Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Ремонт сцепления ZL400-C3 (дефектовка и запчасти)
Ремонт сцепления ZL400-C3
SSB7Дата: Пятница, 24.02.2012, 22:19 | Сообщение # 31
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
бывалый-новичок))), я описание читаю а не картинки смотрю

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
NAGДата: Среда, 16.05.2012, 12:07 | Сообщение # 32
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
После замены дефектных деталей (лепестковые пружины, гайка, прижимные пружины, подшипник) стук полностью пропал, сцепа стала работать очень четко.

Но беда подкралась, откуда не ждал sad
После ремонта я около месяца проездил на старом масле - никаких проблем.
Две недели назад появилось время заменить все жижи в моте. В связи с положительным опытом использования на машине, залил в цилиндры раскоксовку ЛАВР. Как и положено по инструкции, после выдержки часа 3, прогрел двиг. на холостых и слил масло (БЕЗ ПРОМЫВКИ). Слилось около 2,5л. Заменил масляный фильтр, залил мотомасло ХАДО 10W40 синтетика.
Первую неделю проехал нормально, несколько дней назад появилась пробуксовка сцепления при резком открытии газа на оборотах выше 5-6 тыс., при прогреве пропадало.
Болезнь прогрессировала, сейчас на холодную буксует при любом резком открытии газа, на горячую только на оборотах выше 5 тыс.

В чем может быть проблема? На этом же масле (покупали из одной бочки) ездит знакомый на стиде - никаких проблем.
Все соединения при сборке сцепления сажал на фиксатор резьбы, да и зависимость от температуры позволяет думать что это не механический дефект.
Вопрос в следующем:
1. вскрывать ли сцепление или попробовать ограничиться сменой масла?
2. следует ли промыть двигатель какой-нибудь химией, если да то какой?
3. менять ли опять новый фильтр?


Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097
 
SSB7Дата: Среда, 16.05.2012, 12:43 | Сообщение # 33
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
NAG, вскрывай смотри

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
astashevДата: Среда, 16.05.2012, 13:10 | Сообщение # 34
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
NAG, Хадо масло для авто, в нем сцепление болеет.

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
NAGДата: Пятница, 18.05.2012, 19:31 | Сообщение # 35
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
Дык вроде как МОТОмасло (ссылку дал в тексте).

Добавлено (18.05.2012, 18:33)
---------------------------------------------
Разобрал - ничего криминального не увидел.
Однако еще при сборке насторожило, что после замены подшиничка втягивающий шток ОЧЕНЬ плотно прижимается к валу сцепления.
Должен ли быть какой-то свободный ход у этого штока?

Такое впечатление то крышка прижимается не сколько к фрикционам, сколько упирается на подшипник.
Как правильно мерять лимит дисков сцепления? может они просто уже сточены...
Вот как они выглядели:
http://zl-russia.ru/forum/8-1246-27370-16-1328459095

Добавлено (18.05.2012, 19:15)
---------------------------------------------
Долго мучил мауал и гугль - так до конца и не разобрался как мерять Spring Plate Free Play :-(
я правильно понял что износ фрикционов и стальных дисков замеряется именно по этому свободному ходу? И причем толщиной стальных дисков подбирается этот "Free Play"?
Если так, то можно ли его замерять не снимая корзину (не откручивая центральную гайку)?

Добавлено (18.05.2012, 19:31)
---------------------------------------------
Еще раз промерял диски: общая толщина ВСЕХ дисков и фрикционов - 33,5 мм
толщина фрикционов - по 3,1 мм
стальные диски - все по 2,0 мм, что судя по мануалу не является правильным - у 600-ки должно быть 5 по 2,3 мм, а 1 по 2,6 мм.
Может на чесотке немного по-другому? или просто это сношеное сцепление?

Георгий, очень расчитываю на вашу подсказку!


Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097

Сообщение отредактировал NAG - Пятница, 18.05.2012, 19:10
 
ГолицинДата: Пятница, 18.05.2012, 21:21 | Сообщение # 36
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 473
Статус: Offline
Поменяй масло и фильтр, а в начале промой дешовой полусинтетикой на старом фильтре. И всё.
 
NAGДата: Пятница, 18.05.2012, 23:08 | Сообщение # 37
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
Нет, дело не в масле.
Проблему я нашел - крышка действительно упиралась подшипником в шток и до конца не прижималась.
Похоже прежний кулибин что-то напутал с дисками сцепления, т.к. именно того полмилиметра и не хватало (см. выше)
Я провел эксперимент - взял старый подшипник, сточил на 0,5 мм внешнюю обойму, в результате он немного глубже сел в крышку.
Плюс у него был небольшой осевой люфт. В результате, после сборки шток имел минимальный зазор. Поставил крышку, проверил, теперь сцепление не проскальзывает.

SSB7, как думаете, менять целиком все диски или просто докупить 1 толстый?


Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097

Сообщение отредактировал NAG - Пятница, 18.05.2012, 23:16
 
mitridatДата: Суббота, 19.05.2012, 00:34 | Сообщение # 38
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
NAG, Да не заморачивайся, меняй все диски, сам же говоришь все 2,0 мм, а должны быть 2,3, нафиг туда по сто раз лазить! а стальные в нормальном состоянии, без ржавчины?

