Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Дата: Понедельник, 25.04.2016, 13:00 | Сообщение # 332
Уже приЖИлся
Город: Тюмень
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 95
Статус: Offline
Shamov, банановый аромат или малинка? )) Иногда французские духи попадаются! Кстати, я тут нарыл разницу между Мотюлем и Репсолом! Оба масла недешевые, а разница заключается в том, что у Репсола свой НПЗ и основу для масла они сами для себя делают, а Мотюль основу эту покупает и зачастую у разных поставщиков, в связи с этим и разные цвета масла у них иногда встречаются. В машине мотюль использую, но щас Репсол на моте протестирую и попробую его в субаря своего залить, раз нет разницы особой в цене!
Добавлено (25.04.2016, 13:00) --------------------------------------------- Коллеги, как думаете очень ли критично если я немного масла перелил в двигло? Когда ровно стоит уровень выше максимума, то есть в окошко не виден верхний уровень, но если чуть-чуть наклонить в противоположную сторону, то сразу уровень видно, то есть если и перелил то не сильно. И если сливать, то только через сливной болт? Никак по-другому чуть-чуть не слить или не отсосать шприцом например с заливного отверстия?
Дата: Суббота, 30.04.2016, 17:18 | Сообщение # 334
Уже приЖИлся
Город: Тюмень
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 95
Статус: Offline
palladin, Наверное так и попробую. Заодно проверю не заливают ли карбы бенз в масло. Пахнуть если что бензин сильно должно, верно?
Добавлено (30.04.2016, 17:18) --------------------------------------------- Друзья, в общем слил я немного совсем свежего масла и оно немного пахнет бензином и все-таки есть подозрение, что уровень масла увеличивается. В чем проблема в увеличивающемся уровне масла в пихле? Карбы?
Дата: Суббота, 30.04.2016, 19:37 | Сообщение # 336
Уже приЖИлся
Город: Тюмень
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 95
Статус: Offline
DanZL, 200 км проехать можно? А потом буду разбираться! А как бенз в масло попадает? Я к чему, что конкретно менять нужно в карбах? Kawasaki ZL400-D2 1995 года рождения :)
Дата: Суббота, 30.04.2016, 20:15 | Сообщение # 337
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4699
Статус: Offline
Когда у меня так было - я ездил без проблем, но за ночь бак утек, но текло у меня в землю, а не в цилиндры, видать колечки уже подсели. Энивей спишись с SSB7, он точнее подскажет. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
DanZL, Короче все ок, как оказалось! Карбы не текут точно. Очень сильно я тупанул и посмотрел уровень масла на горячем двигле, а до этого смотрел на холодном, вот и разошлись уровни видимо. Запах бензина от масла естессно есть, но точно такой же как у трех других мотов моих друзей, а может и вовсе не бензина, а общей атмосферы присуще ДВС. Короче у страха глаза велики в моем случае )) Уровень бензина не уменьшается в баке. Kawasaki ZL400-D2 1995 года рождения :)
друзья, подскажите по маслам пожалуйста.... в редуктор можно заливать обычное трансмиссионное масло типа motul HD 80w90? в вилку Motul Fork Oil Factory Line Medium 10W пойдет? в коробку я так понимаю лучше motul 7100 10w40 ничего не найти, да? простите если не в ту тему или слишком глупые вопросы... eliminator 400SE 1991
Дата: Суббота, 08.12.2018, 10:24 | Сообщение # 341
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 218
Статус: Offline
Перед прошлым сезоном залил Liqui Moly 15w50 мото-масло, 2к за 4л. Сейчас остался литр, сижу-думаю, куда его девать, в китаезу жене залить, что ли)
Вообще открыл для себя прекрасную истину - движки вполне переваривают все, что выше их минимальных требований, указанных в мануале. А движки у меня во всем автомотопарке как на подбор родом из 60-80 годов. В итоге у меня сейчас жигуль и грузовик прекрасно ездят на ашановском масле 5w40 SG за 600р 4л, потому что даже оно выше по допуску, чем указано в их мануалах. Ну, меняю я его на тысячу пораньше, на всякий. Бонусом холодный запуск отличный, потому что синька маловязкая. Конечно, так над высокооборотным мотором кавы я издеваться не буду(хотя, опять же, по допуску проходит), но лить SM при допустимом аж SE - это перебор) Можно что-то средненькое найти.
Мой старый китаец прекрасно ездил на дизельной полусиньке Газпром, которую я 20ками для грузовика брал. Крутился настолько, насколько своими китайскими силенками мог, чтобы хоть как-то ехал. В нем было вполне чисто и сцепление работало без нареканий. Так что мотомасло лично для меня в прошлом) ZL400; SRX400