Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Замена двигателя...
Замена двигателя...
mitridatДата: Среда, 01.08.2012, 12:03 | Сообщение # 31
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
MrManiac, Но всё равно будь аккуратнее. в винтах качества например есть маленькая шайбочка и резиночка их бы не потерять, подготовь под запы из карбов отдельную ёмкость и промаркеруй, что бы не перепутать.

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
igorek76yaroslavlДата: Четверг, 02.08.2012, 02:18 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





Сегодня посчитал - оказывается у меня 6 передач..я сам в акуе был:)
кстати, почему первая такая ползучая, у всех так? я ее раньше в расчет не брал))
у меня первое время возникают вопросы:
это нормально, когда мот заглушишьи катишься на сцеплении на передаче - гул из кардана?
какое масло туда лить? такое же, как и моторное? или погуще? как проверять его уровень?
нормально ли, что кардан греется очень сильно, не меньше, чем сам двигатель?
кстати, до этого было три кавы(ззр400, ззр250, кактус) и все не так сильно грелись как элим - на нем прямо жаром дает в ноги, когда медленно едешь, хотя длампа не загорается. это тоже норм?
и еще: я тут почитал темки, но так и не понял, можно ли со стуком в сцеплении на холостых дальше так ездить, или это чревато клином?
 
ShaitanArbaДата: Четверг, 02.08.2012, 02:27 | Сообщение # 33
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
igorek76yaroslavl, если ты внимательно "читал темки", то мог заметить, что:
0. 6 передач - любимый повод для стёба.
1. Редуктора гудят у всех. Вопрос в характере гула.
2. В кардан льётся по мануалу 157 граммов трансмиссионки SAE90 при T>+5 или SAE80 при Т<+5.
3. Если жарит - чисти радиатор, промывай систему охлаждения, обслужи воздушный фильтр, отрегулируй карбы. Но мотор по ощущениям довольно горячий.
4. Стучит сцепление почти у всех. А вот бить тревогу стоит если звенят клапана или стрекочет цепь ГРМ.
5. Здесь очень не любят оффтоп. К замене двигателя твои вопросы отношения практически не имеют - всё по обслуживанию и эксплуатации. Прочитай форум внимательно. Поиск работает коряво, но в нужных рубриках лежат нужные темы, в которых давным-давно обсуждены все эти вопросы. Кроме того, на сайте выложены мануалы, по которым, при должном навыке, мот можно разобрать до винтика и собрать обратно.


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Замена двигателя...
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz