Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » 4 интерестных вопросика! 3 дня как купил елим 400 (3 дня как купил елим 400. есть неисправности)
4 интерестных вопросика! 3 дня как купил елим 400
bruteДата: Воскресенье, 15.07.2012, 19:55 | Сообщение # 1
Уже приЖИлся
Город: Краснодар
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 87
Статус: Offline
привет всем всем!
mot: eliminator zl400a японец 1991г. рядник 4 цил

1. проблемма или оставить как есть? на холостом ходу http://video.yandex.ru/users....v&cid=2 то-же самое и у моего если завод холодный и мот слегка наклонен на лево т.е. стоит на ножке, после прогрева звук изчезает

2. если завести хорошо прогретый мот и проехать метров 30-40 иногда глохнет (уходит искра и все) но заметил что иногда помогает если поиграть с краснои кнопочкой ON-OFF на левой рукоятке (эта кнопочка подает ток в узлах зажигания на скока я знаю ignition), если это не помогло выключаю с ключа и завожу обратно и проблема изчезает до следующего выключения двигла! есть мысли у кого нитЬ? wink

3. переключения какието нечеткие, особенно когда стараюсь тормозить за счет понижения передачи (на бывшей хонде было без проблем) бывает нажимаю на рычажок ступней, отпускаю а передача та-же самая остается, промаргивает команду короче.. или-же на оборот хочу повысить а сцепка просто пробуксовывается на миг и кидает обратно в ту-же (действия делаю быстро но чётко но толку нет)

4. по сравнению с цепными мотиками накат у элимика худше, толкать незаведенную машину вооще мазохизм какой-то.. на пример ту-же хонду трансальп толкать по прямой было гораздо легче а она тяжелей, но с цепью! выжым сцепления тоже не имеет прока, это норма или мой редуктор нуждается в ремонте?

надеюсь не поленитесь и отпишитесь бывалые!
спасибо заранее


долой карбы! да здравствует впрыск!
 
MrManiacДата: Понедельник, 16.07.2012, 01:48 | Сообщение # 2
Живу тут
Город: Рыбинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
я элюминовод свежий но по поводу заглыхания полюбому гляди проводку, чисти контакты, перебирай кнопки в ручках и тд... у самого нормально не стал работать пока этого не сделал... не поленись провода прозвонить - япошки, тоже как и наши, любят не спаивать а скручивать провода...
Quote (brute)
если это не помогло выключаю с ключа и завожу обратно и проблема изчезает до следующего выключения двигла! есть мысли у кого нитЬ?

это может быть проблема в замке зажигания... контакты не до конца замыкаются возможно...
Quote (brute)
переключения какието нечеткие, особенно когда стараюсь тормозить за счет понижения передачи (на бывшей хонде было без проблем) бывает нажимаю на рычажок ступней, отпускаю а передача та-же самая остается, промаргивает команду короче.. или-же на оборот хочу повысить а сцепка просто пробуксовывается на миг и кидает обратно в ту-же (действия делаю быстро но чётко но толку нет)

у меня проблема такая же бывает когда передачи переключаю на нижнюю быстрее чем скорость сбрасываю... тут мне кажется всё просто: коробка и кардан с редуктором работают неразъёмно поэтому как не тыкайся после выжима сцепления уже не двиг крутит коробку а колесо и для каждой передачи соответствует своя скорость... соответственно на несоответствующей скорости шестерни не могут зайти в зацепление и остаются на прежней передаче...
Quote (brute)
по сравнению с цепными мотиками накат у элимика худше, толкать незаведенную машину вооще мазохизм какой-то.. на пример ту-же хонду трансальп толкать по прямой было гораздо легче а она тяжелей, но с цепью! выжым сцепления тоже не имеет прока, это норма или мой редуктор нуждается в ремонте?

тут вопрос спорный... после совков так не так уж и тяжело... редуктор будет нуждаться в ремонте когда завоет или не дай бог захрустит... у меня вот есть небольшое подвывание в районе кордана, но мне другие японоводы с карданным приводом сказали что это ничего страшного - типа такой звук во время работы норма... хотя фиг знает... может меня старшие собратья поправят(я всё таки человек новый-опыту мало)....


Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!

