Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Момент затяжки (На сколько кг тянуть болты картера)
Момент затяжки
АйвенджерДата: Пятница, 18.05.2012, 23:19 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Слизал резьбу на картере на сливном болте, снял картер нарезал резьбу, поставил обратно затянул как смог.. Герметиком промазал.. Обезжирил..

Народ подскажите плисс!!!

Мотоцикл Kawasaki eliminator lx400


Сообщение отредактировал Айвенджер - Пятница, 18.05.2012, 23:36
 
mitridatДата: Суббота, 19.05.2012, 00:27 | Сообщение # 2
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
В мануале должна быть информация.

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
SSB7Дата: Суббота, 19.05.2012, 02:16 | Сообщение # 3
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
Айвенджер, может всё-таки поддон а не картер??????
ЗЫ прокладку туда надо а не гермет
ЗЗЫ 12Н/м


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
АйвенджерДата: Суббота, 19.05.2012, 11:36 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Quote (SSB7)
Айвенджер, может всё-таки поддон а не картер??????
ЗЫ прокладку туда надо а не гермет
ЗЗЫ 12Н/м

Да поддон!! Спасибо большое)
 
Vladigger74Дата: Пятница, 03.08.2012, 20:05 | Сообщение # 5
Живу тут
Город: Челябинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 240
Статус: Offline
а какие Ф, длинна и шаг болтов, которые крепят крышку ГБЦ ?
и с каким моментом тянуть ?
сегодня обнаружил отсутствие одного... пздц...


Zl-400 LX 90 год
 
SSB7Дата: Пятница, 03.08.2012, 22:44 | Сообщение # 6
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
Vladigger74, болты клапанной крышки специальные подобрать невыйдет только если изготавливать на заказ.
вообще вопрос странный так как из 6ти болтов отсутствует только один и образец у тя следовательно есть.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Vladigger74Дата: Суббота, 04.08.2012, 01:04 | Сообщение # 7
Живу тут
Город: Челябинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 240
Статус: Offline
Quote (SSB7)
Vladigger74, болты клапанной крышки специальные подобрать невыйдет только если изготавливать на заказ. вообще вопрос странный так как из 6ти болтов отсутствует только один и образец у тя следовательно есть.

чуется мне что его выкрутили не от скуки, а от того что резьба сорвана...
боюсь, как бы на других такого не произошло, вот и спрашиваю.


Zl-400 LX 90 год
 
alabaiДата: Суббота, 04.08.2012, 12:45 | Сообщение # 8
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 167
Статус: Offline
Quote (SSB7)
подобрать невыйдет только если изготавливать на заказ

мне подошел от кроссоча кавасаки! они стандарт и на разборах без проблем найти cool

Quote (Vladigger74)
боюсь, как бы на других такого не произошло, вот и спрашиваю.


болты своеобразные! закручиваются до упора(если ужо совсем присевшая прокладка) который ты увидеш посмотрев на него. Если сломан выкрутить тоже не проблема ! снимаешь крышку клапонов откручиваеш вкладыш разпредвала(потому как все болты вкручиваются в них) и осторожно чтоб не повредить вкладыш , уже на руках выкручиваешь сломанный остаток болта, если сорвана резьба таким же удобным способом нарезаешь другую резьбу, но тут уже придеться заказывать болт с нужной(уже большим размером) резьбой у токаря , что не является сопсна ) проблемой . удачного ремонта cool


тормоза придумали ... чтобы тормозить.
 
Romario36Дата: Вторник, 01.07.2014, 20:44 | Сообщение # 9
Живу тут
Город: Екатеринбург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 242
Статус: Offline
всех приветствую,поджкажите пожалуйста  момент затяжки  головки  ZL400 и распред валов?, не могу открыть монуал

Добавлено (01.07.2014, 20:44)
---------------------------------------------
значит так мне и скажет никто момент затяжки головы и распредвалов?

 
SSB7Дата: Вторник, 01.07.2014, 21:33 | Сообщение # 10
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
Romario36, постели распредвалов 12 Н/м, гайки головки 25Н/м тянуть начинать от центра

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Romario36Дата: Среда, 02.07.2014, 00:33 | Сообщение # 11
Живу тут
Город: Екатеринбург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 242
Статус: Offline
большое спасибо, а то не так было

Добавлено (02.07.2014, 00:28)
---------------------------------------------
Георгий, приветствую! разобрал двигатель, почистил. В одном цилиндре залегли кольца, клапана упирались в нагар на поршнях - всё почистил, притёр клапана, но не проверил их на герметичность . Мотоцикл не заводится ( компрессия во всех горшках - 8 . что может быть причиной ? Клапана ?

Добавлено (02.07.2014, 00:30)
---------------------------------------------
Распредвалы выставлял по меткам ( как на твоих фото ). Зазоры на клапанах тоже настроил.

Добавлено (02.07.2014, 00:31)
---------------------------------------------
карбы тоже настроены

Добавлено (02.07.2014, 00:33)
---------------------------------------------
почемуто в гаршках сухо,бенз не прыскает туда

 
SSB7Дата: Среда, 02.07.2014, 22:43 | Сообщение # 12
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
Romario36, а в карбы он поступает???

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Romario36Дата: Четверг, 03.07.2014, 18:52 | Сообщение # 13
Живу тут
Город: Екатеринбург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 242
Статус: Offline
да я снимал смотрел полные карбы
 
SSB7Дата: Четверг, 03.07.2014, 22:04 | Сообщение # 14
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
Romario36, коспрессия есть 
бензин есть 
в цилиндрах сухо

возможны три варианта:
компрессии нету
тряпка в воздушном тракте
наглухо забитые каналы в карбах


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Romario36Дата: Суббота, 16.01.2016, 23:37 | Сообщение # 15
Живу тут
Город: Екатеринбург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 242
Статус: Offline
спасибо за совет, а из-за клапанов не дотёртых может?

Добавлено (04.07.2014, 10:37)
---------------------------------------------
компрессия есть - 8 во всех цилиндрах.Тряпок точно не нет ))) Карбы ставили для проверки на другой люм - всё работает отлично ( для верности ещё раз прочистил )...

Добавлено (16.01.2016, 23:37)
---------------------------------------------
всех приветствую! прошло 2года как я разобрал и собрал двигатель ZL400,но он не заводился и не заводился зараза,что я только не перепробовал, и вот  недавно решил проверить искру в первом горшке,выкрутил свечу прислонил ,завёлся на 3х горшках.Промелькнула мысль,открутил коллектор, вкрутил  первую свечу нажал старт и мот сразу заревел!!!! Глушаки просто были в хлам засраны)))) купил 2 литра оцетона снял выхлоп и влил в каждую,поболтал,слил и промыл водой , поставил всё работает!!! Вот так вот бывает))))

 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Момент затяжки (На сколько кг тянуть болты картера)
Страница 1 из 11
Поиск:
Copyright by MOD © 2007