Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Регулировка зазора клапанов на рядных четверках мотоциклов.
Регулировка зазора клапанов на рядных четверках мотоциклов.
metallyuga13Дата: Вторник, 18.12.2012, 22:40 | Сообщение # 91
Уже обжился
Город: омск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 42
Статус: Offline
хорошо...а что тогда значит 40th,41st,42nd ?
когда метки сотрят в разный стороны регулировать те,что выделены серым или как?
 
SSB7Дата: Среда, 19.12.2012, 00:04 | Сообщение # 92
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
metallyuga13, 40th,41st,42nd это заклёпки цепи ГРМ между метками на распредвалах
метка ВМТ 1ого и 4ого цилиндров находится под правой крышкой двигателя на шторке зажигания.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
metallyuga13Дата: Среда, 19.12.2012, 17:39 | Сообщение # 93
Уже обжился
Город: омск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 42
Статус: Offline
Quote (SSB7)
metallyuga13, 40th,41st,42nd это заклёпки цепи ГРМ между метками на распредвалах метка ВМТ 1ого и 4ого цилиндров находится под правой крышкой двигателя на шторке зажигания.

замечательно.уже ближе к цели.Далее что?

скачал мануал на GPZ600.Там собсна есть картинка с метками,а точнее там нарисовано T,F и 1,4.Три метки как я могу понять.Меня интересует последняя?

Добавлено (19.12.2012, 17:39)
---------------------------------------------
понял по мануалу,мол если метки впуск ивыпуск в разные стороны смотрят настраиваются выпуск 2 и 4,впуск 3и4.когда вместе впуск 1и2,выпуск 1и3.а по меткам на шторке тогда как?я уже близок к истине smile

Сообщение отредактировал metallyuga13 - Среда, 19.12.2012, 14:01
 
DanZLДата: Среда, 19.12.2012, 18:09 | Сообщение # 94
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4669
Статус: Offline
metallyuga13, если мне не изменяет память, на один оборот распредвала приходится два оборота коленвала, соответственно метка на шторке должна быть на одном месте. И когда метки на распредвалах совмещены, и когда в разные стороны. По-моему так.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
SSB7Дата: Среда, 19.12.2012, 23:05 | Сообщение # 95
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
metallyuga13, тебя интересует метка Т1,4 на шторке. при выставлении этой метки должны стоять метки на шестернях либо наружу головы либо во внутрь. далее порядок регулировки в зависимости от того как стоят метки на шестернях.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
metallyuga13Дата: Четверг, 20.12.2012, 13:20 | Сообщение # 96
Уже обжился
Город: омск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 42
Статус: Offline
всем спасибо.теперь всё ясно smile
 
BaldДата: Вторник, 21.05.2013, 12:01 | Сообщение # 97
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 190
Статус: Offline
вопрос. есть zx900 engine family supplement. на 750 зазор должен быть такой же?
впуск: 0.09 - 0.12
выпуск: 0.12 - 0.15
и где найти этот мануал, а то скачивание везде платное? помню где-то был у меня, но систему на компе снес и теперь ищи свищи
Прикрепления: 6655281.jpg(97.9 Kb)


Сообщение отредактировал Bald - Вторник, 21.05.2013, 12:34
 
astashevДата: Вторник, 21.05.2013, 13:26 | Сообщение # 98
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Надеюсь не пропадет мой скорбный труд

Добавлено (21.05.2013, 13:26)
---------------------------------------------
files.mail.ru/E354B524A7434D66B4DEF572627FDDB8


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
i0rangeДата: Вторник, 21.05.2013, 13:30 | Сообщение # 99
Завсегдатай
Город: Лосино-Петровский
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 148
Статус: Offline
Bald, http://yadi.sk/d/IQ6-SYPl51Sm9
здесь http://www.pdfmotomanual.com/index.p....ang=ENG
есть service/owners/wiring diagram для 600/750/900, скачивание бесплатное, сканы нормальные.

чуть-чуть не успел)


- Сэр, мы окружены!
- Отлично! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
 
BaldДата: Вторник, 21.05.2013, 13:39 | Сообщение # 100
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 190
Статус: Offline
astashevi0range, спасибо. так что с зазорами, которые написал должны быть?
 
DanZLДата: Вторник, 21.05.2013, 13:55 | Сообщение # 101
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4669
Статус: Offline
Bald, зазоры 0,15 на впуске, 0,2 на выпуске для всех Элиминаторов без исключения.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
BaldДата: Вторник, 21.05.2013, 19:09 | Сообщение # 102
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 190
Статус: Offline
kodan82, могу усомниться? почему тогда в мануале другие цифры, 0,2 не слишком большой?
 
DanZLДата: Вторник, 21.05.2013, 20:22 | Сообщение # 103
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4669
Статус: Offline
0,13-0,18 на впуске, 0,18-0,23 на выпуске, сомневайся сколько влезет.  biggrin

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
SSB7Дата: Среда, 22.05.2013, 00:27 | Сообщение # 104
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
Bald, в zx900 engine family supplement указаны зазоры для метода регулировки между кулачком вала и рабочей поверхностью коромысла.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
palladinДата: Четверг, 25.07.2013, 12:19 | Сообщение # 105
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 377
Статус: Offline
подскажите,а чтоб отрегулировать зазор клапана,можно сразу болтик регулировочный крутить? или нужно сначала гаечку ослабить и потом уже болтик крутить? а то боюсь свернуть.в мануале тип на картинке,просто болтик крутит,какой то приспособой,но по скольку английского я не знаю,хочу убедится,а то фиг его знает,что там под картинками написано.
и ещё,после регулировки карбы регулировать и синхронить надо,если зазоры ушли чуть,чуть?(вот так?)

 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Регулировка зазора клапанов на рядных четверках мотоциклов.
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz