Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
metallyuga13, 40th,41st,42nd это заклёпки цепи ГРМ между метками на распредвалах метка ВМТ 1ого и 4ого цилиндров находится под правой крышкой двигателя на шторке зажигания. ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
metallyuga13, 40th,41st,42nd это заклёпки цепи ГРМ между метками на распредвалах метка ВМТ 1ого и 4ого цилиндров находится под правой крышкой двигателя на шторке зажигания.
замечательно.уже ближе к цели.Далее что?
скачал мануал на GPZ600.Там собсна есть картинка с метками,а точнее там нарисовано T,F и 1,4.Три метки как я могу понять.Меня интересует последняя?
Добавлено (19.12.2012, 17:39) --------------------------------------------- понял по мануалу,мол если метки впуск ивыпуск в разные стороны смотрят настраиваются выпуск 2 и 4,впуск 3и4.когда вместе впуск 1и2,выпуск 1и3.а по меткам на шторке тогда как?я уже близок к истине
Сообщение отредактировал metallyuga13 - Среда, 19.12.2012, 14:01
metallyuga13, если мне не изменяет память, на один оборот распредвала приходится два оборота коленвала, соответственно метка на шторке должна быть на одном месте. И когда метки на распредвалах совмещены, и когда в разные стороны. По-моему так. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
metallyuga13, тебя интересует метка Т1,4 на шторке. при выставлении этой метки должны стоять метки на шестернях либо наружу головы либо во внутрь. далее порядок регулировки в зависимости от того как стоят метки на шестернях. ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
вопрос. есть zx900 engine family supplement. на 750 зазор должен быть такой же? впуск: 0.09 - 0.12 выпуск: 0.12 - 0.15 и где найти этот мануал, а то скачивание везде платное? помню где-то был у меня, но систему на компе снес и теперь ищи свищи
Bald, в zx900 engine family supplement указаны зазоры для метода регулировки между кулачком вала и рабочей поверхностью коромысла. ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
Дата: Четверг, 25.07.2013, 12:19 | Сообщение # 105
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 408
Статус: Offline
подскажите,а чтоб отрегулировать зазор клапана,можно сразу болтик регулировочный крутить? или нужно сначала гаечку ослабить и потом уже болтик крутить? а то боюсь свернуть.в мануале тип на картинке,просто болтик крутит,какой то приспособой,но по скольку английского я не знаю,хочу убедится,а то фиг его знает,что там под картинками написано. и ещё,после регулировки карбы регулировать и синхронить надо,если зазоры ушли чуть,чуть?(вот так?)