Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Приветствую всех любителей мото техники. Такая груснтая история у меня , ехал как то на днях с другом по нашему городу ( блого никого не было впереди и сзади ) При переключении с 4 ( скорость была 100 сбросил ручку газа чтобы мот замедлился до 60 ) нажал сцепление при переключении на 3 произошло заклинивание механизма коробы мы с корешом прискользили потихой(метров 35) встали покурили и покатили в гараж а он не хочет на нейтрали катится( лампочка нейтрали светится) нажал сцепление поехал догнали до гаража я снял крышку над лапкой кпп пото цепь , звезду на вале кпп нейтралку вкл и толку ни какого вал намертво стоит завожу нажал сцепление на всякий завелся обороты 2000 газу дал вал закрутился, 1 клац газу и сцепку плавно отпускаю глохнет. потом стартером кручу на 1 в коробе хрустит, вал вращяется. не знаю пока еще архитектуру коробки передач токое чувство что у меня на нейтрали теперь скорость. Ваще полный капут с чего начинать пока не знаю подскажите пожалуста что к чему в долгу не останусь чесн слово
Сообщение отредактировал Витус - Суббота, 18.08.2012, 11:45
Во вторник буду движку колоть , потом напишу что получилось фотки поломонных шестеренок вырошу позже
Добавлено (14.09.2012, 20:42) --------------------------------------------- Купил новую коробку всё гуд ))) буду собирать двиглу) отпишусь как заведу))
Сообщение отредактировал Витус - Пятница, 14.09.2012, 20:46
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 01:47 | Сообщение # 6
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
Тупой вопрос про коробку
Когда мотоцикл не заведен могу включить только первую и нейтралку. Перебрал сцепление и хотел завести. Но сдох аккумулятор.Хотел завести с толкоча, но хрена лысого. Сначала испугался,что скорости пропали,думал чего то не так собрал. Но потом завел с зарядки аккумулятора. При движении все работает. Но тронутся например со второй нельзя. Оно у всех так???? Сорри за тупой вопрос ,но только сегодня на это обратил внимание. Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3
Сообщение отредактировал Shocker - Воскресенье, 18.11.2012, 21:15
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 02:19 | Сообщение # 8
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Shocker, обсасывалось ни один раз уже, это срабатывает фирменный механизм поиска нейтрали. с толкоча заводится на второй и более высоких передач. для того чтобы воткнуть вторую и выше нада на нейтрали раскатить до скорости примерно 5-7 км/ч тогда высшие передачи смогут включатся ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 21:09 | Сообщение # 9
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
Семен-Семеныч А я то по началу испугался. Когда снял корзину ," пощелкал " гайкой копировального вала ( кажется так он называется) . Ну той которая шариком с пружиной фиксируется. Потом она на нейтрали остановилась и никуда кроме первой и нейтрали не переключалась. А когда хотел завести с толкоча и обнаружил ,что ничего кроме первой и нейтрали не включается ...... Приготовился стать обладателем 600-ки Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3
Сообщение отредактировал Shocker - Воскресенье, 18.11.2012, 21:21