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
SSB7Дата: Суббота, 19.05.2012, 23:01 | Сообщение # 39
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
NAG, я бы разорился на один полный комплект стальных дисков.
ЗЫ еси не забуду то пороюсь в своих залежах сцеплений мож и наберётся комплект живых дисков


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
NAGДата: Воскресенье, 20.05.2012, 08:56 | Сообщение # 40
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
SSB7, будет просто замечательно, если найдется.
mitridat, Мои диски в хорошем состоянии, чистенькие и блестящие.
я вот не пойму, зачем тогда продаются диски по 2,0 с оригинальным номером 13089-026 plate clutch steel, если по мануалу должны стоять 2,3 и 2,6?


Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097

Сообщение отредактировал NAG - Понедельник, 21.05.2012, 01:05
 
CrematoryДата: Понедельник, 21.05.2012, 08:18 | Сообщение # 41
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
NAG, потому что некоторые производители пишут совместимость от балды, в частности Vesrah. Там все диски в комплекте одинаковые, а должно быть 5 одинаковых, а один толстый промежуточный, фрикционы у них на 0,2 мм тоньше чем оригинал. SSB7 очень удивлялся когда это увидел. Пружины сцепления Ferodo по их каталогу на 600ку оказались толще, в них проставка под болт не вставлялась, когда мы их таки присобачили, оказалось что сцепление нужно выжимать двумя руками. Так что если не хочешь тратить лишних денег и по 10 раз туда лазить, купи сразу оригинал, по стоимости он будет не сильно дороже не оригинала, но подойдет 100%.
З.Ы. читай подпись


Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!


Сообщение отредактировал Crematory - Понедельник, 21.05.2012, 08:18
 
NAGДата: Среда, 03.10.2012, 11:56 | Сообщение # 42
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
SSB7, расскажи пожалуйста мне, бедолаге - как измерять Spring Plate Free Play?
Можно ли его замерять не снимая корзину (не откручивая центральную гайку) и для чего он вообще?

Добавлено (02.08.2012, 15:22)
---------------------------------------------
Проблема со сцеплением, оказывается, у меня осталась.
Недавно разрядился АКБ, а завести с наката его не получилось - отпускаю сцепление а оно скользит, движок не крутится.
При этом на заведенном двигателе едет нормально, сцепление вроде не скользит.
Скорее всего беда из-за неправильной толщины стальных дисков (как я писал выше - у меня все стальные диски 2,0) cry

Для меня так и остался открытым вопрос - нужно ли как-то замерять свободный ход пружин и дисков (Spring Plate Free Play)?
Или достаточно поставить как по мануалу - пять по 2.3, и один на 2,6 и радоваться жизни?

Добавлено (03.10.2012, 11:56)
---------------------------------------------
Все, эпопея со сцеплением у меня закончилась.
Предыдущий хозяин установил все стальные диски 2,0 (похоже первые, что идут по каталогу) и от этого сцепление проскальзывало.
Было заменено:
- пружины от 600-ки 6 шт. - 92081-1114
- выжимной подшипник 1шт. - 92045-1235,
- гайка 1шт. - 92015-1929
- пружина под гайкой 2шт. - 39130-1071
- стальные диски 6 штук (13089-1004=2.3 мм) присланы SSB7 из собственных запасов, за что ему очень благодарен
- прокладка крышки 1шт. - 11060-1148
Фрикционы были живые и укладывались в норму по мануалу.

В результате, за счет 600-шных пружин сцепа стала несколько жестче, но никаких намеков на пробуксовку.


Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097
 
alabaiДата: Пятница, 05.10.2012, 09:01 | Сообщение # 43
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 167
Статус: Offline
Quote (NAG)
Фрикционы были живые и укладывались в норму по мануалу.


... Фрикционы и не стираются(это ведь не сухое сцепление) , они подгорают и превращаются как бы в стекло , что ведет за собой пробуксовку. При установки старых фрикционов надо пошорошить их об бетон или ,если есть , о большой точильный камень, но увы это не надолго ... cool


тормоза придумали ... чтобы тормозить.

Сообщение отредактировал alabai - Пятница, 05.10.2012, 09:02
 
NAGДата: Пятница, 05.10.2012, 09:21 | Сообщение # 44
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
Фрикционы проехали 2-3 тыщи.
Очень похоже что прошлый владелец менял сцепление но промахнулся со стальными дисками


Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097
 
ShockerДата: Четверг, 18.10.2012, 21:02 | Сообщение # 45
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
Вопрос по сцеплению.
Разобрал свое,жду запчасти.
На корзине есть небольшая выработка. Фото прилагаю.
Пальцем эта выработка чувствуется.
Как вы считаете,может ее шкуркой или надфилем убрать???
Корзина вроде из мягкого металла сделана.
Или ну ее нафиг,так оставить?
Прикрепления: 0117090.jpg(142.4 Kb)


Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3

Сообщение отредактировал Shocker - Четверг, 18.10.2012, 21:20
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Ремонт сцепления ZL400-C3 (дефектовка и запчасти)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz