Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Приветствую! Решил вынести свои вопросы в отдельную тему, т.к. основная уж сильно разрослась. Поводом для разбора сцепления стал непонятный звон-стук исключительно на холостых, усиливающийся при открытии маслозаливной пробки и исчезающий при выжиме сцепления. Кроме того, нажималось сцепление слишком легко и на разгонах иногда проскальзывало.
Разбор показал что сломана пружина под гайкой (обломок нигде обнаружен не был)
Измерение прижимных пружин (у меня их шесть) показал что их размер 32 -33,5(!) мм. В основной теме писалось что у 600-ки пружины толще и длиннее чем у 400-ки, а у меня получается стоят еще длиннее (33,5 мм.)?
При осмотре корзины было обнаружено что звездочка на ней при определенном усилии сдвигается влево-вправо на несколько градусов. Нормально ли это? http://nag.nightmail.ru/zvezda.gif
Теперь по поводу запчастей: В основной теме писали что одинарная пружина под гайкой не производится. Но на экзисте номер одинарной пружины 39130-1063 успешно проценивается - 333,28р. доставка 21 день. http://exist.ru/price.aspx?pcode=39130-1063 Новый номер тоже проценивается - 220,83р. Только вопрос - они идут комплектом или надо заказывать 2 шт.? Старый номер гайки, кстати, тоже проценивается и стоит чуть дешевле чем по новому номеру. http://exist.ru/price.aspx?pcode=92015-1538
На аукционах тоже непонятки - в подавляющем большинстве предложений на фотках 4, иногда 5 пружин (у меня 6). Единственный комплект который на фотке содержит 6 пружин - EBC SRK022 - с доставкой из UK почти 200 бакинских. Из германии почему-то существенно дешевле - EUR 131,00 + EUR 5,00 Versand http://www.ebay.de/itm....8527026 Жалко, что в германии очень редко кто отправляет в Россию. Читал что Barnett вне конкуренции. Поиск по barnett на ebay.de результатов не дал, а в пиндосии комплекты только на ZL600.
Диски отдельно Barnett есть в США, но насколько оправдана переплата почти в два раза? ZL600 Barnett Performance Clutch Kit - в штатах $81.95 + $46.10 доставка http://www.ebay.com/itm....445cef0 EPC CK4424 - в германии EUR 46,50 + EUR 5,00 DHL доставка http://www.ebay.de/itm....6clkid% 3D6093735337336688848
Вот только непонятно почему у одного и того же поставщика комплект SRK22 дороже чем CK4424 + CSK7
1. Где найти штатный размер прижимных пружин и сервисный лимит на чесотку? 2. Должна ли так перемещаться звездочка по отношению к корзине? 3. Какую пружину под гайкой заказать - по старому номеру или дороже, но 2 шт. по новому? 4. Что думаете по поводу комплекта сцепления EPC CK4424 + CSK7 ? http://www.ebay.de/itm....6clkid% 3D6093735337336688848 http://www.ebay.de/itm....bc850d3
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 00:21 | Сообщение # 2
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
NAG, 1 штатных размеров на 400ку кроме как в мане на 400ку нигде не найти 2 на всех виденных мною корзинах внешняя шестерня так проворачивалась 3 еси тебе смогут привезти старую пружину и гайку то ставь их еси нет то выбор очевиден в пользу нового комплекта который несколько жёсче 4 я бы ещё стальные промежуточные диски поискал до кучи.
в большинстве случаев промер дисков показывает что их износ не критичен. основные проблемы со сцепление вызывает поломка лепестковой пружины и попадание обломка между дисками, так же проскальзывание вызывается просадкой выжимных пружин
ЗЫ а кто сказал что кто то уже не менял выжимные пружины на какие-нибудь автошные.? ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 01:20 | Сообщение # 4
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
NAG, подшипник обычный шариковый там. 400 ого мануала не существует в оцифрованном виде. да и в бумажном только на просторах японобарахолок попадается но толку от него на иероглифах немного. ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 11:10 | Сообщение # 5
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
Разобрался почему дороже EBC SRK022 "Product Features: Includes Kevlar fiber-lined friction plates, steel separator plates and springs." В этом наборе фрикционы, стальные диски и пружины. http://www.powersports-outlet.com/product....366.jpg
Сегодня промеряю свои фрикционы. Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 14:09 | Сообщение # 6
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
NAG, по фото и описанию там ещё и мегоусиленная пружина за место лепестковой. ну очень любопытно что за зверь. ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 20:24 | Сообщение # 7
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
не, в описании сказано что фото может не соответствовать действительность. А в перечне комплекта во всех предложениях указаны только пружина, фрикционы и стальн.диски.
Промерял сегодня фрикционы - 3,1 мм. И по внешнему виду износа тоже не заметно.
Вот какие пружины у меня стояли, длина 33,1 мм. И на сжатие достаточно мягкие.
А вот вопрос по поводу размера подшипника: у меня диаметр штока 11 мм а внутренний диаметр подшипника 12мм. Кажется такого несоответствия быть не должно - скорее всего это и являлось причиной стука.
Стоит подшипник NSK 6001. Не в курсе какой номер штатного подшипника?
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 22:14 | Сообщение # 8
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
NAG, EBC Street Racer кевлара сцепления Комплект состоит из покрытых накладки, усиленные пружины сцепления (в том числе пружины диафрагмы, если требуемый стандарт) и набор стальные лезвия. Такое сочетание материалов предлагает комплект сцепления, который подходит для спортивной езды и для гонок. Перевод от Гугла обрати внимание на выделение цветом.
подшипник там действительно больше чем диаметр штока но стук идёт не от него ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 22:55 | Сообщение # 9
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Статус: Offline
NAG, с пружинами ЕБЦ будь аккуратен. Заказывал по каталогу на 400-ку, номер не помню, диски поставил, пружины - не подошли. Дело было летом, сцепа буксует... Заколхозил шайбы под пружины, после чего накатал ещё несколько тыщ. Выжимной у меня вообще из корпуса свободно вынимался. Родные пружинки тоже были белые.
Добавлено (05.02.2012, 22:55) --------------------------------------------- во, счас себя буду цитировать: "Пружины с надписью EBC CSK7 не подошли, хотя по каталогу должны... Внутренний диаметр немного меньше - не садится на чашку под болт, проволока толще, длина больше - вообщем жестче. У старых свободная длинна 32,2, так что менять пора,и теперь я не знаю какие ставить "
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 23:02 | Сообщение # 10
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
Таким образом, вы хотите сказать что шток меньше подшипника на всех элимах (партнамберы и подшипников и штоков одинаковые)?
А отсутствие куска пружины может вызывать звук как перекладка изношеных поршней на ИЖ Юпитере? Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 23:20 | Сообщение # 11
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Статус: Offline
NAG, здесь подшипник работает как упорный, крутится только при выжиме, поэтому и вал диаметром меньше. Стук на малых оборотах, выжимаешь сцепление, включаешь передачу - пропадает? Eliminator 400 LX
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 23:27 | Сообщение # 12
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
да, причем чем ниже обороты тем отчетливее звук.
Lexa, из чего и какие делал шайбы? Думаю мож тоже просто шайбы подложить...
Quote
Пружины с надписью EBC CSK7 не подошли
Спасибо! А то именно их собирался заказывать. А в итоге какие пружины поставил или ездишь с шайбами? Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097
Сообщение отредактировал NAG - Понедельник, 06.02.2012, 00:28
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 00:41 | Сообщение # 13
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
NAG, этот звук издаёт слехка болтающаяся обгонная муфта стартёра. заказывай 600очные оригинальные пружины и непарься встают на место родных без проблем чуть жёсче сцепа становится и всё. ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 21:15 | Сообщение # 14
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
SSB7, спасибо огромное за четкий и конкретный ответ!!!
Добавлено (06.02.2012, 21:15) --------------------------------------------- Кстати, заказ с ебея пружин EBC получается лишь на 40р. дешевле чем оригинал с мегазипа. Или в мегазипе еще есть какие-то наценки кроме цен в каталоге?
С тормозными колодками также - оригинал дешевле чем Ferodo из UK. Такое бывает?
Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097
Сообщение отредактировал NAG - Понедельник, 06.02.2012, 09:04