Цепь ГРМ и все. что с ней связано
|
|
Влад | Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 21:38 | Сообщение # 31 |
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
| С вашего позволения я приподниму тему.На моем ведроцикле Eliminator 400(подчеркиваю-опеделение касается только моего мота) абсолютно мертва цепь ГРМ.Я попытался её снять но столкнулся с непроходимостью:чтоб её снять надо снять колено,а чтоб снять колено надо снять большую цепь на всомогательный вал-КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ???Илия слишком сильно запарился-разобрал весь мотор,а выход прост,как всё гениальное?Кстати подозрение на стук шатун.вкладышей в 4м цилинре было напрасным.Так что зря предыдущий владелец разгромил мотор посредством кувалды.Проблема у него была в ГРМ .Но у меня теперь проблемы во всём моторе >( Скажите что-ньть по поводу цепочки,please!!! http://content.foto.mail.ru/mail/sarolea/1/p-66.jpg
Сообщение отредактировал Влад - Воскресенье, 18.05.2008, 21:42 |
|
| |
Влад | Дата: Понедельник, 19.05.2008, 19:39 | Сообщение # 32 |
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нет,ну что никто действительно,не менял цепь ГРМ и не знает как это делается? А то я сейчас разберу мотор до нуля-а того не надо было делать.
|
|
| |
MOD | Дата: Понедельник, 19.05.2008, 19:42 | Сообщение # 33 |
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
| Погоди, пока не разбирай. В мануале 600ки описан процесс установки цепи. SSB7, Хелп плиз. я в этом вопросе не компетентен.
Ride Hard! Die Fast!
|
|
| |
Влад | Дата: Понедельник, 19.05.2008, 23:24 | Сообщение # 34 |
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
| Напрашивается только одно-как-то снять вспомогательный вал с бендиксом,чтобы ослабить нижнюю цепь.Но вот как это сделать-тут то вся и головоломка!!! http://content.foto.mail.ru/mail/sarolea/1/i-68.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/sarolea/1/i-69.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/sarolea/1/i-71.jpg
|
|
| |
SSB7 | Дата: Вторник, 20.05.2008, 11:37 | Сообщение # 35 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| данная цепь имеет собственный натяжитель и как следствие в разобранном виде должна иметь значительный провис. который позволит вынуть колено невынимая вал с обгонной муфтой стартёра.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
Влад | Дата: Вторник, 20.05.2008, 22:57 | Сообщение # 36 |
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не-а...!Уже плунжер- натяжитель с этой цепи снял,пытался открутить сам башмак,но похоже на нем ещё один болт крепления(но он под к.валом оказался).А цепь-зараза не провисает,чтоб снять её с дополнительного вала.А колено чуть-чуть шевелится-зараза -но этого недостаточно для снятия цепи.Так что пока не получается.
|
|
| |
SSB7 | Дата: Вторник, 20.05.2008, 23:49 | Сообщение # 37 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| еси есть возможность сфотай башмак сам подробнее который эту цепь натягивает а то так неочень понятно в мануале на картинках нарисовано как это сделать а сами картинки несмотрибельны ниразу к сожалению):
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
Влад | Дата: Среда, 21.05.2008, 00:11 | Сообщение # 38 |
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
| а вообще этот чертов вал собгонной муфтой вааще реально снять без фанатизма?Пока мыслей нет.АБашмак завтра сфотографирую.Но он скорее всего имеет действительно второе крепление,потому как почти не строгивался с посадки при шевелении отверткой.Попытался его оську выбить-хрен-там на картере спец.приливы-ограничители.Чертовы япошки!!!!А сняв башмак,действительно реальный провис цепи бы получился.
|
|
| |
SSB7 | Дата: Среда, 21.05.2008, 12:39 | Сообщение # 39 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| еси верить микрофишам и твоим фоткам то вал должен выниматся только на одну сторону на ту с которой датчик зажигания по поводу башмака натяжителя смотреть сдесь 
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
Сообщение отредактировал SSB7 - Среда, 21.05.2008, 12:44 |
|
| |
Влад | Дата: Четверг, 22.05.2008, 22:36 | Сообщение # 40 |
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
| SSB7 скажи,please,надо выбивать этот доп.вал или нет.Потому как Цепь по хорошему не снимается.А этот хренов вал ни чем не законтрить от проворачивания для того чтоб отвернуть гайку с него.И как он выбьется если там он упрется в картер звездой,что рядом с бендиксом.А ещё непонятно как снять стопорное кольцо,которое сразу за подшипником стоит на этомвалу.
Сообщение отредактировал Влад - Четверг, 22.05.2008, 22:38 |
|
| |
Влад | Дата: Воскресенье, 25.05.2008, 11:57 | Сообщение # 41 |
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
| Up!Попутно вопрос не в тему-можно ли поставить на Eliminator 400 карбы от Bandit 400?Если да,то что для этого потребуется?
|
|
| |
SSB7 | Дата: Воскресенье, 25.05.2008, 22:17 | Сообщение # 42 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| сфотай башмак и карбы тогда ясно будет
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
_Лесник_ | Дата: Понедельник, 26.05.2008, 13:53 | Сообщение # 43 |
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 965
Репутация: 0
Статус: Offline
| Влад, если там диаметр диффузор 30 см, то теоретически можно, но зачем?
Eliminator 400LX '88
|
|
| |
MOD | Дата: Понедельник, 26.05.2008, 15:47 | Сообщение # 44 |
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (_Лесник_) если там диаметр диффузор 30 см ХУЯСЕ карбюратор!!! от самолёта чтоли? 30 см диффузор... блин. хочу себе... просто домой поставить, люблю большие железке. ты имел ввиду 30 мм : ) вероятно
Ride Hard! Die Fast!
|
|
| |
_Лесник_ | Дата: Понедельник, 26.05.2008, 16:27 | Сообщение # 45 |
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 965
Репутация: 0
Статус: Offline
| MOD, точно, очепятался
Eliminator 400LX '88
|
|
| |