду очень благодарен.

den
 
Zet40Дата: Среда, 01.03.2017, 18:25 | Сообщение # 210
Местный
Город: Крым .Красноперекопск.
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
В чем может быть дело? Снял крышку клапанов проверить и отрегулировать чуть отпустил впуск на 3 цилиндре собрал обратно и появился звонкий стук в районе 1 цилиндра.Разобрал снова опять проверил все клапана зазоры в норме собрал стучит..Звук звонкий похож на стук клапанов отпущеных но все в норме! Снял натяжитель работает нормально но сам башмак цепи как упирается во что то.Отверткой уперся сдвинул с места цепь натянулась ходит туго как то может в нем дело? Не пойму почему до того как снял крышку клапанов все было нормально а после установки застучало..Что за хрень блин?

Добавлено (01.03.2017, 18:25)
---------------------------------------------
Может такое быть из за масла ? Я подозреваю что с карбов могло натечь в поддон неизвестно сколько но бензином не воняет.Лампа давления гаснет сразу .Завтра заменю масло попробую

 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Цепь ГРМ и все. что с ней связано
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz