Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Регулировка зазора клапанов на рядных четверках мотоциклов.
Регулировка зазора клапанов на рядных четверках мотоциклов.
konovalovaДата: Пятница, 11.04.2008, 06:03 | Сообщение # 16
Уже обжился
Город: Novosibirsk
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 67
Статус: Offline
Quote (MOD)
пришлось в болевых условиях всё делать.

Болевые - это боевые/полевые? biggrin


Анька-дура-процедура, состоит из трех частей - резонатор, карбюратор и коробка скоростей!
 
MODДата: Пятница, 11.04.2008, 10:12 | Сообщение # 17
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Статус: Offline
ага, в кемерово на поле... на фесте ПГ 07

Ride Hard! Die Fast!
 
MODДата: Понедельник, 14.04.2008, 12:16 | Сообщение # 18
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Статус: Offline
Quote (Wold)
вчера регулировал клапана впервые в жизни, хотя как то давно пытался на урале - тогда ваще 2по5 был палево конечно лезть было но оказалось очень просто надо настроение иметь времени потратил от силы час, все аккуратненько с проверками, из всех зазоров один тока не трогал остальные все ушли, причем местами до сильного а это ведь здоровье мотора и его характеристики !!! так что вот тянул гайки с хорошим усилием, боялся как бы потом не открутились

ты случаем процеес регулировки не фотографировал? выложи фоты плиз.


Ride Hard! Die Fast!
 
MODДата: Четверг, 17.04.2008, 12:52 | Сообщение # 19
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Статус: Offline
Wold,
Будь добр, выложи на бумаге, как регулировал. Хоть без картинок.
Сейчас созванивался с механником, он конечно спец по карбам, а не по поршнёвкам, говорит что для регулировки двигателя элиминатора - нужно времени гора, регулировочные шайбы и что он не возьмётся, т.к. это геморно очень. Так же сказал, что он сможет увеличить зазор, а вот уменьшить уже нет... -вот этого не догнал чесно говоря.


Ride Hard! Die Fast!
 
WoldДата: Четверг, 17.04.2008, 15:13 | Сообщение # 20
Эта мой дом
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 264
Статус: Offline
или он гонит или нон щупал не тот элиминатор
помоему на всех элимах как и на джипизедах регулировка не шайбами а гайкой на болтике
шайбами я точно знаю на Yamaha FZR250 ну и вообще на многих
там надо мерять и шайбы покупать и менять

я хотел блин сфотать как оно под крышкрй и что крутить да не до этого было
попозжк попробую описать
и у меня такое ощущение что мануал сервисный на 600 не совсем полный


Eliminator... connecting people =)
 
MODДата: Пятница, 18.04.2008, 08:44 | Сообщение # 21
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Статус: Offline
А что в мануале не хватает?
Там всё же сервис мануал. есть у меня Репэйр мануал на кавасаки (не помню какой), с таким же двигом как на элиме 250... вот там всё описано, вплоть до в какую сторону крутить клапана при притирке : )


Ride Hard! Die Fast!
 
WoldДата: Пятница, 18.04.2008, 11:00 | Сообщение # 22
Эта мой дом
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 264
Статус: Offline
вот недавно смотрел
там вроде ничего нет про натяжитель и как да что


Eliminator... connecting people =)
 
MODДата: Пятница, 18.04.2008, 11:23 | Сообщение # 23
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Статус: Offline
а, да кстати, я тоже там не нашёл про натяжитель...
а что в натяжителе интересует?
натягивается он автоматически. правда бывает клин колом вставёт и приходится расклинивать. где-то встречалась об этом писанина.
могу выложить тот самый репэйр мануал от 250ки. думаю там всё про натяжитель описано...


Ride Hard! Die Fast!
 
WoldДата: Пятница, 18.04.2008, 14:23 | Сообщение # 24
Эта мой дом
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 264
Статус: Offline
lf vyt nj yt yflj
b ghj yfnz;bntkm z pyf. yj d vfyefkt nj ytn ghj ytuj


Eliminator... connecting people =)
 
WoldДата: Пятница, 18.04.2008, 14:24 | Сообщение # 25
Эта мой дом
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 264
Статус: Offline
блин
про натяжитель я знаю
но в мануале нету то
и 250 ка мне не нужна есть на 900 - 1000 полный


Eliminator... connecting people =)
 
CrematoryДата: Воскресенье, 19.04.2009, 16:16 | Сообщение # 26
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
кто нить знает какие зазоры на клапанах 400го элима? в мануале не нешел ничего про это.

Добавлено (19.04.2009, 16:16)
---------------------------------------------
нашел, не надо больше.


Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
MODДата: Воскресенье, 19.04.2009, 21:24 | Сообщение # 27
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Статус: Offline
главная страница, модельный ряд... или мануал.

Ride Hard! Die Fast!
 
CrematoryДата: Понедельник, 20.04.2009, 11:04 | Сообщение # 28
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
яж писал что нашел уже, где мое сообщение?... лан, проехали

Добавлено (20.04.2009, 11:04)
---------------------------------------------
для тех кому интересно как клапана регулировать(че крутить, че держать и куда совать)
http://fotki.yandex.ru/users/andrejasonov/ или тут http://foto.mail.ru/mail/madman-84/
П.С. сюда фотки выкладывать не буду, лень размер уменьшать, я думаю сейчас у большенства широкополосный канал что бы спокойно посмотреть на яндексе или мыле фотки без проблем.


Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!


Сообщение отредактировал Crematory - Среда, 22.04.2009, 10:59
 
SSB7Дата: Понедельник, 20.04.2009, 12:13 | Сообщение # 29
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Crematory, наш двигатель неимеет ничего общего с двигателем ZZRа акромя производителя ВСЕ данные по мотору выложены мною в мануале на главной странице в разделе файлы

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
sisjanДата: Четверг, 23.04.2009, 05:13 | Сообщение # 30
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 63
Статус: Offline
а клапана никто не притирал на илюминаторах ? просто интересно. я из кавасачих притирал только на
ZZR400, EN400, KLE250, KLE400.


zl 750 87г. мы едим с дачи на первой передачи, через пивзавод
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Регулировка зазора клапанов на рядных четверках мотоциклов.
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz