Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » МАСЛО. (моторное.)
МАСЛО.
DanZLДата: Понедельник, 03.08.2015, 10:40 | Сообщение # 286
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
Dimmuborgir, любое 75w90 можно.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
DimmuborgirДата: Понедельник, 03.08.2015, 14:36 | Сообщение # 287
Уже обжился
Город: Светогорск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 50
Статус: Offline
Цитата DanZL ()
любое 75w90 можно
Спасибо!


Kawasaki ZL 400-2 1994г.)
 
Angel_MotoДата: Суббота, 17.10.2015, 04:41 | Сообщение # 288
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Всем привет у меня такая ситуация, наступил момент замены масла в движке eliminator 400 1990 года рождения) И тут понеслось... 
то что motul хреновое давно сам проверил, agip больше удивил и в итоге во всю технику лью его как и мои друзья. Но встал вопрос. В мануале написан класс SE, SF, SG при вязкости 10w40; 10w50; 20w40; 20w50. (синтетика или полусинтетика? wacko ) Углубляясь далее узнал, что по классу мне подходит только 20w50; 10w60, полная синтетика и то и другое... 
Кстати насчет класса:
Обозначения API для бензиновых моторов:

SC – автомобили, разработки до 1964 годов

SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов

SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов

SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов

SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации

SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации

SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства

SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации

SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению

Кто посоветует как быть? лить 20w50 или же 10w60 стоит попробовать? Кто что льет? синтетику, полусинтетику?
 
DanZLДата: Суббота, 17.10.2015, 08:11 | Сообщение # 289
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
Angel_Moto, а вы, собсна, кто? А по теме - да лей какое хочешь, только не откровенный шмурдяк с рынка.

З.Ы. Неужели в этой теме ещё осталось что обсудить?...


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
scopoДата: Суббота, 17.10.2015, 14:09 | Сообщение # 290
Живу тут
Город: Люберцы
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 150
Статус: Offline
Цитата Angel_Moto ()
motul хреновое давно сам проверил

это как проверил?
 
DanZLДата: Суббота, 17.10.2015, 14:43 | Сообщение # 291
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
scopo, бадягу купил на рынке, из ведра по пейсят рублей за литр. Сколько лет слышу байку про левый мотыль, тока чота ни разу не попадался левак... Может брал не там?

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
FRED1590Дата: Вторник, 20.10.2015, 08:32 | Сообщение # 292
Уже приЖИлся
Город: Тюмень
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 95
Статус: Offline
У меня вот есть место где Мотюль точно не подделка, но что-то как то нет ему доверия. Ладно бы только двигло, но тут же еще и коробка этим же маслом омывается. А мотюль для коробки не очень, проверено! Какое лить в итоге ума не приложу ((

Kawasaki ZL400-D2 1995 года рождения :)
 
astashevДата: Вторник, 20.10.2015, 12:15 | Сообщение # 293
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Цитата FRED1590 ()
проверено
кем и как?


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
scopoДата: Вторник, 20.10.2015, 13:10 | Сообщение # 294
Живу тут
Город: Люберцы
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 150
Статус: Offline
Цитата astashev ()
кем и как?
+1
меня тоже всегда, как инженера, интересовал вопрос, как народ проверяет что "масло не айс" ))
 
DanZLДата: Вторник, 20.10.2015, 14:57 | Сообщение # 295
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
Как всегда - залил, коробка плохо работает. Залил другое - всё в порядке. Таких историй - тыща, сам не сталкивался с таким эффектом.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
FRED1590Дата: Среда, 21.10.2015, 07:57 | Сообщение # 296
Уже приЖИлся
Город: Тюмень
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 95
Статус: Offline
Цитата astashev ()
проверенокем и как?
Мной проверено! Мотюль в коробку заливал на Honda CRF (эндуро) и сцепу вело и нейтраль не найти было! Масло оригинал, все по мануалу для данного мота, а сцепа не работает как надо. Но как только заменил на автомобильное ATF 2 сразу идеальная работа! Все реально из личного опыта. Но здесь картер общий, поэтому скорее всего залью все таки Votul 7100 10W40 и наблюдать буду.


Kawasaki ZL400-D2 1995 года рождения :)
 
Angel_MotoДата: Четверг, 22.10.2015, 00:45 | Сообщение # 297
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Цитата scopo ()
+1меня тоже всегда, как инженера, интересовал вопрос, как народ проверяет что "масло не айс" ))
Ну смотри, у меня долгая история пользования мотюлем) (Покупаешь мот, а тебе говорят залит мотюль 5100 или 7100, а я брал как назло и лил другое) Раньше сам всегда лил этот несчастный мотюль.
Очень часто обращал внимание как ведет себя мот на разных маслах.
Я пришел к выводу и выбрал самое нераспространенное масло, я не рекламщик но от мотюля уже многие друзья отказались, коробка не очень себя чувствует на нем например, я и IPON пробовал но оно улетучивается очень сильно и стоит дороже мотюля на нем я много не проездил. Я так же обращал внимание что мотюль подходит *якобы* под все классы масла, там и SG И SL - два противоположных класса, в одном присадок должно быть меньше чем в другом, такое ощущение что мотюль это универсал. Итог мой Motul просто бренд. и самое обычное масло. Я не отзываю никого от пользования мотюлем, да быть может я и не прав, судите и решайте сами, но я перестал им пользоваться, нет ему доверия biggrin Может это моя паранойя и тараканы)  А может быть тяга к экспериментам и поиск наилучшего масла wink


Сообщение отредактировал Angel_Moto - Четверг, 22.10.2015, 00:47
 
dregsterДата: Четверг, 22.10.2015, 17:49 | Сообщение # 298
Ускоритель
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Статус: Offline
А мне как наш гуру Мотюль сказал и налил, причём спросил, крутить буду мотор. Я сказал да и 2500 по Москве правда в красной был часто. Уровень не упал, динамика всегда радовала, передачи включались. Видео у меня тому подтверждение.

Век живи, век учись!
 
FRED1590Дата: Пятница, 23.10.2015, 08:20 | Сообщение # 299
Уже приЖИлся
Город: Тюмень
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 95
Статус: Offline
Angel_Moto, В итоге какое масло льешь?

Kawasaki ZL400-D2 1995 года рождения :)
 
DanZLДата: Пятница, 23.10.2015, 10:31 | Сообщение # 300
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
Angel_Moto, при продаже можно сказать что угодно. Что у официалов все ТО,что запчасти только оригинал.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » МАСЛО. (моторное.)
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz