Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Регулировка зазора клапанов на рядных четверках мотоциклов.
Регулировка зазора клапанов на рядных четверках мотоциклов.
RebelДата: Понедельник, 30.04.2007, 21:16 | Сообщение # 1
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 834
Статус: Offline
Адрес статьи

Kawasaki ZL900A1, Yamaha RD50MX, Yamaha Jog Poche

Сообщение отредактировал Rebel - Понедельник, 30.04.2007, 21:22
 
MODДата: Среда, 02.05.2007, 08:53 | Сообщение # 2
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Статус: Offline
полезная статейка!

Ride Hard! Die Fast!
 
SSB7Дата: Среда, 02.05.2007, 12:08 | Сообщение # 3
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2285
Статус: Offline
безполезная статейка так как механизм регулировки принципиально отличается от того который используется в люмовских моторах.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
FeanorДата: Понедельник, 07.05.2007, 16:01 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





SSB7, ну не ак уж и принципиально smile Вся разнится в том чот в стаье говориться про сисему регулировки с помощью шайб, а у элюма регулировка спомощью болтов. Вот и вся разнится, всё остальное тоже самое.
 
SSB7Дата: Понедельник, 07.05.2007, 16:27 | Сообщение # 5
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2285
Статус: Offline
а то что регулировка с помощью шайб и регулеровка с помощью винтов эт совершенно разные процессы не смущает ни разу?

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
FeanorДата: Понедельник, 07.05.2007, 17:07 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





SSB7, меня ниразу не смущает, после горького опыта с тюненгом моора ТАЗ №10, шайбы я стал просто ненавидеть smile
 
TotoДата: Пятница, 26.10.2007, 12:16 | Сообщение # 7
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 100
Статус: Offline
В какую сумму обойдётся примерно регулировка клапанов в сервисе?
Хочу по весне проверится.

Добавлено (Сегодня, 12:16)
---------------------------------------------
Цифры от 150 бакинских..
Но как обстоят дела на месте. Кто сталкивался?


Системы GSM безопасности для гаража, дачи. Монтаж.
http://cardvrs.ru/carDVRshop/Security/item_251/

Господь, Храни Байкеров!
 
RebelДата: Понедельник, 29.10.2007, 15:19 | Сообщение # 8
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 834
Статус: Offline
а ты пробовал замерить зазоры?
может у тебя все в норме?


Kawasaki ZL900A1, Yamaha RD50MX, Yamaha Jog Poche
 
TotoДата: Понедельник, 29.10.2007, 17:35 | Сообщение # 9
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 100
Статус: Offline
Может и в норме. Вот по весне думаю озадачица happy

Системы GSM безопасности для гаража, дачи. Монтаж.
http://cardvrs.ru/carDVRshop/Security/item_251/

Господь, Храни Байкеров!
 
WoldДата: Понедельник, 24.03.2008, 14:40 | Сообщение # 10
Эта мой дом
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 265
Статус: Offline
вчера регулировал клапана
впервые в жизни, хотя как то давно пытался на урале - тогда ваще 2по5 был
палево конечно лезть было
но оказалось очень просто
надо настроение иметь
времени потратил от силы час, все аккуратненько с проверками, из всех зазоров один тока не трогал
остальные все ушли, причем местами до сильного
а это ведь здоровье мотора и его характеристики !!!
так что вот
тянул гайки с хорошим усилием, боялся как бы потом не открутились
америкос посоветовал такую штуку

одевается на динамометрический ключ
надо будет потом замутить самому
так то вот
жду не дождусь когда мотор запоет свою весеннюю песню =)


Eliminator... connecting people =)
 
SwyatДата: Среда, 02.04.2008, 18:30 | Сообщение # 11
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 44
Статус: Offline
Ага! А отфотографировать весь процесс и выложить фотки - нам религия запрещает? angry

...главное, чтобы руки были золотыми, а откуда они растут - неважно... (с)
 
SamДата: Среда, 09.04.2008, 19:57 | Сообщение # 12
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 76
Статус: Offline
Собираюсь на днях разобрать ради интереса 400-ку, а раньше возился только с Уралами))) и вопросы теперь, если снимать патрубки системы охлаждения, что на крышке, с них пойдет антифриз? и если да, то нужно ли вообще его сливать? После снятия крышки, можно ли использовать резиновую прокладку повторно, и обязательно ли её сажать на герметик? Пока вроде все....

Нада больше грешить, тогда мы попадем в ад, а там тепло...
 
MODДата: Четверг, 10.04.2008, 09:44 | Сообщение # 13
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Статус: Offline
Сначала естесственно нужно слить антифриз. прокладку резиновую можно использовать повторно. я на герметик потом не усаживал, просто протёр потом от масла поверхность. есть ещё одна херня - вот те трубки, входящие в двиг, их тоже надо будет снимать. снимать их геморно. но ещё геморнее - их потом обратно вставлять. и самое главное - на них есть резиновые уплотнители, которые потом уже не будут так держать. герметик там вовсе не применим. я взял патрубок от системы охлаждения ВАЗ 2109 и вырезал из него сии кольца уплотнения. вырезал долго и нудно.

Ride Hard! Die Fast!
 
SamДата: Четверг, 10.04.2008, 15:56 | Сообщение # 14
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 76
Статус: Offline
Quote (MOD)
Сначала естесственно нужно слить антифриз. прокладку резиновую можно использовать повторно. я на герметик потом не усаживал, просто протёр потом от масла поверхность. есть ещё одна херня - вот те трубки, входящие в двиг, их тоже надо будет снимать. снимать их геморно. но ещё геморнее - их потом обратно вставлять. и самое главное - на них есть резиновые уплотнители, которые потом уже не будут так держать. герметик там вовсе не применим. я взял патрубок от системы охлаждения ВАЗ 2109 и вырезал из него сии кольца уплотнения. вырезал долго и нудно.

Спасибо... попробую разобрать....


Нада больше грешить, тогда мы попадем в ад, а там тепло...
 
MODДата: Четверг, 10.04.2008, 16:08 | Сообщение # 15
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Статус: Offline
тока это, если лезешь ради просто посмотреть - НЕ ЛАЗЬ, прошу!
у меня после разбоар (хотя может и не из-за него), на фесте из под одной железной трубки потёк антифриз... пришлось в болевых условиях всё делать.


Ride Hard! Die Fast!
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Регулировка зазора клапанов на рядных четверках мотоциклов.
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007