Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Цепь ГРМ и все. что с ней связано
Цепь ГРМ и все. что с ней связано
ВладДата: Воскресенье, 18.05.2008, 21:38 | Сообщение # 31
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 27
Статус: Offline
С вашего позволения я приподниму тему.На моем ведроцикле Eliminator 400(подчеркиваю-опеделение касается только моего мота) tongue абсолютно мертва цепь ГРМ.Я попытался её снять но столкнулся с непроходимостью:чтоб её снять надо снять колено,а чтоб снять колено надо снять большую цепь на всомогательный вал-КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ???Илия слишком сильно запарился-разобрал весь мотор,а выход прост,как всё гениальное?Кстати подозрение на стук шатун.вкладышей в 4м цилинре было напрасным.Так что зря предыдущий владелец разгромил мотор посредством кувалды.Проблема у него была в ГРМ tongue .Но у меня теперь проблемы во всём моторе angry >( angry
Скажите что-ньть по поводу цепочки,please!!!
http://content.foto.mail.ru/mail/sarolea/1/p-66.jpg


Сообщение отредактировал Влад - Воскресенье, 18.05.2008, 21:42
 
ВладДата: Понедельник, 19.05.2008, 19:39 | Сообщение # 32
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 27
Статус: Offline
Нет,ну что никто действительно,не менял цепь ГРМ и не знает как это делается? surprised А то я сейчас разберу мотор до нуля-а того не надо было делать. wink
 
MODДата: Понедельник, 19.05.2008, 19:42 | Сообщение # 33
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Статус: Offline
Погоди, пока не разбирай. В мануале 600ки описан процесс установки цепи. SSB7, Хелп плиз. я в этом вопросе не компетентен.

Ride Hard! Die Fast!
 
ВладДата: Понедельник, 19.05.2008, 23:24 | Сообщение # 34
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 27
Статус: Offline
Напрашивается только одно-как-то снять вспомогательный вал с бендиксом,чтобы ослабить нижнюю цепь.Но вот как это сделать-тут то вся и головоломка!!! wacko
http://content.foto.mail.ru/mail/sarolea/1/i-68.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/sarolea/1/i-69.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/sarolea/1/i-71.jpg


 
SSB7Дата: Вторник, 20.05.2008, 11:37 | Сообщение # 35
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
данная цепь имеет собственный натяжитель и как следствие в разобранном виде должна иметь значительный провис. который позволит вынуть колено невынимая вал с обгонной муфтой стартёра.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ВладДата: Вторник, 20.05.2008, 22:57 | Сообщение # 36
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 27
Статус: Offline
Не-а...!Уже плунжер- натяжитель с этой цепи снял,пытался открутить сам башмак,но похоже на нем ещё один болт крепления(но он под к.валом оказался).А цепь-зараза не провисает,чтоб снять её с дополнительного вала.А колено чуть-чуть шевелится-зараза angry angry angry -но этого недостаточно для снятия цепи.Так что пока не получается.
 
SSB7Дата: Вторник, 20.05.2008, 23:49 | Сообщение # 37
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
еси есть возможность сфотай башмак сам подробнее который эту цепь натягивает а то так неочень понятно
в мануале на картинках нарисовано как это сделать а сами картинки несмотрибельны ниразу к сожалению):


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ВладДата: Среда, 21.05.2008, 00:11 | Сообщение # 38
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 27
Статус: Offline
а вообще этот чертов вал собгонной муфтой вааще реально снять без фанатизма?Пока мыслей нет.АБашмак завтра сфотографирую.Но он скорее всего имеет действительно второе крепление,потому как почти не строгивался с посадки при шевелении отверткой.Попытался его оську выбить-хрен-там на картере спец.приливы-ограничители.Чертовы япошки!!!!А сняв башмак,действительно реальный провис цепи бы получился.
 
SSB7Дата: Среда, 21.05.2008, 12:39 | Сообщение # 39
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
еси верить микрофишам

и твоим фоткам то вал должен выниматся только на одну сторону на ту с которой датчик зажигания

по поводу башмака натяжителя смотреть сдесь


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400

Сообщение отредактировал SSB7 - Среда, 21.05.2008, 12:44
 
ВладДата: Четверг, 22.05.2008, 22:36 | Сообщение # 40
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 27
Статус: Offline
SSB7 скажи,please,надо выбивать этот доп.вал или нет.Потому как Цепь по хорошему не снимается.А этот хренов вал ни чем не законтрить от проворачивания для того чтоб отвернуть гайку с него.И как он выбьется если там он упрется в картер звездой,что рядом с бендиксом.А ещё непонятно как снять стопорное кольцо,которое сразу за подшипником стоит на этомвалу.

Сообщение отредактировал Влад - Четверг, 22.05.2008, 22:38
 
ВладДата: Воскресенье, 25.05.2008, 11:57 | Сообщение # 41
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 27
Статус: Offline
Up!Попутно вопрос не в тему-можно ли поставить на Eliminator 400 карбы от Bandit 400?Если да,то что для этого потребуется?
 
SSB7Дата: Воскресенье, 25.05.2008, 22:17 | Сообщение # 42
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
сфотай башмак и карбы тогда ясно будет

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
_Лесник_Дата: Понедельник, 26.05.2008, 13:53 | Сообщение # 43
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
Влад, если там диаметр диффузор 30 см, то теоретически можно, но зачем?

Eliminator 400LX '88
 
MODДата: Понедельник, 26.05.2008, 15:47 | Сообщение # 44
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Статус: Offline
Quote (_Лесник_)
если там диаметр диффузор 30 см

ХУЯСЕ карбюратор!!! crazy от самолёта чтоли? biggrin
30 см диффузор... блин. хочу себе... просто домой поставить, люблю большие железке.
ты имел ввиду 30 мм : ) вероятно


Ride Hard! Die Fast!
 
_Лесник_Дата: Понедельник, 26.05.2008, 16:27 | Сообщение # 45
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
MOD, точно, очепятался smile

Eliminator 400LX '88
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Цепь ГРМ и все. что с ней связано
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz