Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Регулировка зазора клапанов на рядных четверках мотоциклов.
Регулировка зазора клапанов на рядных четверках мотоциклов.
SSB7Дата: Четверг, 25.07.2013, 12:31 | Сообщение # 106
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
palladin, во первых перепутаны значения зазоров для впуска-выпуска местами. 
во вторых при всём желании покрутить регулировочный болт не отпустив контрогайку ты несможешь.

ЗЫ зазор на впуске 0.15мм на выпуске 0.20мм.
ЗЗЫ зазор на выпуске всегда больше на водяных моторах так как выпускные клапана нагреваются заметно сильнее за счёт проходящих через них отработавших газов.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
palladinДата: Четверг, 25.07.2013, 12:43 | Сообщение # 107
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 386
Статус: Offline
так это у меня там все выпускные клапана настраивать надо,поскольку они меньшего значения,правельно?
я перед замерами,колпачки маслосьёмные поменял,из за их замены могли зазоры убежать?спрашиваю потому чо до замены мот заводился, держал обороты, реагировал на ручку газа, ехал норм,а при неправельных зазорах у него должны по идее быть проблемы с запуском.


Сообщение отредактировал palladin - Четверг, 25.07.2013, 12:52
 
SSB7Дата: Четверг, 25.07.2013, 12:48 | Сообщение # 108
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
palladin, тебе нужно выпуск поднимать а впуск опускать

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
SSB7Дата: Четверг, 25.07.2013, 12:54 | Сообщение # 109
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Цитата (SSB7)
ЗЫ зазор на впуске 0.15мм на выпуске 0.20мм.
дальше сам думай что и куда хотя понятней уже по-мойму некуда


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
palladinДата: Среда, 31.01.2018, 09:06 | Сообщение # 110
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 386
Статус: Offline
спасибо! пошёл крутить.

Добавлено (31.01.2018, 09:03)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=O7YeK1Drcs0

Добавлено (31.01.2018, 09:04)
---------------------------------------------

Добавлено (31.01.2018, 09:06)
---------------------------------------------

 
AnBanДата: Суббота, 16.03.2019, 21:57 | Сообщение # 111
Уже обжился
Город: Балашиха
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 46
Статус: Offline
Народ, привет.
Рассухаривал клапана для притирки, рассухариватель на одном клапане соскочил и один сухарь на первой космической пролетел мимо меня в неизвестном направлении. Кто знает, может от какой то доступной техники (авто, мото) можно подобрать сухари?
Может у кого то есть лишний сухарь для 400 мотора? я заберу


ZL400 ->
VN1500
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Регулировка зазора клапанов на рядных четверках мотоциклов.
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz