Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » МАСЛО. (моторное.)
МАСЛО.
serejkaДата: Понедельник, 25.06.2012, 11:06 | Сообщение # 271
Группа: Удаленные





Sloneg, ~750 км
 
SlonegДата: Понедельник, 25.06.2012, 11:07 | Сообщение # 272
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Статус: Offline
Сцепление не ведет?
 
serejkaДата: Понедельник, 25.06.2012, 11:10 | Сообщение # 273
Группа: Удаленные





Sloneg, вроде бы нет
 
SlonegДата: Понедельник, 25.06.2012, 11:20 | Сообщение # 274
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Статус: Offline
Ну тогда меняй на 5100. Хотя я бы на твоем месте разобрал и помыл пакет дисков сцепления, поскольку хз как мокрое сцепления реагирует на антифрикционные присадки, имеющиеся э том масле. А в редуктор заливать покуда не польется из заливной пробки(при вертикально стоящем мотоцикле), примерно 200 кубов.
 
serejkaДата: Понедельник, 25.06.2012, 11:23 | Сообщение # 275
Группа: Удаленные





Sloneg, спасибо большое happy
 
astashevДата: Понедельник, 16.07.2012, 10:00 | Сообщение # 276
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Неоднократно тема уже поднималась, но каждый новопомазанный вспоминает советскую байку от том что раньше момтомасла не было. Спешу развеять мифы. Мотомасла не было в советском союзе, что объяснимо - у уралов и днепров сухое сцепление.
А в мире история несколько другая.
Компания мотюль в 1971 году подписала договор сотрудничества с концерном кавасаки для создания специализированного мотомасла, через год первые образцы синтетического масла для мокрого сцепления были опробованы на соревнованиях.
Компания ипоне, создана в 1983 году изначально специализировалась на мотомаслах.
Компания кстрол выпускает мотомасло с 1989 года.\
ну и так далее, тоесть история мотоциклетных масел насчитывает несколько десятков лет, и считать что можно в двигатель залить любой шмурдяк уже наверное нецелесообразно


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
ShockerДата: Вторник, 06.11.2012, 23:05 | Сообщение # 277
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
А такое масло никто не пробовал заливать motul 300v 4t factory line 10w-40 ?
Описание:
Quote
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или неинтегрированной коробкой переключения скоростей, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением, гоночные и квалификационные двигатели, работающие при высокой температуре и широком дипазоне режимов вращения: скоростные мотоциклы, суперспорт, супер байк, эндуро, гонки на побережье, внедорожники, МХ, триал. Прочее использование: дорожные мотоциклы, скутера, мотовездеходы, мопеды с катализатором.
Выигрыш в мощности до 3%: Технология «Double Ester». Испытания на трение и трибологические исследования позволили продемонстрировать низкий коэффициент сцепления полимерных эстеров и выбранных комплексных эстеров. Низкий коэффициент сцепления порождает снижение потерь на трение и дает выигрыш в мощности двигателя. Защита двигателя: 0% потерь при сдвиге по результатам теста Bosch ASTM D6278. Защита коробки скоростей: улучшение на 66% сопротивления к сдвигу по результатам теста KRL 20 часов (CEC L-45A-99) — условия тестирования смазочныз масел для коробок скоростей в 10 раз жестче, чем при проведении теста Bosch. Прирост мощности на заднее колесо: улучшение четкости работы сцепления в масляной ванне. Налучшее вхождение в режим, лучший ответ двигателя, максимальная мощность двигателя.

Допуски и спецификации: Превосходит существующие стандарты


По каталогу motul пишет,что для нашего мотоцикла самое то!
Вот ссылка http://ew5.earlweb.com/recomme....rand=45
Если не будет работать ссылка на каталог http://ew5.earlweb.com/search.....rand=45
Сегодня мне пришли запчасти для сцепления,в выходные пойду собирать.Вот и думаю,что бы залить.....
Прикрепления: 2099473.jpg(16.0 Kb)


Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3

Сообщение отредактировал Shocker - Вторник, 06.11.2012, 23:13
 
ShamovДата: Вторник, 06.11.2012, 23:40 | Сообщение # 278
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Статус: Offline
Shocker, на 400м ездил на таком особой разницы не почувствовал на мой взгляд 5100 дешевле и без проблем!!!!!

На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
 
ShockerДата: Воскресенье, 18.11.2012, 01:40 | Сообщение # 279
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
Quote (Vinya)
между понтами и жабой


И я про тоже biggrin

Добавлено (18.11.2012, 01:40)
---------------------------------------------
А оно реально каким то парфюмом пахнет biggrin


Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3
 
ShaitanArbaДата: Воскресенье, 24.02.2013, 19:22 | Сообщение # 280
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
Пока ждём партию мотыля, можно и пофлудить. Рыл тут давеча интернеты на предмет "чего бы лить подешевле".
Наткнулся на:
Texaco Motex 4T-X 10w50 по API SL
Texaco Motex 4T 20w50 по API SG
Хадо по API SL

Тексако идёт в литровых пузврьках по цене не дороже 300р/пузырь. Что вкусно и удобно, согласитесь. Но его почти нигде нет в наличии.
Хадо стоит 260р/л.

Почему мы его не льём?


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
astashevДата: Воскресенье, 24.02.2013, 20:10 | Сообщение # 281
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
ShaitanArba, ХЗ, не доверяю отечественным масло производителям, может они чем-то несвежим в бачок поссали

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
CrematoryДата: Понедельник, 25.02.2013, 09:00 | Сообщение # 282
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
ShaitanArba, дуешь в АГА и покупаешь по 200 р. американское масло L76. Как вариант Шеврон, Петра-Канада и Тексако. Качество у всех примерно одинаковое.

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
astashevДата: Среда, 03.04.2013, 13:48 | Сообщение # 283
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
http://vitashina.ru/cat94/4/111502/

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
Bitter_LemonДата: Понедельник, 11.05.2015, 23:23 | Сообщение # 284
Уже приЖИлся
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 88
Статус: Offline
Когда-то гонял на праворукой Тойоте, и лил туда исключительно масло Made in Japan - там, как принято считать, очень многое высшего качества делается. Сейчас подумал: если мот японский, то, может, и в него японское залить?

Вот про такое масло, например, кто-нибудь слышал? http://www.idemitsu.ru/product....ociklow
Или про такое: http://www.binardv.ru/verity/?id=27


Kawasaki Eliminator ZL400D '95

Сообщение отредактировал Bitter_Lemon - Понедельник, 11.05.2015, 23:48
 
DimmuborgirДата: Понедельник, 03.08.2015, 09:07 | Сообщение # 285
Уже обжился
Город: Светогорск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 50
Статус: Offline
В Билтеме маслофильтр нарыл): http://www.biltema.fi/fi....0029898 Для тех кто не ездит в финку: https://www.avito.ru/jump?to=http%3A%2F%2Fwww.avito.ru%2Fstella

Добавлено (03.08.2015, 09:00)
---------------------------------------------
Уважаемые, в кардан такое масло пойдёт? Трансмиссионное масло MOTUL Motyl Gear 75w90?

Добавлено (03.08.2015, 09:07)
---------------------------------------------
смотрю по Юлмарту.
80W-90 Shell Spirax S3 AХ
Total Trans TM 80W/90
80W-90 Mobil Mobilube GX
... и т.д.


Kawasaki ZL 400-2 1994г.)
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » МАСЛО. (моторное.)
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz