Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Коробка передач (Плиз хелп проблема со всей коробкой передач)
Коробка передач
ВитусДата: Пятница, 17.08.2012, 17:24 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Приветствую всех любителей мото техники. Такая груснтая история у меня , ехал как то на днях с другом по нашему городу ( блого никого не было впереди и сзади ) При переключении с 4 ( скорость была 100 сбросил ручку газа чтобы мот замедлился до 60 ) нажал сцепление при переключении на 3 произошло заклинивание механизма коробы мы с корешом прискользили потихой(метров 35) surprised встали покурили и покатили в гараж а он не хочет на нейтрали катится( лампочка нейтрали светится) нажал сцепление поехал догнали до гаража я снял крышку над лапкой кпп пото цепь , звезду на вале кпп
нейтралку вкл и толку ни какого вал намертво стоит завожу нажал сцепление на всякий завелся обороты 2000 газу дал вал закрутился, 1 клац газу и сцепку плавно отпускаю глохнет. потом стартером кручу на 1 в коробе хрустит, вал вращяется. не знаю пока еще архитектуру коробки передач токое чувство что у меня на нейтрали теперь скорость. Ваще полный капут cry с чего начинать пока не знаю подскажите пожалуста что к чему в долгу не останусь чесн слово diler


Сообщение отредактировал Витус - Суббота, 18.08.2012, 11:45
 
SSB7Дата: Пятница, 17.08.2012, 20:36 | Сообщение # 2
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Витус, мотоцикл какой???

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ВитусДата: Суббота, 18.08.2012, 04:29 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Kawasaki eliminator zl 250 1992 года ССори в строке модель байка написал а в подписе нет happy

Сообщение отредактировал Витус - Суббота, 18.08.2012, 04:34
 
SSB7Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 01:11 | Сообщение # 4
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Витус, повреждение механизма выбора передачи или поломка вилки

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ВитусДата: Пятница, 14.09.2012, 20:42 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Во вторник буду движку колоть , потом напишу что получилось wink фотки поломонных шестеренок вырошу позже

Добавлено (14.09.2012, 20:42)
---------------------------------------------
Купил новую коробку всё гуд ))) буду собирать двиглу) отпишусь как заведу))


Сообщение отредактировал Витус - Пятница, 14.09.2012, 20:46
 
ShockerДата: Воскресенье, 18.11.2012, 01:47 | Сообщение # 6
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
Тупой вопрос про коробку dry

Когда мотоцикл не заведен могу включить только первую и нейтралку. Перебрал сцепление и хотел завести.
Но сдох аккумулятор.Хотел завести с толкоча, но хрена лысого. Сначала испугался,что скорости пропали,думал чего то не так собрал.
Но потом завел с зарядки аккумулятора. При движении все работает.
Но тронутся например со второй нельзя.
Оно у всех так????
Сорри за тупой вопрос ,но только сегодня на это обратил внимание.


Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3

Сообщение отредактировал Shocker - Воскресенье, 18.11.2012, 21:15
 
ShamovДата: Воскресенье, 18.11.2012, 01:59 | Сообщение # 7
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Статус: Offline
Shocker, у всех!!!!

На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
 
SSB7Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 02:19 | Сообщение # 8
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Shocker, обсасывалось ни один раз уже, это срабатывает фирменный механизм поиска нейтрали. с толкоча заводится на второй и более высоких передач. для того чтобы воткнуть вторую и выше нада на нейтрали раскатить до скорости примерно 5-7 км/ч тогда высшие передачи смогут включатся

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ShockerДата: Воскресенье, 18.11.2012, 21:09 | Сообщение # 9
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
Семен-Семеныч biggrin
А я то по началу испугался.
Когда снял корзину ," пощелкал " гайкой копировального вала ( кажется так он называется) . Ну той которая шариком с пружиной фиксируется.
Потом она на нейтрали остановилась и никуда кроме первой и нейтрали не переключалась.
А когда хотел завести с толкоча и обнаружил ,что ничего кроме первой и нейтрали не включается ...... chaos
Приготовился стать обладателем 600-ки biggrin


Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3

Сообщение отредактировал Shocker - Воскресенье, 18.11.2012, 21:21
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Коробка передач (Плиз хелп проблема со всей коробкой передач)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz