Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Ремонт сцепления ZL400-C3 (дефектовка и запчасти)
Ремонт сцепления ZL400-C3
NAGДата: Суббота, 04.02.2012, 23:42 | Сообщение # 1
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
Приветствую! Решил вынести свои вопросы в отдельную тему, т.к. основная уж сильно разрослась.
Поводом для разбора сцепления стал непонятный звон-стук исключительно на холостых, усиливающийся при открытии маслозаливной пробки и исчезающий при выжиме сцепления.
Кроме того, нажималось сцепление слишком легко и на разгонах иногда проскальзывало.

Разбор показал что сломана пружина под гайкой (обломок нигде обнаружен не был)


Измерение прижимных пружин (у меня их шесть) показал что их размер 32 -33,5(!) мм.
В основной теме писалось что у 600-ки пружины толще и длиннее чем у 400-ки, а у меня получается стоят еще длиннее (33,5 мм.)?

При осмотре корзины было обнаружено что звездочка на ней при определенном усилии сдвигается влево-вправо на несколько градусов. Нормально ли это?
http://nag.nightmail.ru/zvezda.gif

Теперь по поводу запчастей:
В основной теме писали что одинарная пружина под гайкой не производится.
Но на экзисте номер одинарной пружины 39130-1063 успешно проценивается - 333,28р. доставка 21 день.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=39130-1063
Новый номер тоже проценивается - 220,83р. Только вопрос - они идут комплектом или надо заказывать 2 шт.?
Старый номер гайки, кстати, тоже проценивается и стоит чуть дешевле чем по новому номеру.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=92015-1538

На аукционах тоже непонятки - в подавляющем большинстве предложений на фотках 4, иногда 5 пружин (у меня 6). Единственный комплект который на фотке содержит 6 пружин - EBC SRK022 - с доставкой из UK почти 200 бакинских.
Из германии почему-то существенно дешевле - EUR 131,00 + EUR 5,00 Versand
http://www.ebay.de/itm....8527026
Жалко, что в германии очень редко кто отправляет в Россию.
Читал что Barnett вне конкуренции. Поиск по barnett на ebay.de результатов не дал, а в пиндосии комплекты только на ZL600.

Диски отдельно Barnett есть в США, но насколько оправдана переплата почти в два раза?
ZL600 Barnett Performance Clutch Kit - в штатах $81.95 + $46.10 доставка
http://www.ebay.com/itm....445cef0
EPC CK4424 - в германии EUR 46,50 + EUR 5,00 DHL доставка
http://www.ebay.de/itm....6clkid% 3D6093735337336688848

Если отдельно пружины - вроде подходит EBC CSK7
в германии EUR 17,00 + EUR 5,00 DHL доставка
http://www.ebay.de/itm....bc850d3

Вот только непонятно почему у одного и того же поставщика комплект SRK22 дороже чем CK4424 + CSK7

1. Где найти штатный размер прижимных пружин и сервисный лимит на чесотку?
2. Должна ли так перемещаться звездочка по отношению к корзине?
3. Какую пружину под гайкой заказать - по старому номеру или дороже, но 2 шт. по новому?
4. Что думаете по поводу комплекта сцепления EPC CK4424 + CSK7 ?
http://www.ebay.de/itm....6clkid% 3D6093735337336688848
http://www.ebay.de/itm....bc850d3

Заранее спасибо!
Прикрепления: 6373415.jpg(49.5 Kb)


Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097

Сообщение отредактировал NAG - Суббота, 04.02.2012, 23:46
 
SSB7Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 00:21 | Сообщение # 2
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
NAG,
1 штатных размеров на 400ку кроме как в мане на 400ку нигде не найти
2 на всех виденных мною корзинах внешняя шестерня так проворачивалась
3 еси тебе смогут привезти старую пружину и гайку то ставь их еси нет то выбор очевиден в пользу нового комплекта который несколько жёсче
4 я бы ещё стальные промежуточные диски поискал до кучи.

в большинстве случаев промер дисков показывает что их износ не критичен.
основные проблемы со сцепление вызывает поломка лепестковой пружины и попадание обломка между дисками, так же проскальзывание вызывается просадкой выжимных пружин

ЗЫ а кто сказал что кто то уже не менял выжимные пружины на какие-нибудь автошные.?


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
NAGДата: Воскресенье, 05.02.2012, 01:01 | Сообщение # 3
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
Quote
а кто сказал что кто то уже не менял выжимные пружины на какие-нибудь автошные.?

Вполне возможно и меняли. Потому что куска пружины не нашел - вероятно его вынули. И к тому же пружины крашены в желтый цвет.

Quote
штатных размеров на 400ку кроме как в мане на 400ку нигде не найти

а такой существует на просторах интернета? как мне поступить?

Quote
я бы ещё стальные промежуточные диски поискал до кучи.....
.....в большинстве случаев промер дисков показывает что их износ не критичен.

а зачем тогда что-то искать? по деформации промерял - все в норме. Поменяю просто пружины.

Кроме того, обнаружился разбитый подшипник в выжимной крышке

В микрофише непонятно, а разве он не должен быть упорным?
Прикрепления: 8923622.jpg(145.2 Kb)


Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097

Сообщение отредактировал NAG - Воскресенье, 05.02.2012, 01:05
 
SSB7Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 01:20 | Сообщение # 4
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
NAG, подшипник обычный шариковый там.
400 ого мануала не существует в оцифрованном виде. да и в бумажном только на просторах японобарахолок попадается но толку от него на иероглифах немного.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
NAGДата: Воскресенье, 05.02.2012, 11:10 | Сообщение # 5
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
Разобрался почему дороже EBC SRK022
"Product Features: Includes Kevlar fiber-lined friction plates, steel separator plates and springs."
В этом наборе фрикционы, стальные диски и пружины.
http://www.powersports-outlet.com/product....366.jpg

Сегодня промеряю свои фрикционы.


Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097
 
SSB7Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 14:09 | Сообщение # 6
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
NAG, по фото и описанию там ещё и мегоусиленная пружина за место лепестковой. ну очень любопытно что за зверь.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
NAGДата: Воскресенье, 05.02.2012, 20:24 | Сообщение # 7
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
не, в описании сказано что фото может не соответствовать действительность.
А в перечне комплекта во всех предложениях указаны только пружина, фрикционы и стальн.диски.

Промерял сегодня фрикционы - 3,1 мм. И по внешнему виду износа тоже не заметно.




Вот какие пружины у меня стояли, длина 33,1 мм. И на сжатие достаточно мягкие.



А вот вопрос по поводу размера подшипника: у меня диаметр штока 11 мм а внутренний диаметр подшипника 12мм.
Кажется такого несоответствия быть не должно - скорее всего это и являлось причиной стука.



Стоит подшипник NSK 6001. Не в курсе какой номер штатного подшипника?

Прикрепления: 8184081.jpg(146.4 Kb) · 3440290.jpg(172.2 Kb) · 8249657.jpg(123.3 Kb) · 7910330.jpg(127.0 Kb) · 5752399.jpg(143.8 Kb)


Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097

Сообщение отредактировал NAG - Воскресенье, 05.02.2012, 20:38
 
SSB7Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 22:14 | Сообщение # 8
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
NAG, EBC Street Racer кевлара сцепления Комплект состоит из покрытых накладки, усиленные пружины сцепления
(в том числе пружины диафрагмы, если требуемый стандарт) и набор стальные лезвия. Такое сочетание материалов
предлагает комплект сцепления, который подходит для спортивной езды и для гонок. Перевод от Гугла обрати внимание на выделение цветом.

подшипник там действительно больше чем диаметр штока но стук идёт не от него


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
LexaДата: Воскресенье, 05.02.2012, 22:55 | Сообщение # 9
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Статус: Offline
NAG, с пружинами ЕБЦ будь аккуратен. Заказывал по каталогу на 400-ку, номер не помню, диски поставил, пружины - не подошли.
Дело было летом, сцепа буксует... Заколхозил шайбы под пружины, после чего накатал ещё несколько тыщ.
Выжимной у меня вообще из корпуса свободно вынимался.
Родные пружинки тоже были белые.

Добавлено (05.02.2012, 22:55)
---------------------------------------------
во, счас себя буду цитировать:
"Пружины с надписью EBC CSK7 не подошли, хотя по каталогу должны...
Внутренний диаметр немного меньше - не садится на чашку под болт, проволока толще, длина больше - вообщем жестче.
У старых свободная длинна 32,2, так что менять пора,и теперь я не знаю какие ставить "

http://zl-russia.ru/forum/8-449-5


Eliminator 400 LX
 
NAGДата: Воскресенье, 05.02.2012, 23:02 | Сообщение # 10
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
Таким образом, вы хотите сказать что шток меньше подшипника на всех элимах (партнамберы и подшипников и штоков одинаковые)?

А отсутствие куска пружины может вызывать звук как перекладка изношеных поршней на ИЖ Юпитере?


Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097
 
LexaДата: Воскресенье, 05.02.2012, 23:20 | Сообщение # 11
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Статус: Offline
NAG, здесь подшипник работает как упорный, крутится только при выжиме, поэтому и вал диаметром меньше.
Стук на малых оборотах, выжимаешь сцепление, включаешь передачу - пропадает?


Eliminator 400 LX
 
NAGДата: Воскресенье, 05.02.2012, 23:27 | Сообщение # 12
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
да, причем чем ниже обороты тем отчетливее звук.

Lexa, из чего и какие делал шайбы? Думаю мож тоже просто шайбы подложить...
Quote
Пружины с надписью EBC CSK7 не подошли

Спасибо! А то именно их собирался заказывать.
А в итоге какие пружины поставил или ездишь с шайбами?


Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097

Сообщение отредактировал NAG - Понедельник, 06.02.2012, 00:28
 
SSB7Дата: Понедельник, 06.02.2012, 00:41 | Сообщение # 13
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
NAG, этот звук издаёт слехка болтающаяся обгонная муфта стартёра. заказывай 600очные оригинальные пружины и непарься встают на место родных без проблем чуть жёсче сцепа становится и всё.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
NAGДата: Понедельник, 06.02.2012, 21:15 | Сообщение # 14
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
SSB7, спасибо огромное за четкий и конкретный ответ!!!

Добавлено (06.02.2012, 21:15)
---------------------------------------------
Кстати, заказ с ебея пружин EBC получается лишь на 40р. дешевле чем оригинал с мегазипа. Или в мегазипе еще есть какие-то наценки кроме цен в каталоге?

С тормозными колодками также - оригинал дешевле чем Ferodo из UK. Такое бывает?


Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097

Сообщение отредактировал NAG - Понедельник, 06.02.2012, 09:04
 
SSB7Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:19 | Сообщение # 15
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
NAG, а на мегазипе ты цену доставки учитываещь?

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Ремонт сцепления ZL400-C3 (дефектовка и запчасти)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz