Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Ремонт сцепления ZL400-C3 (дефектовка и запчасти)
Ремонт сцепления ZL400-C3
NAGДата: Понедельник, 06.02.2012, 22:24 | Сообщение # 16
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Репутация: 4
Статус: Offline
Не, стоимость доставки не увидел.
Знакомый на местном мотофоруме заказывает оригинал непосредственно со штатов - получается еще дешевле чем мегазип и экзист.

SSB7,
1. если буду заказывать оригинал, ты все равно рекомендуешь брать пружины от ZL600?
Или не мудрить и заказывать оригинал конкретно под мой ZL400-C3?

2. Стоит ли тратить около 500р на оригинальную прокладку или можно вырезать из подручных материалов?

3. сорри за очередной тупой вопрос - пружина под гайкой нового образца 39130-1071 заказывается ДВЕ единицы или ОДНА (комплект)


Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097

Сообщение отредактировал NAG - Вторник, 07.02.2012, 00:43
 
CrematoryДата: Вторник, 07.02.2012, 07:53 | Сообщение # 17
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (NAG)
пружина под гайкой нового образца 39130-1071 заказывается ДВЕ единицы или ОДНА (комплект)

две, одна это не комплект.


Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
SSB7Дата: Вторник, 07.02.2012, 11:56 | Сообщение # 18
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
NAG, пружины рекомендую 600ые в любом случае
еси впадлу искать матерьял(паронит 0,5-0,7мм примерно 150р за рулон и заморачиватся с вырезанием то бери оригинал и не парься.
новых пружин ДВЕ как уже сказал Crematory.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
qarzДата: Воскресенье, 12.02.2012, 16:19 | Сообщение # 19
Тока что прибыл
Город: Старый Оскол
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Lexa)
NAG, здесь подшипник работает как упорный, крутится только при выжиме, поэтому и вал диаметром меньше.
Стук на малых оборотах, выжимаешь сцепление, включаешь передачу - пропадает?

У меня такая-же фигня, только сцепу немного приотпускаю и в момент когда диски соприкасаются стук пропадает полностью, что это?
 
LexaДата: Понедельник, 13.02.2012, 19:06 | Сообщение # 20
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
я всегда думал что это корзина гремит. Так или иначе - ничего страшного.

Eliminator 400 LX
 
бывалый-новичок)))Дата: Вторник, 21.02.2012, 02:17 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Quote (NAG)
непосредственно со штатов - получается еще дешевле чем мегазип и экзист.


http://www.statusmoto.ru/cBrand_1.html

второй сезон все что нужно заказываю у них, ПОЧТИ все есть и не дорого.

PS: кажется возят с амерекосии, и пружинна "паук" может быть одна(она толще) или две(они тонкие, и к стати: более ломкие!!!)
Прикрепления: 7140339.jpg (136.5 Kb) · 0865977.jpg (167.2 Kb) · 2974502.jpg (142.0 Kb) · 1757122.jpg (175.9 Kb) · 5338643.jpg (172.3 Kb)


Сообщение отредактировал бывалый-новичок))) - Вторник, 21.02.2012, 02:24
 
CrematoryДата: Вторник, 21.02.2012, 07:40 | Сообщение # 22
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (бывалый-новичок))))
кажется возят с амерекосии, и пружинна "паук" может быть одна(она толще) или две(они тонкие, и к стати: более ломкие!!!)

не может. Конструктивно заложено две.


Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
бывалый-новичок)))Дата: Вторник, 21.02.2012, 20:55 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Quote (SSB7)
мегоусиленная пружина за место лепестковой. ну очень любопытно что за зверь.


это пружина для ГПЗ, так как липистковая им не нужна, у ГПЗ цепь. А у нас кардан, пружина смягчает гипоедное соединение......, что это я Гуру объясняю smile извени если что.

Добавлено (21.02.2012, 20:55)
---------------------------------------------
Quote (Crematory)
не может. Конструктивно заложено две.


конструктивно заложена толщина !!! а будет она в одной или в двух пружинах не принципиально... как то вот так Андрей.
Мне прислали одну хотя я заказывал по мануалу, и мне ответили тоже самое что я написал.


Сообщение отредактировал бывалый-новичок))) - Вторник, 21.02.2012, 21:07
 
SSB7Дата: Вторник, 21.02.2012, 23:15 | Сообщение # 24
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
бывалый-новичок))),
у GPZ нету лепестковой пружины вообще и механизма разжатия в частности по этому утверждение о том что усиленная это для GPZ ничем не обоснованы.

у двух пружин нового образца суммарная толщина больше чем у одной старого.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
CrematoryДата: Среда, 22.02.2012, 10:30 | Сообщение # 25
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (бывалый-новичок))))
Мне прислали одну хотя я заказывал по мануалу, и мне ответили тоже самое что я написал.

если ты покупал через статусмото, то вполне понятно почему они тебе так сказали. Я у них тоже покупал пружины и гайку, и вешали такую же лапшу, заказал две штуки и гайку, и никаких проблем за 3 года владения мопедом со сцеплением не случилось. Если тебе прислали одну то заказывай вторую. и гайку тоже новую нужно ибо она одноразовая.

Добавлено (22.02.2012, 10:30)
---------------------------------------------
про одноразовую гайку поймешь когда положишь рядом новую и ту которая была прикручена, разница видна не вооруженным глазом и сразу становится понятно почему она одноразовая.


Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
бывалый-новичок)))Дата: Четверг, 23.02.2012, 00:51 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





Quote (Crematory)
про одноразовую гайку поймешь когда положишь рядом новую и ту которая была прикручена


... я знаю что такое одноразовая гайка)
... мне в статусе ничего не говорили, в упаковке пришедший из америки было описание(потому что я заказывал две) на английском языке(дочь переводила) про шайбу-паук.

Добавлено (23.02.2012, 00:47)
---------------------------------------------
Quote (SSB7)
у двух пружин нового образца суммарная толщина больше чем у одной старого


... ненамного, а вот хрупкость(как у пружины от старых будильников) у двух повыше чем у одной.

Добавлено (23.02.2012, 00:51)
---------------------------------------------
Quote (SSB7)
о том что усиленная это для GPZ ничем не обоснованы


...она не усилиная, это просто шайба от ГПЗ, когда я искал на разборах шайбу-паук, мне везде отвечали , что ЭЛЮМКИНЫ не найдешь, а вот от ГПЗ дохера показывали и настойчиво пытались впарить мол никакой разницы не почувствуешь)))


Сообщение отредактировал бывалый-новичок))) - Четверг, 23.02.2012, 01:02
 
SSB7Дата: Четверг, 23.02.2012, 01:17 | Сообщение # 27
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
бывалый-новичок))),
вот сцепление GPZ


а вот ZLевское


общего крайне мало и у GPZ пружина(шайба) отсутствует вообще как конструктив


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
бывалый-новичок)))Дата: Четверг, 23.02.2012, 16:24 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





Добавлено (23.02.2012, 16:24)
---------------------------------------------
SSB7,

... спорить больше не буду))) на разборках видать одни чайники да лохи работают)))

я же стобой вел диолог ориентируясь на людей, которые мне это показывали и говорили, и у меня нет причины им не верить.

... если сменили шайбу паук, то наверно могли видоизменить и шайбу ГПЗ, которая указана рядом с гайкой, и если ты такую не видел, то это не повод, что такого нет)))


Сообщение отредактировал бывалый-новичок))) - Четверг, 23.02.2012, 16:24
 
SSB7Дата: Пятница, 24.02.2012, 01:24 | Сообщение # 29
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
бывалый-новичок))), дело в том что у меня есть много поводов не доверять людям работающим на разборках.
шайба под гайкой у GPZ просто прижимает внутреннюю ступицу корзины сцепления которая является единой деталью.
лепестковая шайба у ZL обеспечивает ВОЗМОЖНОСТЬ изменения высоты центральной ступицы сцепления которая состоит из двух отдельных деталей.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
бывалый-новичок)))Дата: Пятница, 24.02.2012, 08:37 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





Quote (SSB7)
шайба под гайкой у GPZ просто прижимает внутреннюю ступицу корзины сцепления которая является единой деталью. лепестковая шайба у ZL обеспечивает ВОЗМОЖНОСТЬ


...ну с чего ты взял что там на фото у парня липестковая либо какая то пружинная шайба? я же тебе пытаюсь донести , что там шайба обычная, но видоизмененая!)...
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Ремонт сцепления ZL400-C3 (дефектовка и запчасти)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz