МАСЛО.
| |
Shamov | Дата: Среда, 20.04.2016, 00:13 | Сообщение # 331 |
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Репутация: 3
Статус: Offline
| Fred1590, тебе повезло больше чем мне,я на откровенный левак попал,а пахло масло чисто по мотюлевски)))))
На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
|
|
| |
FRED1590 | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 13:00 | Сообщение # 332 |
Уже приЖИлся
Город: Тюмень
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
| Shamov, банановый аромат или малинка? )) Иногда французские духи попадаются! Кстати, я тут нарыл разницу между Мотюлем и Репсолом! Оба масла недешевые, а разница заключается в том, что у Репсола свой НПЗ и основу для масла они сами для себя делают, а Мотюль основу эту покупает и зачастую у разных поставщиков, в связи с этим и разные цвета масла у них иногда встречаются. В машине мотюль использую, но щас Репсол на моте протестирую и попробую его в субаря своего залить, раз нет разницы особой в цене! Добавлено (25.04.2016, 13:00) --------------------------------------------- Коллеги, как думаете очень ли критично если я немного масла перелил в двигло? Когда ровно стоит уровень выше максимума, то есть в окошко не виден верхний уровень, но если чуть-чуть наклонить в противоположную сторону, то сразу уровень видно, то есть если и перелил то не сильно. И если сливать, то только через сливной болт? Никак по-другому чуть-чуть не слить или не отсосать шприцом например с заливного отверстия?
Kawasaki ZL400-D2 1995 года рождения :)
|
|
| |
palladin | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 14:31 | Сообщение # 333 |
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 414
Репутация: 4
Статус: Offline
| на шприц шланчик одень и попробуй откачать.
|
|
| |
FRED1590 | Дата: Суббота, 30.04.2016, 17:18 | Сообщение # 334 |
Уже приЖИлся
Город: Тюмень
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
| palladin, Наверное так и попробую. Заодно проверю не заливают ли карбы бенз в масло. Пахнуть если что бензин сильно должно, верно? Добавлено (30.04.2016, 17:18) --------------------------------------------- Друзья, в общем слил я немного совсем свежего масла и оно немного пахнет бензином и все-таки есть подозрение, что уровень масла увеличивается. В чем проблема в увеличивающемся уровне масла в пихле? Карбы?
Kawasaki ZL400-D2 1995 года рождения :)
|
|
| |
DanZL | Дата: Суббота, 30.04.2016, 18:41 | Сообщение # 335 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| FRED1590, именно. Недержание игл.
|
|
| |
FRED1590 | Дата: Суббота, 30.04.2016, 19:37 | Сообщение # 336 |
Уже приЖИлся
Город: Тюмень
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
| DanZL, 200 км проехать можно? А потом буду разбираться! А как бенз в масло попадает? Я к чему, что конкретно менять нужно в карбах?
Kawasaki ZL400-D2 1995 года рождения :)
|
|
| |
DanZL | Дата: Суббота, 30.04.2016, 20:15 | Сообщение # 337 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Когда у меня так было - я ездил без проблем, но за ночь бак утек, но текло у меня в землю, а не в цилиндры, видать колечки уже подсели. Энивей спишись с SSB7, он точнее подскажет.
|
|
| |
FRED1590 | Дата: Среда, 04.05.2016, 09:35 | Сообщение # 338 |
Уже приЖИлся
Город: Тюмень
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
| DanZL, Короче все ок, как оказалось! Карбы не текут точно. Очень сильно я тупанул и посмотрел уровень масла на горячем двигле, а до этого смотрел на холодном, вот и разошлись уровни видимо. Запах бензина от масла естессно есть, но точно такой же как у трех других мотов моих друзей, а может и вовсе не бензина, а общей атмосферы присуще ДВС. Короче у страха глаза велики в моем случае )) Уровень бензина не уменьшается в баке.
Kawasaki ZL400-D2 1995 года рождения :)
|
|
| |
Oleg634 | Дата: Среда, 01.03.2017, 17:11 | Сообщение # 339 |
Тока что прибыл
Город: Краснодар
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
| друзья, подскажите по маслам пожалуйста.... в редуктор можно заливать обычное трансмиссионное масло типа motul HD 80w90? в вилку Motul Fork Oil Factory Line Medium 10W пойдет? в коробку я так понимаю лучше motul 7100 10w40 ничего не найти, да? простите если не в ту тему или слишком глупые вопросы...
eliminator 400SE 1991
|
|
| |
zoul83 | Дата: Суббота, 11.03.2017, 22:33 | Сообщение # 340 |
Тока что прибыл
Город: Звенигород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
| Купил мот только недавно. На крышке заливной горловины в салоне заботливо приклеили наклейку Ippone. Слил нафиг - залил Motul 7100 10w40
ZZ-R400-2 => ZX6R => ZL400-2
|
|
| |
Enkei | Дата: Суббота, 08.12.2018, 10:24 | Сообщение # 341 |
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 219
Репутация: 1
Статус: Offline
| Перед прошлым сезоном залил Liqui Moly 15w50 мото-масло, 2к за 4л. Сейчас остался литр, сижу-думаю, куда его девать, в китаезу жене залить, что ли)
Вообще открыл для себя прекрасную истину - движки вполне переваривают все, что выше их минимальных требований, указанных в мануале. А движки у меня во всем автомотопарке как на подбор родом из 60-80 годов. В итоге у меня сейчас жигуль и грузовик прекрасно ездят на ашановском масле 5w40 SG за 600р 4л, потому что даже оно выше по допуску, чем указано в их мануалах. Ну, меняю я его на тысячу пораньше, на всякий. Бонусом холодный запуск отличный, потому что синька маловязкая. Конечно, так над высокооборотным мотором кавы я издеваться не буду(хотя, опять же, по допуску проходит), но лить SM при допустимом аж SE - это перебор) Можно что-то средненькое найти.
Мой старый китаец прекрасно ездил на дизельной полусиньке Газпром, которую я 20ками для грузовика брал. Крутился настолько, насколько своими китайскими силенками мог, чтобы хоть как-то ехал. В нем было вполне чисто и сцепление работало без нареканий. Так что мотомасло лично для меня в прошлом)
SRX400
|
|
| |
|