Сообщение отредактировал MrManiac - Понедельник, 16.07.2012, 01:52
 
CrematoryДата: Понедельник, 16.07.2012, 08:40 | Сообщение # 3
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
1. что за проблема? видио не все могут посмотреть. Гремит сцепление или цепь ГРМ? это почти нормально.
2. разбери пульт, скорее всего почти отвалился провод от кнопки выключения двигателя.
3. смени масло на нормальное для начала.
4.так и должно быть. Решение проблемы - спорт зал.


Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
bruteДата: Понедельник, 16.07.2012, 11:01 | Сообщение # 4
Уже приЖИлся
Город: Краснодар
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 87
Статус: Offline
сорри за оффтоп но какбы к продолжению темы:
спасибо за отклики, но проблем вчера поприбавилось а не наоборот. эта электроника меня уже начинает сводить с ума постепенно! еду себе по гравию на первой и глохну внезапно! остановился, покрутил 1 минутными паузами двиг - ни в какую, потом вытянул подсос до конца, дал полный газ - завелся!
еду опять на скорости 120 - вдруг прям 20%-30%ми скочками теряется тяга, фары немного потускнели (наверное р,з вырубилась тож), пробую понизить передачу - безтолку! в итоге глохну на обочину, фара и приборы горят но на кнопку стартера 0 реакции, даже нет характерного клацаня релье при разрядке а\б! подождал 1 минуту 2 - стартер очухался, начал крутить но уже завестись не смог, хотя и крутил долго но паузами. проверил предохранители-норма.. короче пришлось звать друга и до дома на буксире тащится.. наблюдаю что уже нервы начинают пошаливать по этому поводу ;(
ребят! а вы как думаете етот последний случай тоже может сходить к банальному красному шильдику on-off на правой рукоятке или дело уже посерезней? ведь в последний раз он не сразу заглох а сперва была потеря мощности.. да и стартер потом не крутился около минуты.. индикатор темп на ходу не загорался.. бензин в баке есть..
к статии о баке! интерестно он у меня с резервом как на хонде или никакого краника нет. куда смотреть? подскажите кто разбирается в данной модели на этом форуме получше чтоб отписатся?! или посоветуйте че-нить.. спасибо


долой карбы! да здравствует впрыск!

Сообщение отредактировал brute - Понедельник, 16.07.2012, 11:06
 
astashevДата: Понедельник, 16.07.2012, 11:43 | Сообщение # 5
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
моды снесите один из клонов плз

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
bruteДата: Понедельник, 16.07.2012, 15:33 | Сообщение # 6
Уже приЖИлся
Город: Краснодар
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 87
Статус: Offline
я клонировал в эл-части тока то что к электронике относится, т.е. проблему №2, но по этой части мне и здесь отвечают так что плиз не сносите ничего, может наткнусь на истину! спасибо

долой карбы! да здравствует впрыск!

Сообщение отредактировал brute - Понедельник, 16.07.2012, 15:49
 
Vladigger74Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 13:20 | Сообщение # 7
Живу тут
Город: Челябинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 240
Статус: Offline
по электрике: вполне возможно, что где-то просто провод перетерся и не дает уверенного контакта.
не обязательно на кнопке, может быть в любом другом месте.

по идее, если цепь силовая, то место разрыва/плохого контакта должно ощутимо греться.
так что начинай щупать проводку.


Zl-400 LX 90 год

Сообщение отредактировал Vladigger74 - Воскресенье, 22.07.2012, 13:22
 
methanДата: Воскресенье, 01.06.2014, 06:36 | Сообщение # 8
Местный
Город: Владивосток
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 35
Статус: Offline
brute, у меня тоже стучит, после отстройки клапанов стало меньше, но все равно на холодную немного есть стука, после прогрева пропадает

Там где встал поэт Арлуша я пойду, включайте уши (с)
 
DanZLДата: Воскресенье, 01.06.2014, 08:31 | Сообщение # 9
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4698
Статус: Offline
methan, видел что последнее сообщение от июля 12-го года?

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
methanДата: Понедельник, 02.06.2014, 16:02 | Сообщение # 10
Местный
Город: Владивосток
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 35
Статус: Offline
DanZL, да увидел уже, был озадачен поиском не посмотрел

Там где встал поэт Арлуша я пойду, включайте уши (с)
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » 4 интерестных вопросика! 3 дня как купил елим 400 (3 дня как купил елим 400. есть неисправности)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz