Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Регулировка зазора клапанов на рядных четверках мотоциклов.
Регулировка зазора клапанов на рядных четверках мотоциклов.
SSB7Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 15:02 | Сообщение # 76
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
Head, беда в том что мембрана привода иглы количества и заслонки по воздуху даже просто от нашего бензина говённого бывает что страдает а ацетон весьма агрессивная жидкость и даже малобензостойкие резинки не все выдерживают контакта с ним.

уровень во всех карбах проверь. и всё таки компрессию проверь после работы на ацетоне.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
HeadДата: Воскресенье, 02.12.2012, 15:03 | Сообщение # 77
Тока что прибыл
Город: Владивосток
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
было бы сказано)))
 
DanZLДата: Воскресенье, 02.12.2012, 15:09 | Сообщение # 78
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
Кроилово приводит к попадалову. Я всегда это говорил.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
SSB7Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 15:17 | Сообщение # 79
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
Head, базовый мануал глава 2 страница 13 выделение жирным шрифтом

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
grinderДата: Воскресенье, 02.12.2012, 15:25 | Сообщение # 80
Завсегдатай
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 120
Статус: Offline
А карбклинер аэрозольный разъедает резинки? Привык им свои мопедные карбы мыть.



Eliminator ZL400SE
 
HeadДата: Воскресенье, 02.12.2012, 15:30 | Сообщение # 81
Тока что прибыл
Город: Владивосток
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
SSB7, нету базового есть только по 600 и то на английском... видно искать не умею..
 
SSB7Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 15:33 | Сообщение # 82
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
grinder, да резинки разбухают практически от любого карб клинера. назначение карб клинера это размяхчение и смыв нагаровых и временных отложений на металлических элементах карбов.
ЗЫ практически на всех написано в инструкции избегать попадания на резиновые изделия и краску.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
SSB7Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 15:34 | Сообщение # 83
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
Head, глазки то неплохо было-бы открывать иногда по утрам (: http://zl-russia.ru/forum/4-1433-1

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
HeadДата: Воскресенье, 02.12.2012, 15:49 | Сообщение # 84
Тока что прибыл
Город: Владивосток
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Спасибо! прозрел))
 
alabaiДата: Воскресенье, 02.12.2012, 17:07 | Сообщение # 85
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 167
Статус: Offline
Quote (SSB7)
и краску.


...это точно, я помыл крышку со стороны сцепления ))) половину краски съело((( теперь думаю всю краску с крышки смыть, пусть лучше будет алюминевого цвета)
...так что промывка карбов сильная штука и надо окуратнее ей пользоваться, я карбы полностью разбирал и промывал без резинок


тормоза придумали ... чтобы тормозить.
 
metallyuga13Дата: Вторник, 18.12.2012, 13:59 | Сообщение # 86
Уже обжился
Город: омск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 42
Статус: Offline
Всех категорически приветствую.Как и всем начинающим нужна помощь.Мануал качал для 600(из двух раровских архивов),но к сожалению по янковски не шпрехаю и вообще аппарат для меня новый.Нужно проверить и в последствии отрегулировать клапана.Про зазор и где какие находятся уже понял.Спасибо. А как регулировать то?До этого общался с уралом(там же нужно или по меткам выставлять поршни или же смотреть на начало открытия впускного и регулировать выпускной и наоборот).А тут как?Или просто открыл крышку и погнал?Врятли же.Если что можете кинуться карданом,но чур не сильно smile
 
astashevДата: Вторник, 18.12.2012, 14:49 | Сообщение # 87
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3292
Статус: Offline
metallyuga13, метки есть. в мануале нарисовано.

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
HeadДата: Вторник, 18.12.2012, 15:29 | Сообщение # 88
Тока что прибыл
Город: Владивосток
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
я кстати проверил клапана- всё допуски проходят.. но щуп настолько не удобно пихать что не понятно 0.25 проскакивает или пржину просто сжимает!!!
 
SlonegДата: Вторник, 18.12.2012, 16:00 | Сообщение # 89
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Статус: Offline
Чтобы сжать пружину - боюсь тебе его прийдется молотком забивать.
 
HeadДата: Вторник, 18.12.2012, 16:09 | Сообщение # 90
Тока что прибыл
Город: Владивосток
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
ну знаешь на четверть мм.. я думаю не так уж сложно..
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Регулировка зазора клапанов на рядных четверках мотоциклов.
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz