Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 21:38 | Сообщение # 31
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 27
Статус: Offline
С вашего позволения я приподниму тему.На моем ведроцикле Eliminator 400(подчеркиваю-опеделение касается только моего мота) абсолютно мертва цепь ГРМ.Я попытался её снять но столкнулся с непроходимостью:чтоб её снять надо снять колено,а чтоб снять колено надо снять большую цепь на всомогательный вал-КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ???Илия слишком сильно запарился-разобрал весь мотор,а выход прост,как всё гениальное?Кстати подозрение на стук шатун.вкладышей в 4м цилинре было напрасным.Так что зря предыдущий владелец разгромил мотор посредством кувалды.Проблема у него была в ГРМ .Но у меня теперь проблемы во всём моторе >( Скажите что-ньть по поводу цепочки,please!!! http://content.foto.mail.ru/mail/sarolea/1/p-66.jpg
Сообщение отредактировал Влад - Воскресенье, 18.05.2008, 21:42
данная цепь имеет собственный натяжитель и как следствие в разобранном виде должна иметь значительный провис. который позволит вынуть колено невынимая вал с обгонной муфтой стартёра. ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
Не-а...!Уже плунжер- натяжитель с этой цепи снял,пытался открутить сам башмак,но похоже на нем ещё один болт крепления(но он под к.валом оказался).А цепь-зараза не провисает,чтоб снять её с дополнительного вала.А колено чуть-чуть шевелится-зараза -но этого недостаточно для снятия цепи.Так что пока не получается.
еси есть возможность сфотай башмак сам подробнее который эту цепь натягивает а то так неочень понятно в мануале на картинках нарисовано как это сделать а сами картинки несмотрибельны ниразу к сожалению): ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
а вообще этот чертов вал собгонной муфтой вааще реально снять без фанатизма?Пока мыслей нет.АБашмак завтра сфотографирую.Но он скорее всего имеет действительно второе крепление,потому как почти не строгивался с посадки при шевелении отверткой.Попытался его оську выбить-хрен-там на картере спец.приливы-ограничители.Чертовы япошки!!!!А сняв башмак,действительно реальный провис цепи бы получился.
SSB7 скажи,please,надо выбивать этот доп.вал или нет.Потому как Цепь по хорошему не снимается.А этот хренов вал ни чем не законтрить от проворачивания для того чтоб отвернуть гайку с него.И как он выбьется если там он упрется в картер звездой,что рядом с бендиксом.А ещё непонятно как снять стопорное кольцо,которое сразу за подшипником стоит на этомвалу.
Сообщение отредактировал Влад - Четверг, 22.05.2008, 22:38
Дата: Понедельник, 26.05.2008, 15:47 | Сообщение # 44
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Статус: Offline
Quote (_Лесник_)
если там диаметр диффузор 30 см
ХУЯСЕ карбюратор!!! от самолёта чтоли? 30 см диффузор... блин. хочу себе... просто домой поставить, люблю большие железке. ты имел ввиду 30 мм : ) вероятно Ride Hard! Die Fast!