Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Всем привет, сегодня пришла пора заменить свечи. Делаю это на иностранной техники в первый раз. Снял бак, броне провода с колпачками (удивила их форма и длина)... Остался вопрос, как и чем выкрутить свечи? таких свечных ключей никогда не видел, как быть?
Vladigger74, ошибочка у тя, у 250ки свечи на 16 и как следствие подходит практически любой автомобильный длинный свечник на 16 с карданчиком. ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
Прошу не обижаться на меня за такие элементарные вопросы. Свечи правда выкручиваются элементарно, выкрутил попавшейся под руку длинной головкой на 16. Свечи оказались в норме, родные, не засраные с хорошей искрой. Поэтому проблема моя не решилась, завёл мот стою и думаю, и вдруг вижу что с одной из шланг бежит бензин... Встал вопрос за что этот шланг отвечает? И что делать? http://s004.radikal.ru/i206/1208/b0/b249cfa93df5.jpg Ps Думаю что то запало в правом карбе...
ты обвел сливной болт, шлангой там и не рахнет, и к свечам уже тоже отношения не имеет, обсуждай в теме карбы. А ваще четвертушка мопед редкий, их здесь мало кто даже в.глаза видел, такчто мануал в зубы и самоподготовка Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
Какой злой... Чтоб не было вопросов http://s017.radikal.ru/i430/1208/51/0574ed02ff7b.jpg Шланга и болт рядом находятся, я даже чтоб было понятно в двух местах её обвёл (начало и конец)... Мануал, проблема в том что в инете только пользовательский ман на английском, а сервисный на немецкой... К сожалению немецкий вообще не понимаю... Ps По твоему совету создам тему про карбы...
если посмотреть по внимательней то такая тема про карбы уже есть, и плодить новые не стоит. Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
IlyaP_2008, для тех у кого нету глазок собственных мануал на 250ку на фото шланг перелива уровня в поплавковой камере. разборка чистка регулировка карбов. ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400